Эксперты OKOCRM представили гайд по влиянию рейтинга, отзывов на объем продаж

В наше время большое количество предпринимателей заинтересованы в автоматизации, оптимизации бизнес-процессов, так как это позволяет увеличивать прибыль без ухудшения качества сервиса. Как правило, для этого используют программное обеспечение CRM, что помогает сопровождать сделку от первого контакта с потенциальным клиентом до завершения операции, оплаты и постпродажного сервиса. На объемы продаж влияют не только эти факторы в сочетании с профессионализмом продавцов, но также и другие аспекты.

Эксперты компании OKOCRM разработали уникальный кейс о том, как можно использовать влияние отзывов и рейтинга на продажи, их увеличение. Информация поможет начинающим, опытным предпринимателям использовать все инструменты и рычаги для расширения собственного бизнеса, привлечения целевой аудитории и увеличения дохода.

Особенности гайда от экспертов OKOCRM

Компания предлагает отечественным бизнесменам эффективный инструмент для развития предпринимательства – функциональное программное обеспечение CRM, которое помогает сделать работу менеджеров по продажам еще более прибыльной и результативной. Кроме программы, эксперты сервиса предлагают доступ к ценной информации, базе знаний, которые помогут корректно и эффективно развивать бизнес.

Александр Завьялов, основатель OKOCRM, разработал и представил уникальный кейс по влиянию рейтинга организации, отзывов о ней на объемы продаж и прибыли. Ознакомиться с информацией можно на официальном сайте компании okocrm.com.

В гайде представлены данные о:

  • связи отзывов, рейтингов и эффективности отдела продаж;
  • влиянии рекомендаций на выбор потребителей;
  • самых эффективных откликах;
  • способах вдохновения клиентов на написание отзыва;
  • дополнительных инструментах повышения результативности компании.

Сведения, представленные автором кейса, помогут начинающим и опытным предпринимателям успешно развивать свой бизнес, работать с клиентами, их положительными и негативными откликами. Эти данные станут эффективным толчком для разработки и внедрения кампании по продвижению бренда, организации в онлайн, офлайн сферах.

Гайд от Александра Завьялова – еще один инструмент для привлечения лояльно настроенной аудитории, повышения доходности бизнеса.

Компания: Simple
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Как распределяется нагрузка по задачам внутри команды

На самых нагруженных сотрудников приходится от 24 до 139 задач в месяц, 92% из которых закрываются.

Почему специалисты молчат о том, что используют нейросети на работе

Самая популярная причина — не хотят подсказывать другим, как облегчить или повысить эффективность выполнения задач.

Почти половина работодателей планируют выплатить годовые или новогодние премии

В 2024 году о планах по выплате премий говорили только 37% работодателей.

«Прохождение практики в Fix Price» – подведены итоги программы 2025 года

Компания получила около 100 заявок от студентов на прохождение практики, которая заканчивалась в том числе и трудоустройством.