Компания Insight People предложила объединиться блогерам по всей России

Видеоблогинг находится в стадии активного развития, все больше СМИ и информационных ведомств говорят о блогерах. Получается, что на сегодняшний день блогеры — новые СМИ. Каждый человек, который хоть раз пробовал записывать контент понимает, какую большую роль в этом нелёгком деле играет продюсирование.

Insight People — это продюсерский центр полного цикла, возникший на горизонте отечественного видеоблогинга сравнительно недавно — в марте 2021 года. Цель компании — сделать видеоблогинг доступным для каждого, открыв уникальные креативные площадки в каждом регионе России.

Спустя полгода после открытия блогерские студии появились уже в 33 городах нашей страны. Задача проекта – задать вектор развития блогосферы страны на годы вперед. В компании убеждены, резиденты проекта смогут обогатить существующее медиапространство новыми идеями и уникальным современным взглядом.

Для чего же блогеры объединяются в общее комьюнити? Ответ прост: появление единой блогосферы под эгидой Insight People упростит создание контента для блогеров. В региональных студиях, оснащенных профессиональным оборудованием, контент-мейкеры смогут делиться мнениями и коллаборировать с коллегами, а эксперты проконсультируют по всем возникающим вопросам. 

Миссия проекта — открытие миру видеоблогинга новых талантов, ведь тяга к творчеству есть у каждого, вне зависимости от региона.

«Талантливые люди есть повсюду, и их творчество, безусловно, достойно того, чтобы им вдохновлялись сотни тысяч людей по всей стране. Цель проекта – создание комфортных условий для резидентов в 85 регионах России. Стоит отметить, что Insight People не устанавливает возрастных ограничений – любой амбициозный блогер с ярко выраженной тягой к искусству может стать частью большой команды» – отмечает генеральный директор компании Алина Зиннатуллина.

Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Завершился региональный этап Всероссийского конкурса молодых IT-предпринимателей

В общей сложности среди участников конкурса 833 команды из 212 образовательных организаций.

Две трети работодателей увеличили за последний год количество временных сотрудников

Многие сотрудники стали выбирать проектную или временную занятость. 

Компания Google снова отложила возвращение сотрудников в офисы

Сотрудники компании должны были начать работать из офиса с 10 января.

Большинство россиян обедают на работе едой из дома

Для многих питаться в обещпите стало дорого.