Разработана имитационная модель логистики сети вендинговых автоматов

Основная идея имитационной модели состояла в том, чтобы при варьировании начальных параметров модели, касающихся транспортной логистики, можно было визуально посмотреть последующие изменения и выбрать наилучший результат для конечного пользователя (например, определение оптимального количества грузовиков для получения максимальных объемов продаж).ло

Данный кейс наглядно демонстрирует работу с ГИС картой г. Москвы, благодаря чему программа AnyLogic автоматически высчитывает расстояния между точками распределения вендинговых автоматов, создает реальные автомобильные маршруты, основываясь на данных, загруженных с сервера. Данная функция отлично подойдет при работе с транспортными логистическими компаниями и ритейлерами — можно заранее определить оптимальный маршрут при минимальных затратах на перевозках. Также, имитационная модель позволяет увидеть результаты работы цепи поставок на интересующем временном горизонте.

Узнайте варианты применения, а также преимущества продукта AnyLogic и эффект от его использования.

В облачной библиотеке AnyLogic Cloud  вы можете протестировать и другие имитационные модели, смоделированные экспертами NFP.

Протестировать имитационную модель от экспертов NFP можно здесь

Компания: Компания NFP
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
72% руководителей живут с ощущением, что не имеют права на ошибку

Управленцы перегружены, испытывают давление и не чувствуют достаточной поддержки со стороны собственников и топ-менеджмента.

Более 40% россиян преуменьшают свою зарплату в разговоре с окружающими

Значительная часть россиян склонна искажать восприятие своего дохода, что следует учитывать бизнесу в работе с клиентами.

Каждый третий профессионал после отпуска задумывался об увольнении

У 28% дело ограничилось только мыслями, а 6% уволились в течение 1-2 месяцев после выхода на работу.

Цифровой разрыв — главная проблема многопоколенческих команд

Несмотря на разговоры о ценностях и мотивации, главная проблема взаимодействия сотрудников разного поколения — в технологиях.