Компания «Спортконцепт» стала партнером Международной федерации хоккея

18 мая 2018 года в Копенгагене российская компания СпортКонцепт подписала трехлетнее соглашение с Международной федерацией хоккея (IIHF) и с 2019 года будет производить и поставлять одежду и атрибутику для всех команд- участниц чемпионата мира.

Второй стороной соглашения выступила компания Инфронт (Infront) – эксклюзивный медиа- и маркетинг-партнер Международной федерации хоккея (IIHF) и чемпионата мира по хоккею. Компания Инфронт выбрала СпортКонцепт в качестве партнера по мерчандайзингу для самого масштабного ежегодного спортивного события среди зимних видов спорта.

СпортКонцепт уже является одним из значимых игроков в сфере спортивного маркетинга, поставляя экипировку и атрибутику Клубам и Федерациям различных видов спорта. В сфере хоккея – это клубы Континентальной Хоккейной Лиги (КХЛ) и Федерация хоккея России (ФХР). Являясь официальным партнером ФХР по поставке атрибутики и экипировки, СпортКонцепт также сопровождает производство известного бренда Красная Машина - дочернего предприятия Федерации. Ключевым преимуществом компании является наличие собственного производства на территории России – несколько фабрик по производству одежды и экипировки.

Комментируя новый контракт, Глава департамента по зимним видам спорта Инфронт Бруно Марти подчеркнул огромный потенциал нового партнерства.

«На протяжении последних лет в тесном сотрудничестве с Международнойфедерацией хоккея мы значительно расширили ассортимент официальнойатрибутики для чемпионата мира. За достаточно короткий срок мы прошлибольшой путь, а в этом году СпортКонцепт представил нам четкое видениетого, как совместно усилить направление мерчендайзинга и поднять его напринципиально новый уровень. Сотни тысяч болельщиков, каждый год приезжающих на чемпионат мира, и есть та движущая сила спроса – они готовы покупать памятные сувениры и атрибутику высокого качества. После серьезной и тщательной оценки различных предложений компания Инфронт совместно с Международной федерацией хоккея пришли к выводу, что партнерство с компанией СпортКонцепт – это то, что нужно для будущего».

СпортКонцепт придёт на смену действующему на нынешнем чемпионате поставщику – шведской компании НеХ (NeH), которая реализовывала это право с 2011 года на протяжении семи последних турниров.

«Для СпортКонцепт это партнерство высочайшего уровня. Для нас большая честь, что Международная федерация хоккея доверила нам такое важное событие, - прокомментировал заключение соглашения Генеральный директорСпортКонцепт Эдуард Синельников, - и мы гордимся тем, что средипредложений известных международных компаний наше оказалось лучшим. Этот контрактважная ступень не только для нашей компании, но и для всегороссийского рынка впервые российская компания стала партнером одногоиз самых глобальных международных ежегодных турниров – чемпионата мира по хоккею! Уверены, что обеспечим исполнение контракта на высшем уровне. Хоккейигра, особенно любимая в нашей стране и нам не терпится удивить болельщиков всего мира новой яркой коллекцией фанатской атрибутики».

Президент Международной федерации хоккея Рене Фазель также выразил слова поддержки:

«Мы рады приветствовать СпортКонцепт в качестве партнера. Уверены, что компания продолжит развивать эту перспективную категорию бизнеса и найдёт новые способы предоставить болельщикам возможность выразить поддержку не только любимым командам, но и самому чемпионату!»

В 2019 году Чемпионат мира по хоккею пройдет в Словакии (Братислава и Кошице), в 2020 – в Швейцарии (Цюрих и Лозанна), а в 2021 – в Белоруссии и Латвии (Минск и Рига). СпортКонцепт будет официальным партнером по мерчендайзингу для каждого из этих Чемпионатов.

Чемпионаты мира привлекают в среднем от 450 до 750 тысяч зрителей в зависимости от вместимости арен, и более миллиарда болельщиков смотрят матчи по телевизору.

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.