Российские промышленные паровые котлы получили мировое признание

Повышенный интерес зарубежных партнеров подтолкнул компанию «Дэнкар» к получению сертификата соответствия системы менеджмента качества международной организации по стандартизации (ISO). Это означает, что продукция российского предприятия отвечает самым строгим требованиям стран ЕС, США и ещё более чем 160 стран мира, входящих в ISO, и может свободно экспортироваться за рубеж.

«Подтверждение качества нашей продукции ведущими экспертами и получение международного сертификата соответствия – результат кропотливой работы всего коллектива компании от топ-менеджера до рядового работника. Главные ценности нашей компании, прописанные в миссии «Дэнкар» – это репутация и ответственность перед потребителем. Когда эти ценности становятся краеугольным камнем производственного процесса – приходят результат и международное признание», – комментирует событие генеральный директор компании «Дэнкар».

Продукция, выпускаемая компанией «Дэнкар» имеет несколько видов и модификаций, с большим интервалом по мощности, высоким КПД и широкой областью применения. Паровые котлы «Дэнкар» могут успешно применяться в различных отраслях промышленности, сельском хозяйстве, строительстве, медицине и даже для обеспечения нужд армии.

Cреди внушительной номенклатуры паровых котлов, выпускаемых компанией «Дэнкар», наибольшей популярностью пользуются промышленный газовый паровой котел и паровой котел на дизельном топливе. Данная продукция, наряду с промышленным электродным парогенератором ПАР-100, паровым котлом марки «ПАР» производительностью 300 кг пара/час и термоупаковочной машиной серии ТМ-1ПН, заслужила высокую оценку мировых экспертов на международной выставке Heat&Power, проходившей в Москве в октябре 2017 года.

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
72% руководителей живут с ощущением, что не имеют права на ошибку

Управленцы перегружены, испытывают давление и не чувствуют достаточной поддержки со стороны собственников и топ-менеджмента.

Более 40% россиян преуменьшают свою зарплату в разговоре с окружающими

Значительная часть россиян склонна искажать восприятие своего дохода, что следует учитывать бизнесу в работе с клиентами.

Каждый третий профессионал после отпуска задумывался об увольнении

У 28% дело ограничилось только мыслями, а 6% уволились в течение 1-2 месяцев после выхода на работу.