Компания UIS предложила персональные решения по коллтрекингу

Высокая конкуренция в сфере интернет-рекламы вынуждает очень тщательно подходить к выбору каналов продвижения продукции и услуг. Помочь отсеять неэффективные источники трафика поможет статический и динамический коллтрекинг от компании UIS.

В сфере повышения эффективности коммуникаций компания UIS работает уже почти 20 лет. Сегодня в ассортименте организации множество готовых интересных решений в сфере IP-телефонии. Услуга коллтрекинга это один из популярных методов контроля и перераспределения рекламного бюджета, которая позволяет существенно повысить его отдачу. При этом своим клиентам сегодня компания UIS готова предложить не только стандартные тарифные планы, но и индивидуальные решения, соответствующие специфике бизнеса. Для этого достаточно оставить заявку на сайте фирмы.

Сегодня такой инструмент как динамический и статический коллтрекинг является одним из самых передовых способов аналитики рекламной кампании. Он представляет собой метод отслеживания целевых действий клиента. Стандартные средства веб-аналитики позволяют оценивать только объем привлекаемого трафика, а вот количество звонков с каждого конкретного канала они отследить не смогут. При этом доля клиентов, которые осуществляют заказы по телефону, в зависимости от сферы деятельности компании может колебаться от 15% до 90%. Поэтому эффективным инструментом для оценки количества качественных лидов из разных источников рекламы сегодня стал именно коллтрекинг.

Для реализации той или иной задачи заказчики могут использовать разные виды этого метода - статический или динамический. Для использования первого потребуется разные номера на каждый тип рекламной кампании. В дальнейшем специальная программа рассчитывает количество звонков по каждому из них, определяя их эффективность.

Для тех, кто стремится получить более подробные и полные результаты, лучше подойдет динамический метод. Современные технологии дают возможность показывать каждому посетителю уникальный номер, что позволяет отследить сессию конкретного клиента, получив намного более полную информацию. Это может стать эффективным методом повышения лояльности покупателей.

Кроме того, на улучшение имиджа компании влияет также использование других возможностей интернет-телефонии. К примеру, телефон 800, который является бесплатным для абонентов, позволит существенно увеличить количество обращений клиентов, отмечают эксперты портала UIS. Он способствует повышению доверия пользователей и может стать решающим фактором в решении о покупке.

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
Если задача ставится не решить конкретный вопрос, на что нацелены адвокаты, а создать прецедент,...
Все дискуссии
HR-новости
Спрос на специалистов в сфере финансов вырос в 1,5 раза

Количество предложений о работе для бухгалтеров увеличилось в 4,6 раза. Также вырос спрос на финансовых консультантов.

Исследование: сколько работодатели тратят на адаптацию нового сотрудника

40% работодателей отмечают, что за последние два года стоимость адаптации нового сотрудника выросла.

Названы топ-10 офисных профессий по приросту вакансий за год

Рейтинг возглавили банковские работники — количество вакансий для них увеличилось в 3,4 раза.