Компания Columbus увеличила выручку на 51% за первый квартал 2018 года

Columbus начала финансовый год с уверенного роста. По результатам первого квартала 2018 года выручка компании составила 469 млн датских крон, увеличившись на 51%, а EBITDA - 51 млн. датских крон, что соответствует 75% роста. Финансовый показатели компании до уплаты налогов выросли на 92% до 32 млн датских крон. Таким результатам, в первую очередь, способствовали приобретения, сделанные Columbus в январе 2018 года: компаний iStone и HiGH Software. Покупки нового бизнеса также обеспечили увеличение EBITDA.

«Мы довольны результатами первого квартала 2018 года. Columbus демонстрирует высокие темпы роста по целому ряду приоритетных для нас областей бизнеса: облачные продукты и сервисы, Columbus Care и Columbus Software. Мы сделали важные приобретения – вместе с iStone и HiGH Software мы получили ряд высококлассных решений и компетенций. Это укрепит наши позиции на рынке. Объединив усилия, мы создадим еще больше ценностей для заказчиков и достигнем наших общих целей», - комментирует Томас Оноре (Thomas Honoré), CEO и Президент компании Columbus.

Покупка iStone – важное событие в истории Columbus

Columbus начала 2018 год с завершения сделки по приобретению ИТ-консалтинговой компании iStone, сразу же увеличив свои активы на 50%. Покупка iStone позволила Columbus выйти на рынок Швеции и стать лидером рынка бизнес-приложений и ИТ сервисов для отдельных отраслей бизнеса в странах Северной Европы. Компания расширила свое глобальное присутствие и на 600 человек увеличила штат сотрудников, работающих в 12 странах мира.

«Успешное объединение с iStone – наша главная задача в 2018 году. Columbus и iStone – идеальный союз и в коммерческом отношении, и с точки зрения объединения наших корпоративных культур. Мы продолжим развивать бизнес и предлагать рынку новые решения и услуги, специально созданные для цифровой трансформации», - говорит Томас Оноре.

Продолжение роста Columbus Care

В первом квартале 2018 года выручка от реализации услуг Columbus увеличилась на 64%. Этому, в первую очередь, способствовал рост на 52% направлений Application Management, Infrastructure Management и Columbus Care. Columbus Care обеспечивает высокую доступность критически важных бизнес-приложений и инфраструктуры заказчиков, поэтому пользуется повышенным спросом со стороны клиентов.

«Поскольку наши клиенты инвестируют в облачные бизнес-приложения, использование сервиса Columbus Care становится существенным условием высокой доступности сложной, гибридной ИТ-среды наших заказчиков», - объясняет Томас Оноре (Thomas Honoré).

Рост продаж Columbus Software

Успешный старт финансового года подтверждают и продажи собственных решений Columbus: совокупная выручка от них выросла на 38%. Продажи услуг по поддержке бизнес-приложений увеличились на 39%, в результате чего компания демонстрирует хорошие финансовые показатели по продлеваемым контрактам с клиентами. Продажи собственных облачных продуктов также показали положительную динамику, соответствующую общим темпам развития рынка облаков.

Компания: Columbus Russia & CIS
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
72% руководителей живут с ощущением, что не имеют права на ошибку

Управленцы перегружены, испытывают давление и не чувствуют достаточной поддержки со стороны собственников и топ-менеджмента.

Более 40% россиян преуменьшают свою зарплату в разговоре с окружающими

Значительная часть россиян склонна искажать восприятие своего дохода, что следует учитывать бизнесу в работе с клиентами.

Каждый третий профессионал после отпуска задумывался об увольнении

У 28% дело ограничилось только мыслями, а 6% уволились в течение 1-2 месяцев после выхода на работу.

Цифровой разрыв — главная проблема многопоколенческих команд

Несмотря на разговоры о ценностях и мотивации, главная проблема взаимодействия сотрудников разного поколения — в технологиях.