Разработана методика подбора клиентоориентированного персонала

Консалтинговое HR-агентство «Проф-Диалог», специализирующееся на комплексной психологической диагностике персонала и определению совместимости новичков для работы в уже сформированной команде, разработало уникальную методику подбора и оценки сотрудников для Ticketland.ru – крупнейшего билетного оператора России в сегменте театральных, спортивных и развлекательных мероприятий.

В идеальной ситуации всё взаимодействие по линии b2c в компании Ticketland.ru замыкается на одного сотрудника, который принимает и оформляет заказы, а также консультирует клиента по широкому кругу вопросов. Поэтому подбор квалифицированного персонала контакт-центра – стратегическая задача, значение которой сложно переоценить.

Комплексная методика психологической оценки и выявления soft skills при отборе кандидатов, разработанная «Проф-Диалог» в сотрудничестве с ведущими российскими учеными, насчитывает порядка 400 различных вопросов, призванных выявить профессиональные наклонности и определить уровень психологической гибкости сотрудников при работе с клиентами.

Для сотрудников клиентского центра важнейшими качествами личности определены эмпатия, ответственность и гибкость мышления, в то время как крайне нежелательными чертами для работников, непосредственно взаимодействующих с заказчиками, обозначены неуверенность в себе и склонность идти на обострение в диалоге.

«Благодаря введению новой методики подбора персонала нам удалось всего за один год существенно улучшить KPI в работе центра клиентской поддержки. Так средняя оценка, выставляемая сервису клиентами по итогам обслуживания выросла с 4,6 до 4,9 баллов (по 5-балльной шкале). До 1% сократилось количество пропущенных звонков. Кроме того, новые сотрудники, прошедшие квалификационный тест «Проф-Диалог», оказались более эрудированны, стрессоустойчивы и способны к креативному мышлению. Это помогает им принимать правильные решения в нестандартных ситуациях», – рассказывает Светланы Муратова, директор службы персонала Ticketland.ru.

Как подчеркивают эксперты «Проф-Диалог», «мягкие навыки» – относятся к психологическим свойствам личности. Их практически невозможно «прокачать» на корпоративных тренингах или привить сотрудникам в процессе работы. Именно поэтому крайне важно выявлять работников с высоким потенциалом уже на этапе предварительного тестирования. Это не только позволит сформировать идеальный коллектив и повысить результаты работы, но также сэкономить большие средства и избежать репутационных потерь.

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
72% руководителей живут с ощущением, что не имеют права на ошибку

Управленцы перегружены, испытывают давление и не чувствуют достаточной поддержки со стороны собственников и топ-менеджмента.

Более 40% россиян преуменьшают свою зарплату в разговоре с окружающими

Значительная часть россиян склонна искажать восприятие своего дохода, что следует учитывать бизнесу в работе с клиентами.

Каждый третий профессионал после отпуска задумывался об увольнении

У 28% дело ограничилось только мыслями, а 6% уволились в течение 1-2 месяцев после выхода на работу.

Цифровой разрыв — главная проблема многопоколенческих команд

Несмотря на разговоры о ценностях и мотивации, главная проблема взаимодействия сотрудников разного поколения — в технологиях.