AMBER CRM и CallTracking.ru объявили об интеграции

«Хок Хаус Интегрэйшн», разработчик инновационных автоматизированных решений, и «Коллтрекинг», компания по интеллектуальной аналитике звонков, сообщают о новой интеграции - AMBER CRM и CallTracking.ru.

Интеграция реализована внутри AMBER CRM и позволяет определять источники обращений с рекламных каналов, их количество и конверсии, а также позволяет анализировать эффективность рекламы путем отслеживания конвертации звонков из отдельных рекламных каналов в продажи. Совместное использование двух систем предоставляет следующие возможности:

  • подмену номера для различных рекламных каналов
  • применение статичного номера для offline-рекламы
  • создание карточки лида из входящего звонка с указанием источника возникновения
  • точный расчет стоимости привлечения клиентов с различных источников.

Интеграция AMBER CRM и CallTracking.ru способствует оптимизации маркетингового бюджета, помогает отследить достижение маркетинговых целей и определить реальную стоимость привлечения клиента по каждому каналу. Пользователи будут знать точную стоимость сделки и всегда смогут держать под контролем все важные показатели продаж.

Технология сервиса CallTracking.ru фиксирует следующие данные: источник конверсии, рекламный канал, количество уникальных и повторных звонков, статус звонка (пропущен или принят), средняя длительность звонка, качество связи и др. Анализируя эту информацию, можно эффективнее распределить маркетинговый бюджет и перенаправить его в каналы с наиболее качественными результатами.

AMBER – программная платформа со встроенным модулем CRM, предназначенная для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса. Помогает централизованно управлять клиентами, контактами, сделками; повышать доход с клиентов, сумму среднего чека и объем повторных продаж; выявлять проблемные места в продажах и сокращать число отказов от сделок; увеличивать результативность менеджеров, работающих с клиентами; контролировать продажи и выполнение планов.

Новая интеграция является эффективным инструментом автоматизации работы отдела продаж, маркетологов и руководителей различных сфер бизнеса. Именно с ее помощью становятся доступными широкие возможности аналитики рекламы для улучшения сделок в качественном и количественном выражении.


Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
В России начнут борьбу с неофициальной занятостью

По оценке Минтруда, нелегально в России работают 9,6 млн человек.

Число вакансий с медстраховкой выросло на 70%

В 2025 году российские работодатели стали в разы активнее предлагать дополнительные бонусы потенциальным сотрудникам.

80% желающих уволиться, остаются после контроффера

Самым эффективным и важным финансовым инструментом удержания, по мнению работников, является конкурентоспособная зарплата.

Половина россиян планируют работать в майские праздники

Среди тех, кто реже всего планируют работу на майских, вошли сотрудники образования, юристы и IT-специалисты.