Компания Liquid Bonus Loyalty выходит на ICO

После продолжительных исследований и успешного тестирования прототипа системы, в процессе заключения ряда важных партнерских соглашений, Liquid Bonus® Loyalty объявляет о предварительном этапе первоначального распределения цифровых токенов (ICO) с целью завершения интеграции решения и развития бизнеса на международном уровне. Краудфандинг-программа «Ранняя Пташка» истекает 18 февраля 2018 года

Liquid Bonus® Loyalty это глобальный децентрализованный сервис, предназначенный для стимулирования развития существующих программ лояльности и дисконта, в частности:

  • Для преодоления растущих препятствий развития, вызванных неспособностью розничных клиентов эффективно управлять более чем 5-7 подписками на программы лояльности;
  • Для разработки интеллектуального способа ограничения отложенных обязательств ритейл сетей перед покупателями, вызванных поступательной эмиссией новых бонусов, подлежащих товарному возмещению в будущем. Непопулярные ограничения срока действия бонусов, баллов и миль могут быть дополнены или заменены возможностью их перевода во внешние для сетей универсальные токены LiqBo®;
  • Для объединения разрозненных автономных программ лояльности и дисконта в единую распределенную, безопасную и унифицированную среду;
  • Для осуществления быстрого перевода собственных бонусных баллов в универсальные токены LiqBo® и обратно с возможным комиссионным вознаграждением программ лояльности;
  • Для обеспечения строгой анонимности всех внутренних данных программ лояльности;
  • Для обеспечения наивысшего уровня безопасности, защиты транзакций и данных;
  • Для предоставления удобного унифицированного мобильного интерфейса каждой участвующей программе лояльности.

Все эти ценные свойства объединены в одной системе благодаря современной технологии блокчейн, с учетом требований розничного бизнеса к высокой скорости выполнения транзакций. Использование новейшего решения «САЙДЧЕЙН с 2-WAY PEG» гарантирует, что решение Liquid Bonus® Loyalty станет основным претендентом на звание «приложение лояльности будущего».

Программа «Ранняя Пташка» это уникальная возможность для тех, кому нравится идея этого проекта и кто готов поддержать его быстрое развитие. Участники программы получат эксклюзивную возможность выпуска персональных купонов на 20% скидку своим последователям, тем самым постоянно увеличивая свою долю токенов Ликвидного Бонуса до конца ICO. Эти привилегированные условия ограничиваются предложением «Ранняя Пташка», которое закончится 18 февраля 2018 года. После этого, на последующих этапах ICO, условия премирования покупателей будут терять свою привлекательность.

«Все привлеченные средства пойдут на развитие лучшей в своем классе, децентрализованной, основанной на блокчейн, международной экосистемы лояльности и дисконта, призванной надежно обслуживать розничных клиентов по всему миру», сказал Юлий Кузнецов, основатель и управляющий директор компании FINSTICK Innovations LLC, инициировавшей проект Liquid Bonus® Loyalty. «Система Ликвидного Бонуса не будет находиться в собственности FINSTICK Innovations, или какой-либо другой Стороны. Вместо этого, она будет строиться и эксплуатироваться на основе консенсуса участников - заинтересованных брэндов и ритейлеров, формирующих уникальную глобальную децентрализованную инфраструктуру лояльности, основанную на распределенном реестре».

Согласно последнему исследованию рынка лояльности, представленному Bond Brand Loyalty в сотрудничестве с VISA, «Общее количество регистраций постоянно растет, но фактическое участие покупателей в программах лояльности стагнирует». Они добавляют: «Совокупный объем отложенных обязательств по всем программам в США оценивается примерно в 100 миллиардов долларов».

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.