Мастер-класс 'Как разработать книгу стандартов и скриптов продаж, и поднять результаты сотрудников минимум на треть'

'

С помощью правильной Книги стандартов и скриптов вы сможете:

  • Полноценно обучать новичков за несколько дней
  • Получать от них продажи уже на вторую-третью неделю работы
  • Создать неповторимый корпоративный стиль общения сотрудников вашей компании
  • На десятки процентов (а иногда – и в несколько раз) повысить результаты переговоров с клиентами.

Вы узнаете:

  • Какие алгоритмы, сценарии и скрипты должны быть в Книге стандартов продаж
  • Как формулировать Уникальные Торговые Предложения убедительно и аргументированно
  • Как разрабатывать убедительные скрипты и компреды
  • Как учесть стереотипы Клиентов и произвести впечатление «читает мои мысли»

Все методы будут проиллюстрированы примерами реальных Книг стандартов продаж наших Клиентов.

Программа мастер-класса:

1. Зачем нужна Книга стандартов и скриптов?

2. Реальные примеры повышения продаж.

3. Что мешает внедрению стандартов и как убратьэти препятствия?

4. Мифы о стандартах и типичные самооправдания руководителей. Что делать, если:

  • «У нас маленькая компания, не до стандартов пока»
  • «Люди не роботы и не хотят работать по скриптам»
  • «Продавцы, работающие по скриптам, отпугивают клиентов»
  • «Попробовали внедрить, но персонал устроил саботаж, и все погасло»

5. Как сделать Уникальные Торговые Предложения компании, действительно, убедительными и конкретными?

6. Какие скрипты и документы обязательно должны быть в корпоративной Книге стандартов продаж?

7. Чем скрипты продаж – НЕ являются и каких результатов от них ожидать не стоит.

8. Виды сценариев продаж. Чем они отличаются и где должны использоваться?

  • Речевой модуль;
  • Блок-схема;
  • Скрипт с жестко прописанными связями.

9.Основные способы оформления сценариев продаж, их недостатки и достоинства, ограничения и противопоказания:

  • Блок-схема;
  • Mind-maps;
  • Word с HTML-переходами;
  • Конструкторы интерактивных скриптов.

10. Как внедрять стандарты и скрипты, чтобы преодолеть сопротивление сотрудников и получить максимальную пользу?

Спикер:

Алексей Урванцев

Вошел в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru.
Директор селлинг-центра ПОДЪЕМ ПРОДАЖ (Москва), выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог.

ОПЫТ РАБОТЫ – с 1995 г., в качестве продавца, консультанта и тренера, с отраслями: продукты питания, СМИ, реклама, электротехническая продукция, кабель, стройматериалы, оборудование для грузовых автосервисов, каркасные малоэтажные дома, элитные квартиры, меховые изделия, туризм, риэлторская деятельность, провайдеры интернет и кабельного ТВ, банковские услуги, вендинг и многих других.

Около 70 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.


Автор публикаций в журналах «Treningo», «Управление сбытом», «Управление продажами», «Московский клуб предпринимателей», «ArtofSales» (Украина), а также, на интернет-порталах E-xecutive.ru, «Рекламное измерение», «Клуб продажников».

Отзывы Клиентов можно увидеть здесь: подъемпродаж.рф

Программа вечера:

18:45 - Сбор гостей, знакомство

19.00 - Мастер-класс

21:30 - Сессия вопросов-ответов и нетворкинг


Организационный сбор:

1200 рублей, стоимость при оплате на мероприятии составит 1500 рублей.

Бонусы:

Компания UBER дарит купон на первую поездку, что позволит вам после мероприятия добраться домой на такси бесплатно.

Место проведения:

Образоватльный центр PM Expert

Адрес: ул. Каланчевская, д. 15, подъезд 1, этаж 2

Подробности о мастер-классе: +7 926 538 38 38 — Дарья, +7 925 456 9020 — Анастасия

Регистрация

'
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
К теме про Калугина, о чем говорили ранее в этой ветке. Сегодня ночью на ОРТ была программа Евген...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.