15 российских онлайн-сервисов для современного предпринимателя

Вашему вниманию подборка из 15 отечественных платформ, которые станут качественной альтернативой ушедшим площадкам. 

1. myTarget

Отечественная платформа для самостоятельного размещения таргетированной рекламы на проектах VK. Сервис охватывает 96% рунета, а реклама транслируется в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте», проектах mail.ru и в других каналах.

Пользователь myTarget может выбрать из большого количества форматов рекламы, продвигать бизнес в масштабах страны, города или района радиусом от 500 метров, пользоваться удобным сегментированием аудитории и настраивать лимит бюджета, начиная от 600 рублей.

2. Weeek

Это удобный российский сервис для командной работы. Он объединяет в себе канбан-доски, управление задачами, недельный календарь, а также систему уведомлений. Инструмент позволяет ставить задачи команде, отслеживать их выполнение или определять приоритетность целей. 

Помимо функционала таск-менеджера, сервис предоставляет возможности CRM-системы для хранения текстовых файлов и документов. Также в базу можно внести описание рабочих вопросов, установить правила и распорядок дня, выделить цели вашей компании и прочее. 

3. «Яндекс.Телемост»

Это отечественный сервис для проведения видеоконференций. Для того чтобы созвониться с коллегами, нужен аккаунт на Яндексе и приложение сервиса, поскольку в web-версии он не работает. Пригласить в конференцию можно до 35 человек, а пользование полностью бесплатное. 

Платформа работает по тому же принципу, что и Zoom, и является его хорошей альтернативой. Ссылку на встречу можно отправить в чат мессенджера или в социальные сети. 

4. Webinar Meeting

Еще один сервис для онлайн-встреч, но с более широким функционалом. В видеоконференцию можно пригласить до 100 спикеров, а использовать его можно не только через приложение, но и в браузере.

Сервис не имеет ограничений по времени встречи, а также автоматически записывает звонок и предоставляет ссылку с доступом к сохраненной информации. Кроме того, он позволяет загружать медиафайлы, хранить материалы в облаке, контролировать участников встречи, редактировать записи и многое другое. 

5. «Битрикс24»

Многофункциональный сервис, который помогает руководителю выстроить эффективную работу коллектива. Платформа имеет набор полезных инструментов: функционал CRM-системы, видеозвонки, онлайн-документы, постановку задач и проектов, собственный контакт-центр, конструктор сайтов и прочее.

Площадка имеет как бесплатную версию, так и платную с более широкими возможностями. Тарифы делятся на базовый – для небольших компаний, стандартный, который поддерживает до 50 пользователей, и профессиональный – для крупных организаций. 

6. PRonline

Это платформа, которая позволяет бизнесу продвигать большое количество публикаций с упоминанием бренда в отечественных СМИ. Благодаря линкбилдингу с активными ссылками обеспечиваются не только переходы на сайт, но и эффективное продвижение компаний и их продуктов в поисковой выдаче.  

Важно отметить, что значительная часть российских СМИ, с которыми сотрудничает сервис, имеет собственные страницы в социальных сетях, например, в «Телеграмме», «ВКонтакте», «Одноклассниках». За счет этого размещенные публикации получают не только широкие охваты, но и большое количество репостов и могут обсуждаться пользователями сети, увеличивая узнаваемость бренда. 

7. Retail CRM

Это удобная платформа для интернет-торговли. Специализированная облачная CRM-система подходит для интернет-магазинов и помогает управлять розничными и оптовыми продажами. 

Площадка поможет конвертировать лиды из мессенджеров и соцсетей в заказы, обрабатывать обращения в едином окне, запускать CRM-маркетинг и контролировать работу магазина. Платформой пользуется более 16 тысяч интернет-магазинов, которые в совокупности оформляют свыше 2.8 млн заказов ежемесячно.

8. Tilda Publishing

Это небезызвестный отечественный сервис для блочного конструирования сайтов. Большое преимущество платформы заключается в том, что пользователю не нужны навыки программирования для создания своего сайта. 

Контент-блоки, посадочная страница и даже сам интернет-магазин самостоятельно адаптируются под мобильную версию, а конструктор сервиса максимально простой и понятный. Сервис имеет более 550 стильных блоков для любого бизнеса, встроенный графический редактор и читаемые шрифты.

9. Slashstart 

Это удобный конструктор чат-ботов для маркетинга и продаж в мессенджерах и социальных сетях, например, Telegram, WhatsApp или «ВКонтакте». Он позволит увеличить продажи за счет повышения открываемости и кликов в рассылках до 3-7 раз, чем в электронной почте. Принцип «одного окна» позволяет объединить чат с клиентом и ответы на типовые вопросы, оптимизируя коммуникацию и разгружая сотрудников для решения более важных задач.

Стоимость использования сервиса зависит от объема аудитории. Но, например, при оплате тарифов на 3, 6 и 12 периодов скидка будет 5%, 15% и 30%, соответственно.

10. Jivo 

Это российский омниканальный бизнес-мессенджер. Чат-бот можно установить прямо на сайт и общаться в нем с клиентами. Сервис поддерживает активные приглашения, исправляет ошибки в сообщениях и отслеживает источники переходов и местоположение пользователя.

Также мессенджер имеет встроенный переводчик, адаптируется под любые мобильные устройства и формирует отчеты о качестве и количестве диалогов сотрудников с клиентами.

11. «Контур.Бухгалтерия»

Это настоящая онлайн-бухгалтерия для малого бизнеса. С помощью сервиса можно работать как самостоятельно, так и подключить специалиста, чтобы вести бухгалтерский и налоговый учеты, оформлять первичную документацию, работать с входящими и исходящими платежными поручениями, банковскими ордерами и выписками.

Все данные можно импортировать из 1С, а функционал поможет рассчитать зарплату, отпускные и больничные – для этого на сайте есть специальный калькулятор. Кстати, калькулятор есть и для НДС и расчета дней между датами, а также расчета налога УСН, для страховых взносов и расчета пеней.

12. «Прозрачный бизнес»

Российский сервис предоставляет бесплатный доступ к комплексной информации о налогоплательщике и данным из разных государственных реестров о юридических лицах, субъектах малого и среднего бизнеса, аккредитованных филиалов и прочему.

Платформа позволит выбрать контрагента, проверить информацию о массовой регистрации адресов, многократном участии физического лица в организациях или подозрительных признаках неблагонадежности. Кроме того, у сервиса есть удобный калькулятор для расчета налоговой нагрузки.

13. «Крибрум»

Сервис поможет провести мониторинг упоминаний бренда в 800 тысячах интернет-источников. Его функционал позволяет анализировать информацию о различных сайтах, социальных сетях, СМИ, форумах и порталах.

«Крибрум» обрабатывает более 140 млн сообщений на 23 языках мира сутки. Сообщения СМИ и соцмедиа собираются в течение нескольких минут с момента их публикации, а платформа мгновенно уведомляет пользователя о новых публикациях при помощи мессенджеров или по электронной почте.

14. «Медиалогия»

Это комплексная система мониторинга СМИ и социальных сетей в онлайн-режиме. Ее функционал позволяет анализировать инфоповоды, качественные SMM-метрики, цитируемость и упоминаемость.

Сервис имеет три основных продукта: для PR, SMM и медиа. Мониторинг и анализ СМИ позволит быстро ознакомиться с рейтингом тематик и провести оперативный анализ деятельности. А с помощью функционала для SMM пользователь отследит упоминания компании, проведет анализ целевых аудиторий и выделит качественные показатели. 

15. SiteAnalyzer

Отечественный сервис для технического аудита проанализирует ваш сайт, проверит на ошибки и исправит основные технические и SEO-параметры. Кроме того, платформа поддерживает 17 языков и не перегружает оперативную память устройства.

Функционал сервиса занимается поиском «битых» ссылок и редиректов, анализом «title», «keywords», «description» и заголовков H1-H6, генерацией Sitemap.xml, сканированием произвольных URL и прочим.

* * *

Несмотря на изменения рынка, российские разработчики современных решений способны покрыть спрос предпринимателей на эффективные инструменты для продвижения бизнеса. Сегодня отечественные платформы являются наиболее надежным способом развития компаний. Эта подборка включает в себя сервисы для решения разных задач брендов и призвана помочь российским бизнесменам сделать свою деятельность еще более эффективной.

Читайте также:

Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Александр Егоршин, Алексей Аникин
Консультант, Самара

Полезно! myTarget знаю отлично, пользуюсь. Битрикс24 - шикарный инструмент, работал с ним много и плотно, действительно - море возможностей. Медиалогией пользуются знакомые маркетологи, хвалят.

Остальное - буду изучать :)

Директор по развитию, Санкт-Петербург
Александр Егоршин пишет:
Остальное - буду изучать :)

Вполне допускаю, что автор действительно пользуется всеми этими сервисами. Но, простите, не понимаю, зачем пользоваться списком решений, сравнивающих соленое с зеленым.
Тут и инструменты для таргета (вы уверены, что менеджерам надо их осваивать?), и таск-менеджмент (вещь беспорно важная), и узкоспециализованные решения для SERM-мониторинга... 
С другой стороны, подборка не полная, нет еще нескольких действительно полезных российских (и даже, бывшероссийских) более актуальных аналогов для менеджеров. 

Консультант, Самара
Алексей Аникин пишет:
С другой стороны, подборка не полная, нет еще нескольких действительно полезных российских (и даже, бывшероссийских) более актуальных аналогов для менеджеров. 

Если поделитесь - будем Вам очень благодарны!

Консультант, Самара
Алексей Аникин пишет:
Тут и инструменты для таргета (вы уверены, что менеджерам надо их осваивать?), и таск-менеджмент (вещь беспорно важная), и узкоспециализованные решения для SERM-мониторинга... 

Сейчас нередко подчиненные приходят к руководителю и говорят: Мы лишились инструмента, потому что тот или иной западный сервис перестал работать в России. Руководитель должен иметь аргументированный ответ. Это раз. Второе - если что-то и работает, лучше подстелить соломку, и заранее заменить или дублировать западные сервисы - целее будем. Так что, автору респект, я считаю :)

Директор по развитию, Санкт-Петербург
Александр Егоршин пишет:
Сейчас нередко подчиненные приходят к руководителю и говорят: Мы лишились инструмента, потому что тот или иной западный сервис перестал работать в России.

Вы простите, но подчиненных с подобными заходами надо гнать ссаными тряпками. Потому что это путь в никуда... Правильный подход: "Мы лишились _такого-то_ инструмента, потому западный сервис перестал работать в России. Но вместо него есть такой-то российский _название, сравнение функционалов, ценовая политика, преимущества и выгоды для конкретного бизнеса, порядок перехода_". Тогда и работа пойдет быстрее, да и с информационной безопасностью будет проще. Руководитель не должен быть и швец, и жнец, и дуде игрец, пытаясь волюнтаристки разобраться со 100500 специализированными прилогами (а только по маркетингу и управлению проектами лично я знаю под сотню сервисов).

И российские сервисы также могут банить российских пользователей. Яркий пример - Miro. И не только они...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.