Валерий Дубинецкий: Что общего между рекламой и младенцами?

Валерий Дубинецкий, директор по работе с клиентами в «Бизконсалтинг»

Каждый предприниматель заинтересован в развитии своего бизнеса. Мы постоянно ищем новые способы, методы, фишки увеличения продаж и привлечения клиентов. И это, конечно, отлично. Но порой это превращается в гонку за трофеями. При этом мы не замечаем элементарных ошибок, которые препятствуют привлечению новых клиентов.

Что это за ошибки и как их избежать?

После проведенного опроса выяснилось, что почти все предприниматели совершают одни и те же ошибки!

Ошибка №1. Не используется либо слабо используется вирусный или интернет-маркетинг

Сейчас много клиентов покупают в интернете либо приходят за покупками, узнав информацию из сети (если правильно сделана реклама). Поэтому, не используя вирусный или интернет маркетинг, вы теряете клиентов.

Ошибка №2. Нет системы привлечения клиентов

Самое главное в бизнесе – это маркетинг. И если у вас не выстроенный маркетинговый план, у вас нет маркетингово календаря, то результаты вашей работы будут хаотичными и нестабильными.

Для того, чтобы получать постоянную быстро растущую прибыль и новых клиентов, вы должны четко понимать Что, Когда и Зачем вы будете делать?, какие инструменты будете использовать. Если делать хаотичные и безсистемные действия, то в вашем магазине будет очень мало новых покупателей.

Поэтому, пропишите свой маркетинговый план на год, впишите четко даты, маркетинговые инструменты, составьте необходимые скрипты и заставьте своих продавцов брать контакты клиентов. Это очень важно для получения постоянных клиентов!

Причем, неважно, в каком формате вы будете это делать: будет ли это тетрадь, написанная от руки, напечатанный текст или расписано в программе на компьютере.

Самое главное – делать все вовремя и делать правильно!

Ошибка №3. Использование 1-го, 2-х или максимум 3-х маркетинговых инструментов

На вопрос: «Какие инструменты вы сейчас используете для получения новых клиентов?» как правило, ответ стандартный. Это листовки, реклама на радио, распродажа и иногда клиенты приходят по рекомендациях от знакомых.

Вот практически весь их маркетинговый арсенал.

Если использовать 1-2 метода, то рано или поздно каждый из них может перестать работать, и новых клиентов вы будете видеть очень редко.

А когда их не станет вообще, тогда вы поймете, что что-то срочно делать.

Поэтому, для того, что б этого не случилось, вам необходимо использовать как минимум 10 разных источников трафика в свой магазин.

Ошибка №4 Маркетинговые материалы морально устарели либо реклама не эффективна

Реклама похожа на младенца – за ней постоянно нужно следить и уделять время. Поэтому, те маркетинговые материалы, которые уже у вас есть, скорее всего уже не работают, либо их эффективность очень низкая.

Объясню почему – рынок постоянно меняется, особенно это относится к малому бизнесу. Причем настолько быстро, что даже реклама, которая имела высокую эффективность еще неделю назад, сегодня может уже не сработать. Про рекламные материалы, разработанные пол года назад говорить вообще не приходится.

Поэтому, у вас есть 2 варианта: либо выбросить старую рекламу и сделать новую, либо доработать и получить намного лучший результат.

Ошибка №5 «Я это уже делал»

Многие предприниматели просто не понимают, что много маркетинговых инструментов, которые они применили и которые не сработали, очень эффективны. Проблема в том, что их нужно применять правильно. К примеру, если вы раздавали листовки и они не сработали, то нужно понимать, что именно было в этой листовке. Если свою рекламу вы доверили рекламным агентствам, то о какой эффективности может быть речь?

Для того чтобы реклама работала и приводила новых клиентов, нужно правильно ее составить, прописать скрипты и проследить, чтобы все говорилось четко по нем и, наконец, рекламу необходимо тестировать! Поэтому, все рекламные каналы работают. Вопрос лишь в том, что именно вы доносите в этом рекламном канале. Нельзя отсекать, если у вас что-то не получилось и говорить, что этот рекламный канал не работает.

Ошибка №6 Имиджевая реклама, которую дают предприниматели малого бизнеса

Если у вас один или два магазина и нет большой национальной сеть, то вам имеджевая реклама не нужна! Имиджевую рекламу проверить невозможно и она стоит дорого. Бигборды, ситилайты и т. д. – для малого и среднего бизнеса это не работает!

Вам нужен маркетинг прямого отклика – когда вы что-то запускаете и выбираете конкретный маркетинговый инструмент для донесения вашего предложения потенциальным покупателям. Тогда вы сможете четко замерить результаты и получаете сразу определенное количество посетителей в свой магазин.

Устраните эти ошибки и Вы безусловно получите больше клиентов!

Орфография и пунктуация в данном тексте сохранены в том виде, в котором они были предложены автором.

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.

53% компаний возьмут студентов и подростков на летнюю подработку

За год интерес к такой практике вырос на 8%.

Россиян ждет шестидневная рабочая неделя

Шестидневной эта неделя оказалась за счет переноса выходного дня на понедельник – 29 апреля – для того, чтобы отдыхать россияне могли без перерыва.