Ирина Зайцева: Как бороться с «если» в онлайн-магазинах?

Ирина Зайцева

Вы открыли свой Интернет-магазин. Поздравляю! Все хлопоты позади, и Вам осталось только продавать свой товар. Но тут возникает ряд проблем, о которых Вы даже и не задумывались – Ваш магазин посещает не так много людей, как ожидалось, а если посещает, то не все совершают покупки, а если покупают, то часть идет возвратом. И таких “если” огромное количество.

Всем этим вопросам есть множество ответов – ежедневно в сети появляется огромное количество интернет-магазинов, не всех устраивает какой-то критерий товара, либо его доставки и прочие нюансы.

Давайте разберемся, какие меры необходимо предпринять для увеличения объемов продаж Вашего интернет-магазина. Рассмотрим несколько простых правил, без которых не обойтись для успешной реализации наших целей

Простота – залог успеха!

Сделайте странички интернет-магазина простыми, не громоздкими. Установите только действительно нужную и полезную информацию о товаре. Используйте короткие и хорошо видимые заголовки. Не отвлекайте покупателя яркими украшениями сайта, многочисленными переходами с одной странички на другую – это быстро утомит клиента и побудит к скорейшему уходу из магазина. Вся важная информация должна находиться в видимой части экрана, чтобы клиент не прокручивал скроллинг (это не всегда удобно).

Ваш товар – лучше всех

При описании товара постоянно акцентируйте внимание на особую выгоду именно от вашего продукта. Постоянно побуждайте клиента к действию. Надо дать ему понять, что товар ему необходим прямо сейчас, не откладывая ни минуты, что все, что необходимо для совершения покупки, это нажать несколько кнопок и ждать скорейшего прибытия товара к нему домой.

Подробное описание товара – его свойств и способов применения

Человек, зашедший на страницу Интернет-магазина, хочет узнать о товаре как можно больше – цвет, вес, вкус, размеры, производитель и прочие параметры – все важно. Он должен чувствовать себя так, как если бы он сам лично пришел в обычный магазин или супермаркет и непосредственно лично осматривает товар.

Разместите качественные фото товара с подробным его описанием. Также необходимо не полениться и описать, как и где используется товар. Например, не каждый знает всех возможностей современной мобильной и компьютерной техники – заинтересуйте клиента модными “фишками”; или же, если это какая-нибудь кухонная техника или посуда – подберите рецепт приготовления блюда “только для этого товара”. Так можно заинтересовать покупателя по каждой группе товаров.

Подарки, специальные предложения и группы товаров с «ценой дня»

Люди любят подарки – это факт. Приобретение различных фирменных безделушек обойдется недорого, а клиенту приятно. Предложите свои фирменные подарки при покупке товара. И чем больше стоимость покупки, тем дороже подарок.

Установите специальные предложения – продавайте сопутствующие товары к основному продукту со значительной скидкой. Также можно добиться увеличения объемов продаж по принципу акция “два товара плюс товар дня со скидкой (5-50%)”. Процент скидки устанавливаете Вы сами, а выгода от таких предложений тройная.

Привлечение клиентов и увеличение объемов продаж с помощью бесплатной доставки товара

Клиент всегда будет рад любым предложениям со словом “бесплатно” – пользуйтесь этим! Это увеличит количество заказов, ведь одним из недостатков интернет-магазинов являются именно дополнительные затраты на доставку. Конечно же бесплатную доставку надо предлагать не за каждый товар, проданный за копейки. Укажите на какую сумму клиенту необходимо набрать товаров, чтобы получить бесплатную доставку.

Клиент может решить приобрести не один товар, а несколько, при этом выигрывая на доставке. Не переживайте – безболезненно покрыть эти расходы вы сможете за счет увеличения оборотов торговли, а также за счет наценок на другие товары.

Послепродажное обслуживание

Если клиент выбрал товар и сделал покупку в Вашем магазине, то необходимо сделать все, чтобы он в дальнейшем хотел покупать товары только у Вас. Этому могут способствовать послепродажный сервис товара, скидки на последующие покупки, участие в акциях. Пусть клиент зарегистрируется в Вашем интернет-магазине, и получает дополнительные бонусы с последующими покупками.

Проводите различные акции и розыгрыши призов – многие люди любят азарт. Дайте возможность клиенту постоянно помнить о Вас – предложите ему периодическую рассылку о новинках, акциях и скидках в магазине на его почту. Не пренебрегайте возможностью возврата либо обмена товара, если он не подойдет покупателю – всегда можно оформить возврат либо обмен. Это придаст клиенту уверенности в покупке, а также в надежности Вашего интернет-магазина.

Рекомендации и отзывы клиентов или специалистов

Многие люди побуждаются к приобретению товара после того, как услышали о нем от других людей, которые уже совершили покупку. Человеку сразу хочется попробовать то, что другим уже понравилось. То же самое происходит и в интернет-магазинах. Чем больше отзывов оставят Ваши клиенты, тем увереннее будут совершать покупки новые посетители интернет-магазина. Расположите возле описания товара мнения специалистов, которые профессионально опишут все преимущества данной продукции. Это придаст солидности Вашему магазину. Установите рейтинги товаров, как по уровням продаж, так и по ценовым показателям.

Орфография и пунктуация в данном тексте сохранены в том виде, в котором они были предложены автором.

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.