Максим Гладкий: Роль времени и умелое его использование в современном рабочем процессе

Максим Гладкий

Думаю не для кого не секрет, что современное человечество или определенную его часть можно сравнить с эдаким пассажиром, раз за разом опаздывающим на свою последнюю электричку, тем самым, заставляя себя двигаться уже не в ногу со временем, а «пешком». Это касается всех отраслей жизни, но в большей степени именно рабочего процесса. Поэтому, на мой взгляд, было бы интересно рассмотреть эту тему как одну из наиболее важных в формировании деловой жизни человека.

Рабочий день каждого человека складывается из различных дел и задач, которые необходимо выполнить. Зачастую мы сталкиваемся с банальными проблемами, мешающими как раз реализовать необходимое, говоря при этом себе в ответ: «Опять не успел», «опять забыл» ну или еще что-нибудь в этом роде. Задумываясь о несделанных делах, сетуем на пресловутую нехватку времени. Хотя почти каждый знает, что мог бы этого избежать.

Причина, по моему мнению, кроется в недооценке важности рационального распределения своего времени. Почти каждый уважающий себя и свою работу может ответить на вопрос о том, какие дела ему необходимо решить в ближайшие трудовые будни или, что еще лучше, на следующий рабочий день. А соответственно все-таки можно подойти к этому вопросу с толком. Безусловно, я не оспариваю тех фактов, что время порой теряется из-за побочных факторов, таких как: пробки на дорогах, недисциплинированность твоего собеседника по деловой встрече и тому подобное. Но, минуя эти преграды, нужно с серьезностью относиться к тому, что изменить или поправить в твоих силах.

Для начала все-таки выявить задачи и четко их сформулировать и понять. Необходимо знать, что требуется от тебя (от других) на бизнес-встрече или в другом месте. В данном случае полезно будет вести ежедневник с четким разграничением по дням. Затем обозначить наиболее важные на сегодняшний день — их нужно будет выполнить в первую очередь. Распланировать ближайшие рабочие дни по часам, не забивая при этом день под завязку, а оставляя окошки между встречами и другими делами. При возможности стараться прокладывать путь наиболее удобно с точки зрения выполнения тех или иных задач. Также, на мой взгляд, не нужно забывать о времени на отдых в течении дня. Он необходим с моральной точки зрения — но это уже другая история. Планировать все желательно с вечера, чтобы уже в искомый день не тратить то самое время, которое, как говорится, деньги. Соглашусь с мнением, что не стоит стараться сделать как можно больше, а вернее стараться стоит, но ни в коем случае не в ущерб другим, возможно более важным, делам. Потому как, отвлекаясь на какое-то незапланированное дельце, пусть даже не требующее многого времени, можно навредить всему своему деловому распорядку. Заканчивая рабочий день, я бы еще постарался проанализировать выполненное в соотношении с намеченным, отлаживая постепенно свою систему рационального использования рабочего времени.

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.