Как использовать Executive.ru для продвижения персонального бренда

Вы можете считать или не считать себя экспертом – это неважно. Гораздо важнее то, что по этому поводу думает рынок. Для бизнес-тренера, консультанта этот вопрос не просто актуален, он имеет критическое значение. Если экспертиза тренера не представлена в медиапространстве, значит, этого эксперта просто не существует. Чтобы быть востребованным, эксперт должен объяснить целевой аудитории, в чем именно состоит его экспертиза.

Как объяснить рынку, что я – эксперт?

Для этого можно и нужно использовать конференции. Можно попробовать издать книгу, это трудно, но эффективно. Что же касается интернет-продвижения, то есть два способа предъявить экспертизу рынку:

  • Сделать все самому: открыть блог, создать паблики в социальных медиа, каналы в мессенджерах и на Youtube, сформировать email-рассылку… Поддерживать паблики и блог, используя механики SMM и SEO.
  • Использовать уже имеющиеся платформы.

Я хочу рассказать о втором способе и сообщить тем специалистам, которые еще не в курсе, что публикация на портале Executive.ru может стать эффективным инструментом построения профессионального бренда для специалистов в области менеджмента, корпоративных и личных финансов, маркетинга, карьеры…

Чем мне может помочь Executive.ru?

В год Executive.ru публикует около 1200 текстов категории User generated content. Сайт предоставляет возможность экспертам, работающим на русском языке, совершенно бесплатно размещать материалы по профильным для Executive.ru темам (менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование) используя для этого весь потенциал проекта:

1. Каждый текст, одобренный к публикации, находится на главной странице сайта 24 часа. Также он отправляется в профильную email-рассылку, численность которой составляет от 50 тыс. («Продажи и Маркетинг») до 90 тыс. адресов («Менеджмент», «Карьера и Образование»).

2. Если материал набрал больше трафика, чем другие тексты недели, он отправляется в еще более крупную рассылку «Лучшее за неделю», база которой составляет более 130 тыс. адресов.

3. Кроме того, публикация анонсируется на странице Executive.ru в Facebook (40 тыс. пользователей) и «ВКонтакте» (8,8 тыс.).

4. Если текст содержит новость, редакция может отправить его в новостные каналы Executive.ru в Telegram, Twitter и в push-канал (в этом случае подписчики получат мгновенные push-уведомления на экранах гаджетов). Совокупная аудитория новостных ресурсов составляет более 10 тыс. адресов. Exectuive.ru начал развивать эти каналы относительно недавно, их аудитория стабильно растет каждый день.

5. Редакция самостоятельно оснащает каждую публикацию SEO-инструментами, нацеливая тем самым текст на профильные для Executive.ru поисковые запросы. Title и description, теги, входящие и исходящие ссылки… – все эти функции редакторы настроят в соответствии с действующими на портале правилами.

На какой трафик я могу рассчитывать?

В течение первых суток после публикации трафик может составить от 500 до 5 тыс. просмотров, в зависимости от того, насколько тема заинтересовала аудиторию. В течение года эта цифра может увеличиться до 30-40 тыс.

Качественно написанные тексты на актуальные темы обладают длинным жизненным циклом. Например, публикация Галины Бобковой «Почему не находят работу крепкие профессионалы» по состоянию на 7 июля 2017 года набрала уже более 70 тыс. просмотров, а хит Александра Сергеева «Что должно быть записано в KPI ваших менеджеров» – более 100 тыс. Оба текста были опубликованы в 2016 году. Оба продолжают ежедневно увеличивать трафик.

Аудитория Executive.ru выгодно отличается от аудитории других сайтов: доля топ-менеджеров у нас значительно выше, чем у конкурентов. Affinity Index в категории «Руководители» у Executive.ru стабильно составляет 180-220 пунктов, тогда как у наших уважаемых конкурентов – других бизнес-медиа – 140-160 пунктов.

Как добиться успеха?

Надо просто, понятно и интересно писать о том, что волнует целевую аудиторию. Если вам действительно удалось попасть в болевую точку и выразить ваши идеи просто, понятно и интересно, ваша публикация займет достойное место в поисковой выдаче, будет «расшэрена» в социальных сетях и в других медиа.

Если вас заинтересовали эти возможности, настало время узнать, какие именно тексты мы принимаем к публикации и как их отправить в редакцию. Узнать это можно здесь.

Сколько стоит это продвижение?

Нисколько. Оно бесплатно.

Где здесь «тайный умысел», подвох, скрытые подводные камни? Не ищите, никакого подвоха нет. Executive.ru берет на себя все эти функции, потому что портал заинтересован в качественном контенте.

* * *

Все сказанное относится к некоммерческим публикациям, то есть к таким материалам, авторы которых высказывают идеи, делятся опытом, выносят проблемы на обсуждение, но ничего не продают и не продвигают. Они не приглашают на конференции, тест-драйвы, лекции, семинары или вебинары, не просят заполнить анкету или перейти на их сайт. Если вы хотите продвинуть бренд компании, продукт, сервис, конференцию, вебинар, учебный курс, проект…, вам нужно обращаться не в редакцию, а в коммерческий отдел Executive.ru по адресу advertising@e-xecutive.ru.

 
Вы заинтересованы в продвижении персонального бренда?
Loading...
Расскажите коллегам:
Комментарии
Генеральный директор, Москва

По крайней мере один подводный камень есть: текст статьи должен быть уникальным, т.е ранее не публиковавшимся на других ресурсах. Это ставит перед выбором: публиковать такой уникальный текст на своем сайте для его продвижения или на Executive для быстрых результатов.

Креативный директор, Москва
Максим Клемешов пишет:
По крайней мере один подводный камень есть: текст статьи должен быть уникальным, т.е ранее не публиковавшимся на других ресурсах. Это ставит перед выбором: публиковать такой уникальный текст на своем сайте для его продвижения или на Executive для быстрых результатов.

Это не подводный камень, на который можно налететь, потому что он не виден, а одно из базовых условий сотрудничества, о которых редакция предупреждает еще до того как это сотрудничество началось. О других условиях можно узнать в публикации, ссылка на которую приведена выше. Повторю эту ссылку.

Автор может разместить текст на своем сайте или паблике в соцсети после того как этот текст опубликован на Ехе.

Генеральный директор, Старый Оскол

Круто, будем публиковаться и достигать новых высот. e-xecutive.ru Вы лучшие.

Руководитель, Санкт-Петербург

Андрей, приветствую. Спасибо за статью. Ссылка в профиле - это хорошо. Но может есть смысл шагнуть дальше конкурентов? Например сделать программу лояльности типа: каждая третья статья - бонус ссылка в тексте. Я бы реально тогда писал сюда а не пользовался бы ресурсами агрегаторами с кучей журналистов. А сейчас по факту я выдаю оригинальный текст там, но со ссылкой на сайт (бесплатно или символической оплатой). А жаль, - мне здесь больше нравится, и люди толковые и контент полезный, но свои интересы тоже учитывать хочется. Пиарить же себя как эксперта или профи - лично для меня не критично, "... я себе уже все доказал..." , другим кстати тоже. Но могу поделиться опытом, знаниями, да и просто историями успехов и не очень. Встает вопрос: зачем? я могу потратить это время с большей пользой для себя и своего бизнеса. А на написание одной реально качественной статьи уходит 2-3 дня.

Вышесказанное - всего лишь идея, но возможно интересная идея.

С уважением к Вашему ресурсу и всем участникам.


Креативный директор, Москва
Илья Сергеев пишет:
сылка в профиле - это хорошо. Но может есть смысл шагнуть дальше конкурентов? Например сделать программу лояльности типа: каждая третья статья - бонус ссылка в тексте.

Спасибо за предложение, его надо обдумать. Эта тема выходит за пределы компетенции редакции, ее надо обсудить на уровне компании в целом.

Директор по качеству , Москва

Будучи начинающим участником Сообщества Ехеcutive.ru и пока только «читающим», отмечаю профессиональный и конкретный подход создателей проекта. Более того, правила для участников хорошо корригируются с личным сайтом и страничкой в Фейсбуке.

Но, соглашаясь с Ильей Сергеевым, задаюсь вопросом: – «Написал хорошую статью, получил большой трафик, попал в профильную email-рассылку, новостные каналы Executive.ru, в Telegram, Twitter и в push-канал, Сообщество получило энное количество подписчиков, а какую я получаю обратную связь с Читателями кроме восторженных кометов и лайков»?

Поэтому в развитие идеи Ильи предлагаю на рассмотрение еще один вариант бонуса. Если статья набирает определенный трафик, то в СЛЕДУЮЩЕЙ статье я имею право на ссылку в тексте.

Это выгодно как редакции (получает качественный материал и подписчиков, мотивирует меня на кликабельное продолжение), так и мне (в моих интересах вторую статью также делать активно читаемой).

С уважением ко всем «Сообщникам» )))

Креативный директор, Москва
Леонид Литвиненко пишет:
«Написал хорошую статью, получил большой трафик, попал в профильную email-рассылку, новостные каналы Executive.ru, в Telegram, Twitter и в push-канал, Сообщество получило энное количество подписчиков, а какую я получаю обратную связь с Читателями кроме восторженных кометов и лайков»?

Автор получает в этом случае то, к чему он стремился.

Во-первых, доступ к существующей профильной аудитории. После публикации его текст начинает жить самостоятельной жизнью: текст могут "шэрить" в социальных сетях, цитировать, вступать в переписку с автором на Ехе или в Facebook...

Во-вторых, его текст проиндексирован поисковиками. Теперь по профильным запросам Google и "Яндекс" будут приводить новых читателей на этот текст, следовательно, данный текст будет работать на своего автора неопределенно долгое время. Следовательно, автор получает доступ к будущей профильной аудитории.

* * *

Что касается ссылок из текста. Я уже объяснил, что эта идея выходит за пределы компетенции редакции. Ее надо обсуждать с коммерческим отделом Ехе (КО). Не факт, что КО поддержит эту идею, потому что скорее всего ссылка из текста будет вести на лэндинг с коммерческой составляющей. Следовательно, эти ссылки будут конкурировать с существующими коммерческими форматам Ехе, как то:

  • Анонс в сервисе "Мероприятия"
  • Профайл компании
  • Анонс в email- рассылках
  • ExeМаркет
  • Ссылка строчкой
  • Верхний и нижний баннеры
  • Текстово-графические блоки
  • И т.д.

Поэтому я на 99,9% уверен в том, что мы такой сервис внедрять не будем, соррри! В арсенале КО есть множество инструментов (часть из них я назвал), они вполне могут быть использованы для продвижения продуктов и сервисов.

Директор по развитию, Москва

Попробуйте привлечь к сотрудничеству Аркадия Морейниса ,, пишет часто и интересно , думаю для https://www.e-xecutive.ru будет полезно . Всего лишь предложения )))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
74% сотрудников предпочитают горизонтальный рост

Несмотря на высокий интерес к горизонтальному росту среди сотрудников, работодатели пока уделяют этому недостаточно внимания.

Названы топ-10 социально ответственных компаний России

За год значительно выросло число компаний, которые при запуске проекта ставят цель решить социальную или экологическую проблему.

Исследование: как IT-специалисты приходят в профессию

90% опрошенных сотрудников IT-компаний — выпускники профильных технических вузов.

Исследование: как разные поколения выбирают работу

Зумеры сильнее акцентируют внимание на work-life balance, миллениалы – на зарплате, а для поколения X важнее стабильность и надежность компании.