Рассылки Executive.ru: среди них есть ваша. Выбирайте и подписывайтесь!

В год Executive.ru публикует более 1 тыс. текстов по вопросам менеджмента, маркетинга, карьеры, бизнес-образования. Вы всегда будете в курсе событий, если подпишетесь на рассылку, соответствующую вашим запросам. Мы доставим в почтовый ящик самое лучшее из того, что создали участники Сообщества и редакция Executive.ru. Cистема почтовых рассылок на Executive.ru состоит из следующих компонентов:

1. Executive Weekly: самое лучшее. Этот newsletter представляет собой еженедельный дайджест самых интересных публикаций Executive.ru, включающих статьи, дискуссии, кейсы, события в Сообществе. Отправляется по понедельникам.

2. Менеджмент XXI. Базовые рубрики – «Корпоративная практика», «IT-менеджмент», «Бизнес-лидерство», HR-менеджмент. Главная идея: инструмент успешного менеджера. День выпуска – вторник.

3. Продажи и маркетинг. У этого выпуска есть две базовые рубрики: «Продажи» и «Маркетинг». Рассылка адресована коммерческим директорам, сейлз-менеджерам и маркетологам. Подписавшийся будет получать материалы о самых перспективных практиках современного маркетинга и продаж. Выходит по средам.

4. Карьера и образование. Этой рассылке соответствуют рубрики «Советы по карьере», «Рынок труда», «Отставки и назначения», «MBA за рубежом», «MBA в России», «Курсы и тренинги», Идея выпуска: инструмент карьериста. Эту рассылку мы отправляем по четвергам.

5. Пятничный менеджер. Клубная рассылка. Творчество участников Сообщества. Офисная жизнь. Неформальный взгляд на бизнес. В какой день она выходит – понятно из названия :)

6. Вебинары на Executive.ru. Рассылка адресована тем, кто хочет посещать вебинары. Мы намерены регулярно проводить платные и бесплатные тренинги, онлайн-конференции на темы, интересующие участников Сообщества.

7. Премиальные вакансии. В этой рассылке мы информируем участников Сообщества о вакансиях от 100 тыс. руб. в месяц.

8. Новости партнеров Executive.ru. Используется для продвижения самых интересных предложений компаний-партнеров Executive.ru, то есть таких предложений, которые адресованы целевой аудитории и имеют специальный встроенный бонус для участников Сообщества.

Рассылки 6, 7, 8 выходят в разные дни недели, в зависимости от информационного повода.

Каждая тематическая рассылка может состоять из нескольких компонентов:

  • Публикации
  • Ссылки на дискуссии
  • Главы из книг
  • Тесты
  • Кейсы
  • Вакансии
  • Мероприятия
  • Новости

При составлении списка редакция исходила из следующих предпосылок:

  • По каждой теме Сообщество генерирует достаточное количество интересного контента: есть предложение.
  • К каждой теме Сообщество проявляет достаточно выраженный интерес: есть спрос.

Список рассылок не является окончательным, он наверняка изменится со временем. Если в процессе эксплуатации выяснится, что та или иная рассылка не пользуется спросом (мало подписчиков) или потеряла свою «ресурсную базу» (поток текстов по теме уменьшился), она будет снята с производства.

Подписаться на любую рассылку или отписаться от нее вы можете в собственном профиле. Для этого надо залогиниться, зайти в профиль, выбрать вкладку «Рассылки» и отметить в чек-боксах те, на которые вы хотите подписаться или от которых вы хотите отписаться. После этого надо нажать кнопку «Сохранить».

Читайте и обсуждайте публикации Executive.ru! Надеемся, они будут вам интересны и полезны.

Фото: Pixabay.com

Комментарии
Директор по развитию, Санкт-Петербург

М.б. интересно несколько тем, даже все 8, но получать 8 рассылок перебор. Мне кажется, что удобно как сейчас. Получаешь ежедневно, что интересно, просматриваешь. А так получится куча рассылок, которые будут просто раздражать. Еженедельная же может быть с опозданием информации.

Журналист, Москва
Лариса Бух пишет:
М.б. интересно несколько тем, даже все 8, но получать 8 рассылок перебор. Мне кажется, что удобно как сейчас. Получаешь ежедневно, что интересно, просматриваешь. А так получится куча рассылок, которые будут просто раздражать. Еженедельная же может быть с опозданием информации.

Пользователь будет получать только то, что он хочет получать - в этом смысл перемен. Если финансисту не интересен маркетинг, он не будет получать тексты про маркетинг.

Наблюдения редакции показывают, что в сб и вскр пользователи просматривают рассылки, отправленные с пн по пт. Именно на этом наблюдении базируется идея рассылки Weekly.

Если пользователь хочет получать рассылку каждый день, он может подписаться на все тематические рассылки + Weekly -- в таком случае почтовый ящик юзера будет пополняться в том же режиме, что и сейчас.

Ехе -- не новостной ресурс, новости для нас не самый профильный формат. Есть идея усилить новостную составляющую в контент, но для анонсирования новостей не обязательно использовать e-mail, мы можем использовать для этих целей иные каналы.

Журналист, Москва

Первый выпуск экспериментальной рассылки был отправлен (и получен) только что.

Партнер, Литва

А ув. Редакция (в лице Редактора :) уверена, что рубрики устраивают аудиторию?

Журналист, Москва
Жиленас Андрюс пишет:
А ув. Редакция (в лице Редактора :) уверена, что рубрики устраивают аудиторию?

Вы говорите о списке рассылок? Если в процессе эксплуатации выяснится, что, например, рассылка не пользуется спросом (мало подписчиков) или потеряла свою «ресурсную базу» (поток текстов по теме уменьшился), она будет снята с производства...

Что касается рубрикатора портала (он не совпадает со списком рассылок), то он периодически обновляется. Возможно, в 2016 году рубрикатор будет обновлен -- решение будет принято после завершения SEO-аудита, который мы сейчас проводим.

Преподаватель, Беларусь

Психология консерватора советует оставить все как есть. Творческие устремления Разума подсказывают: не останавливайся, иди вперед, Ищи Искомое. Доверяя Разуму, я поддерживаю Идею Редакции ( в лице Редактора). Ведь со временем, благодаря опыту и новым знаниям Редакция поняла, что в наше время нельзя годами делать одно и то же.

Директор по маркетингу, Москва

А что, весьма прилично. Вот за последнюю неделю всего одно письмецо с приглашением на вебинар -

Executive.ru приглашает вас на событие Как заработать на контенте //

Приличные люди Гавриков, Семёркин - прилично вполне ЗАГОДЯ! за три недели.жалко только, что я в это время преподаю Теорию вероятностей.

Журналист, Москва

11 ноября 2016 года email-рассылка была отправлена со старого почтового сервера в последний (я надеюсь) раз. С понедельника 14 ноября мы начали отправлять рассылку с нового сервера.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
280 тысяч человек зарегистрировались как самозанятые в 2019 году

Подключиться к новому налоговому режиму можно в мобильном приложении «Мой налог».

Эксперты: 4-дневная рабочая неделя приведет к снижению зарплат

Закон не препятствует пропорциональному снижению ФОТ при переходе на четырехдневную рабочую неделю.

75% россиян не верят в пенсии

Три четверти россиян не верят в пенсии, показал опрос Райффайзенбанка. А те кто верят, полагают, что она составит всего 10-20 тыс. руб.

Японцы доказали, что при четырехдневной рабочей неделе производительность растет. В Microsoft сообщили о росте на 40%

Японское подразделение Microsoft подвело положительные итоги месячного эксперимента по переходу на четырехдневную рабочую неделю.