10 простых способов работать успешнее

Профессиональный успех – это сумма трех слагаемых: упорства, страстного следования за своей мечтой и встречи с нужными людьми. Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы приблизиться к цели.

1. Приходите раньше или точно вовремя

Это самый простой способ создать о себе хорошее впечатление и заработать очки. Исследование Школы бизнеса Университета Вашингтона показало, что сотрудники, которые приходят в офис первыми, воспринимаются коллегами как более добросовестные и способные. При этом не имеет значения, насколько дольше они задерживаются в офисе. Аналогичный результат зафиксировали три исследования Harvard Business Review, которые проводились независимо друг от друга.

2. Хорошо одевайтесь

Хорошо одетые люди выглядят увереннее. В исследовании Journal of Experimental Psychology, опубликованном в 2014 году, описан такой эксперимент. Нескольким мужчинам предложили участвовать в переговорах, при этом одни явились на встречу в деловых костюмах, другие в футболках. Результаты показали, что первая группа была гораздо успешнее.

3. Не упускайте возможность неформально побеседовать с боссом

Неожиданная атака на руководителя может стать началом конца. Тем не менее, есть несколько тактичных способов завязать беседу, например, возле кофейного аппарата.

Если вы не знакомы с директором, представьтесь и скажите, в каком отделе работаете. Дальше внимательно следите за его реакцией, особенно за языком жестов. Если он готов продолжить беседу, скажите что-нибудь о текущей работе или о самой громкой новости в компании (речь должна идти о проектах, а не о сотрудниках).

Если вы знакомы с директором, можете перекинуться парой фраз на «светские темы», вроде планов на праздники.

4. Планируйте время для важных проектов

Эксперты по тайм-менеджменту рекомендуют первый час работы посвящать важным проектам. В идеале вас ничто не должно отвлекать в течение этого времени – ни звонки, ни электронная почта.

5. Слушайте музыку перед началом работы

Есть стереотип, что прослушивание музыки в фоновом режиме позволяет быстрее справляться с задачами. Однако исследование 2010 года, наоборот, показало, что люди продуктивнее работают в полной тишине. Лучше всего музыку слушать за 10-15 минут до начала выполнения задания, потому что это помогает расслабиться и получить позитивный настрой.

6. Обедайте в компании коллег

Согласно одному из исследований, 80% американцев обедают на рабочем месте. Однако небольшой перерыв вне офиса гораздо лучше влияет на продуктивность. Творчество и инновации рождаются при смене обстановки, особенно когда это происходит в привычных обстоятельствах.

Исследование 2015 года показало, что пожарные, которые обедали вместе, демонстрировали более высокий уровень взаимопонимания и сплоченности при несении службы.

7. Найдите наставника среди коллег

Ваш руководитель не должен быть единственным человеком, от которого вы получаете обратную связь. Все успешные лидеры поддерживают общение с профессионалами, которых они воспринимают как старших и более опытных коллег, у которых можно многому научиться и ускорить профессиональное развитие.

Сюзанна Бейтс, генеральный директор Bates Communications и автор книги «All the Leader You Can Be», рекомендует найти человека в смежной отрасли или департаменте, с которым можно обмениваться знаниями и советами. Доля дружеской критики поможет вам не забронзоветь в своей должности и статусе.

8. Спрашивайте обратную связь

Ким Скотт, бывший исполнительный директор в Google и Apple, советует задать коллегам вопрос: «Есть что-то, что я могу перестать делать, и это облегчит вам работу со мной?». Дальше возьмите шестисекундную паузу и попросите коллег дать конструктивную критику.

9. Обдумывайте сделанное за день

В 2014 году исследование Harvard Business School показало, что 15-минутная рефлексия над выполненной работой улучшает качество выполнения следующих задач. Сотрудникам одной из индийских аутсорсинговых компаний предложили в конце каждого рабочего дня в течение 15 минут записывать, чему они научились. Результаты показали, что их производительность улучшилась на 23% по сравнению с теми сотрудниками, кто этого не делал.

10. Планируйте будущий день

Не ждите, когда наступит завтра, чтобы наметить задачи на новый день. Гораздо продуктивнее набросать такой план накануне. Тогда вы не потратите лишнего времени на то, чтобы включиться в работу. К тому же запись задач, как ни парадоксально, позволяет на время полностью выбросить их из головы и расслабиться.

Перевод с английского. Источник: businessinsider.com

Фото: freepik.com

Расскажите коллегам:
Комментарии
Генеральный директор, Владивосток

Ну после того, как Нобелевку дали за открытие аллогичности в поведении людей, я не удивляюсь, что для выработки таких рекомендаций понадобились глубокие исследования. В копилку знаний надо еще добавить отказ от запоев, чистую обувь и персональную чашку на рабочем месте.

Генеральный директор, Таджикистан
Борис Яровой пишет:
Ну после того, как Нобелевку дали за открытие аллогичности в поведении людей, я не удивляюсь, что для выработки таких рекомендаций понадобились глубокие исследования. В копилку знаний надо еще добавить отказ от запоев, чистую обувь и персональную чашку на рабочем месте.

Согласен. Такие статьи уже смахивают на банальные истины. А набор рекомендаций как раз спорный.

HR-директор, Москва

мне кажется - ценность данной статьи не в том, чтобы открыть что-то новое, а в том, чтобы начать делать хорошо известное. Признайтесь, сколько работников Вашей компании приходят на работу (к клиенту) за 10 мин до начала работы (встречи). А сколько ходят на встречу с клиентом в костюмах?

Руководитель конструкторского бюро, Смоленск
Ольга Беспалова пишет:
мне кажется - ценность данной статьи не в том, чтобы открыть что-то новое, а в том, чтобы начать делать хорошо известное. Признайтесь, сколько работников Вашей компании приходят на работу (к клиенту) за 10 мин до начала работы (встречи). А сколько ходят на встречу с клиентом в костюмах?

В глаз. Действительно, истину знают многие, а вот придерживаются не все и не всегда. Что бы эти истины начали действовать, они должны стать привычками, а для этого о них надо напоминать. И почаще.

Директор по развитию, Москва

« Джентльменский набор « для госкомпаний ...

А где обучение, новые технологии, автоматизированные системы сбора, обработки и передачи данных..

Генеральный директор, Санкт-Петербург

Сила есть, Воля есть, силы воли нет. Проблема не в том чтобы написать правила, а втом, чтобы следовать им.

Генеральный директор, Москва
Святослав Иванов пишет:
Сила есть, Воля есть, силы воли нет. Проблема не в том чтобы написать правила, а втом, чтобы следовать им.

Золотые слова! Вот библейским заповедям несколько тысяч лет, а люди их все нарушают и нарушают...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
К теме про Калугина, о чем говорили ранее в этой ветке. Сегодня ночью на ОРТ была программа Евген...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.