В бизнес-школе АМИ выступил с мастер-классом Александр Цыпкин

12 марта 2024 года эксперт по стратегическим коммуникациям Александр Цыпкин провел в бизнес-школе АМИ мастер-класс на тему «Личный бренд руководителя как инструмент продвижения бизнеса».

Событие стало преамбулой к сотрудничеству бизнес-школы и писателя, эксперта по стратегическим коммуникациям: в 14-м запуске Executive MBA Александр будет рассказывать о коммуникациях и развитии бренда лидера-руководителя.

Мастер-класс анонсировал программу EMBA, поэтому на него были приглашены руководители компаний и предприниматели, ориентированные на обучение в АМИ.

На встрече в течение двух часов участники слушали выступление Александра Цыпкина, задавали ему свои вопросы, знакомились со школой, ее топовыми преподавателями и выпускниками. Александр представил матрицу из 12 элементов персонального бренда и ответил на вопросы аудитории.

Участники мастер-класса узнали, как соцсети каталогизировали людей и что теперь это значит, как принципы брендирования товаров перешли на человека, из каких двенадцати элементов состоит личный бренд и как управлять этой матрицей на благо себя и бизнеса.

Компания: Бизнес-школа АМИ
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
В России начнут борьбу с неофициальной занятостью

По оценке Минтруда, нелегально в России работают 9,6 млн человек.

Число вакансий с медстраховкой выросло на 70%

В 2025 году российские работодатели стали в разы активнее предлагать дополнительные бонусы потенциальным сотрудникам.

80% желающих уволиться, остаются после контроффера

Самым эффективным и важным финансовым инструментом удержания, по мнению работников, является конкурентоспособная зарплата.

Половина россиян планируют работать в майские праздники

Среди тех, кто реже всего планируют работу на майских, вошли сотрудники образования, юристы и IT-специалисты.