В бизнес-школе АМИ выступил с мастер-классом Александр Цыпкин

12 марта 2024 года эксперт по стратегическим коммуникациям Александр Цыпкин провел в бизнес-школе АМИ мастер-класс на тему «Личный бренд руководителя как инструмент продвижения бизнеса».

Событие стало преамбулой к сотрудничеству бизнес-школы и писателя, эксперта по стратегическим коммуникациям: в 14-м запуске Executive MBA Александр будет рассказывать о коммуникациях и развитии бренда лидера-руководителя.

Мастер-класс анонсировал программу EMBA, поэтому на него были приглашены руководители компаний и предприниматели, ориентированные на обучение в АМИ.

На встрече в течение двух часов участники слушали выступление Александра Цыпкина, задавали ему свои вопросы, знакомились со школой, ее топовыми преподавателями и выпускниками. Александр представил матрицу из 12 элементов персонального бренда и ответил на вопросы аудитории.

Участники мастер-класса узнали, как соцсети каталогизировали людей и что теперь это значит, как принципы брендирования товаров перешли на человека, из каких двенадцати элементов состоит личный бренд и как управлять этой матрицей на благо себя и бизнеса.

Компания: Бизнес-школа АМИ
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Ирина Невзорова
А мне кажется я поняла Алексея) Это же еще наш вождь говорил, что жить в обществе и быть свободн...
Все дискуссии
HR-новости
90% российских компаний отмечают влияние выгорания на бизнес

Однако с ментальным здоровьем сотрудников работают лишь 45%.

Каждый пятый сотрудник в возрасте 55+ готов использовать ИИ при трудоустройстве

Чаще всего ИИ используют для оптимизации CV под конкретную вакансию и написания сопроводительных писем.

ФАС проверит Headhunter после того, как признала ее доминирующей на рынке

Федеральная антимонопольная служба оценила долю Headhunter на рынке в 57%.