В НИУ ВШЭ рассказали про виртуальная реальность в игровой индустрии

21 марта в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» директор образовательных программ по игровой индустрии Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ Вячеслав Уточкин рассказал об особенностях разработки игр виртуальной реальности.

На лекции обсудили различные виды реальностей: виртуальную, дополненную, смешанную. Проанализировали рынок игр виртуальной реальности, его рост за последние годы, а так же продажи шлемов и перспективы развития этого рынка. Потом перешли к вызовам, которые ставит VR, в том числе и вызовы, которые возникают перед геймдизайнерами таких игр, а также какие сферы применения помимо игр существуют для VR и AR.

Лекция построена на базе материалов образовательной программы «Менеджмент игровых проектов», которая проходит в ВШБИ НИУ ВШЭ с 2014 года и на которую сейчас идет весенний набор слушателей.

Презентацию лекции можно скачать по по этой ссылке.
Компания: Высшая школа бизнес-информатики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Сергей Яковлинский
Я счастлив, когда в хороших отношениях со всеми близкими. Когда всем позвонил, узнал, как дела. А...
Все дискуссии
HR-новости
Microsoft уволит тысячи сотрудников и инвестирует в ИИ

Это уже второе масштабное сокращение в 2025 году: в мае компания сократила 6 тыс. позиций.

Кадровый резерв в России сократился на 13% за год

Наибольшее количество незанятых трудовых ресурсов сосредоточено в Дагестане, наименьшее – в Санкт-Петербурге.

90% российских компаний отмечают влияние выгорания на бизнес

Однако с ментальным здоровьем сотрудников работают лишь 45%.

Каждый пятый сотрудник в возрасте 55+ готов использовать ИИ при трудоустройстве

Чаще всего ИИ используют для оптимизации CV под конкретную вакансию и написания сопроводительных писем.