В НИУ ВШЭ рассказали про виртуальная реальность в игровой индустрии

21 марта в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» директор образовательных программ по игровой индустрии Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ Вячеслав Уточкин рассказал об особенностях разработки игр виртуальной реальности.

На лекции обсудили различные виды реальностей: виртуальную, дополненную, смешанную. Проанализировали рынок игр виртуальной реальности, его рост за последние годы, а так же продажи шлемов и перспективы развития этого рынка. Потом перешли к вызовам, которые ставит VR, в том числе и вызовы, которые возникают перед геймдизайнерами таких игр, а также какие сферы применения помимо игр существуют для VR и AR.

Лекция построена на базе материалов образовательной программы «Менеджмент игровых проектов», которая проходит в ВШБИ НИУ ВШЭ с 2014 года и на которую сейчас идет весенний набор слушателей.

Презентацию лекции можно скачать по по этой ссылке.
Компания: Высшая школа бизнес-информатики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Эрнст Мальцев
  На это просто напрашивается цитата из повести Хольма ван Зайчика "Дело жадного варвара" (комм...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: что доводит сотрудников до выгорания

Большинство респондентов регулярно испытывают нехватку ресурсов, сталкиваются с размытыми задачами, переработками, а также ощущают давление негласных корпоративных правил.

Большинство россиян считают работу в креативной индустрии привлекательной

76% хотели бы попробовать себя в роли креативного продюсера, при этом у половины из них нет четкого представления, чем занимается этот специалист.

Средние зарплаты в отрасли туризма и гостеприимства выросли на 52% за год

Рост внутреннего туризма стимулирует спрос на кадры, а конкуренция за них меняет подходы работодателей.