Крупнейшая британская сеть супермаркетов Tesco наймет безработных пилотов, гонщиков и актеров

Дэйв Льюис, CEO компании Tesco, дал интервью BBC, в котором рассказал, как крупнейший британский ритейлер адаптировался к меняющимся потребительским привычкам во время карантина. Помочь накормить нацию и прийти на работу в супермаркет были готовы профессионалы высокого уровня из совершенно разных индустрий.

«У нас появилось несколько очень интересных новых коллег – от пилотов British Airways, до гонщиков и сотрудников театра West End. Мы быстро обучили всех новичков», – сказал Льюс в интервью.

Tesco – крупнейший работодатель частного сектора Великобритании, где работает более 300 000 сотрудников.  В настоящее время компания призывает всех временных сотрудников вернуться на работу.

Сеть супермаркетов наняла 45 000 новых временных работников, чтобы компенсировать отсутствие  51 000 временных сотрудников, с которыми компания сотрудничала постоянно до пандемии коронавируса, и которые по разным причинам не могу выйти на работу.

Льюис также отметил, что последние шесть недель были «невероятными» для британского ритейлера, так как все в продовольственном бизнесе изменилось.

Изменение потребительского поведения и новые паттерны

«Люди стали делать покупки также как они это делали 10-15 лет назад – один раз в неделю по принципу «все включено», а не несколько раз в неделю, как это было до кризиса», – сказал Льюис.

Во время периода панических покупок в Великобритании покупатели полностью скупили некоторые категории товаров. С  полок магазинов исчезли жидкое мыло, рулоны туалетной бумаги и макароны. Такой продукт как мука все еще находится в дефиците, он в целом, цепочка поставок продовольствия налажена.

Меры социального дистанцирования заставили потребителей делать покупки реже, в результате чего количество сделок в апреле сократилось почти вдвое, а размер средней корзины покупок вырос в два раза. Объем ритейлера по онлайн-доставке увеличился и впервые преодолел отметку в миллион доставок в неделю. Компания планирует увеличить объем заказов онлайн на 200 тыс. в течение следующих десяти дней.

«Кризис продемонстрировал важность индустрии розничной торговли продуктов питания. Мы всегда воспринимали ее как должное. Я надеюсь, что как нация мы будем тщательно думать о продовольствии, продовольственной стратегии и дистрибуции», – отмечает Льюис.

Источник: businessinsider.com

Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии