
Уже не первый раз прямо ли, косвенно ли сталкиваюсь с идиотскими (иначе и не скажешь) попытками шантажировать бывшего работодателя вымогая деньги, либо пытаться увести клиента. Чаще всего в роли вымогателей выступают сотрудниЦЫ, которые по всей видимости насмотрелись фильмов или "высокоинтеллектуальных" передач.
Из примеров:
1. сотрудница была подключена к крупному заказу, привлеченному лично директором фирмы. После встречи у заказчика, сотрудница сообщила что получила предложение от другой фирмы, а там одно из условий придти со своим заказчиком (что само по себе дурость, ну да ладно не о том речь) и стала требовать какие-то отступные, грозить всякими проблемами и хотеть увести оный заказ.
2. сотрудница пыталась шантажировать работодателя, пытаясь шантажировать сотрудника заказчика. Делала она это крайне глупо и криво, но нервы работодателю потрепала конечно.
Сотрудницу можно конечно послать и не заморачиваться вообще, но подобные дуры обычно инициативны не в меру, и больше всего неприятностей доставляют именно этой инициативностью... ну т.е. выматывают бесконечными звонками (это еще полбеды), достают заказчика (это уже может стать проблемой... заказ она положим не уведет, но отношения с заказчиком может испортить...). В общем задача послать так, чтобы присечь эту инициативность на корню и больше о "вымогательнице" не слышать...
Как Вы обычно решаете проблемы подобного рода?
ЗЫ Да, и в данном случае речь в больей степени о малом бизнесе, у которого нет штата юристов, СБ и т.п.
Федеральная антимонопольная служба оценила долю Headhunter на рынке в 57%.
Только 1% компаний перешли на сокращенный график.
Женщины страдают синдромом самозванца значительно чаще мужчин.
Небольшое уточнение от Вас)
Работодатель(хозяйка бизнеса) встречалась с этим клиентом лично или его "вела" эта сотрудница?
По той небольшой информации которая предоставлена, какие бы я действия предпринял.
1) Послал бы в жопу вымогательницу, после чего перестал бы снимать трубку.
2) Позвонил бы клиенту, рассказал бы о сложившейся ситуации и предложил бы не обращать на неё внимания
Всё, проблема решена