Перестановка товара в магазине – работает ли?
Добрый день. Возник простой вопрос – в магазинах принято регулярно переставлять товар с одного стеллажа на другой в целях «поломать покупателю традиционный маршрут». Т.е. действительная цель перестановки– увеличить продажи если не по сумме, то по количеству товарных позиций в чеке. Вопрос – а существует ли такой статистически достоверный эффект – увеличения суммы и/или кол-ва товарных позиций в среднем чеке после очередной перестановки товара?
В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.
Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.
При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.
В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.
Извините за небольшой офф-топик, Виктор, но не мог пройти мимо, т.к. считаю, что "перестановка товара с одного стеллажа на другой в "целях поломать покупателю традиционный маршрут" - зло великое есть. Равное по величине резкому изменению меню любимого ресторана... :))
Конечно, сказанное выше, является моим сугубым ИМХО потребителя. ;)
Да тут и говорить не о чем. "Перестановщики" имитируют деятельность. А ответ может быть найден прямым способом - опросом-анкетированием посетителей магазина.
Спасибо, Олег. А вам известны примерные цифры % роста чека от перестановки? Можете озвучить?
С мира по нитке нищему удавка )))))
Олег, можете присоединится к соседней дискуссии "Искусственный дефицит товара на полке магазина"?
Олег, а ваши вебинары в записи возможно просмотреть?
Меня как покупателя это РАЗДРАЖАЕТ. Мерчендайзеры создают видимость работы, а лояльность клиентов падает. Еще поражает ответ продавца одной из сетей на вопрос, почему нет НИКАКОЙ продукции одного из известных московских мясокомбинатов: "мы с ними не работаем". И еще: понравился какой-то новый продукт, распробовал, вижу, его хорошо берут - и вдруг ИСЧЕЗ! И больше не появился. На вопрос "А где ....?" пожимают плечами, мы, мол, не заказываем, мы тут ни при чем.
Владимир, ну полки же не резиновые))))) А план по бонусам впрямую стимулирует не пытаться торговать лучшим, а изыскивать возможности для получения бонусов.