
<b>Нестандартные методы рекрутинга</b>
Уважаемые коллеги!
В настоящий момент нами ведется поиск на позицию регионального менеджера по персоналу. В связи с этим мы провели небольшое исследование на тему "Каким должен быть современный HR-менеджер?". В результате удалось выделить основные компетенции, по которым и производится отбор "хорошего HR-менеджера".
<b>В условиях «кадрового голода» HR должен использовать нестандартные приемы рекрутинга</b>
Вслед за скачком инфляции на российском рынке, резко возросли и финансовые ожидания персонала. Особенно остро данная ситуация проявляется на московском кадровом рынке. По оценке рекрутеров, сильнее всего подскочили зарплатные ожидания в сегменте миддл-менеджмента: зачастую сумма, указанная в резюме, вдвое превышает ту, которую готов предложить работодатель.
Не отстает от московского и кадровый рынок регионов. Крупные российские и зарубежные компании торопятся занять лидирующую позицию в регионе, работают на опережение, зачастую одновременно открывая свои представительства. Поэтому у кандидатов в регионах может быть несколько предложений от разных работодателей.
Но с другой стороны, во многих регионах наблюдается настоящий кадровый голод: чтобы найти нужного кандидата, уже недостаточно имеющейся у агентства базы резюме, стандартные методы рекрутинга, такие как размещение объявлений о вакансии в СМИ и Интернете, не работают. Приходится привлекать кандидатов из других регионов, использовать прямой поиск.
Коснулась эта тенденция и сферы HR. <a href="http://advanhawk.ru/vacancy.html">Подобрать грамотного HR-менеджера</a> становится все сложнее. Сегодня менеджер по персоналу – это незаменимое звено в компании, он обеспечивает ее целостность и единство, создает предпосылки для роста и развития бизнеса. Перед современными менеджерами по персоналу нередко ставятся масштабные задачи, требующие срочного решения. В таких условиях привычные методы подбора могут и не работать.
<b><a href="http://advanhawk.ru/index.php?work=articles&action=show&id=139&vote=answer">Какие же стратегии подбора персонала сегодня наиболее эффективны?</a></b>
На третьем месте по приросту интереса соискателей — вакансии, где компания предлагает компенсацию бензина.
В число IT-специальностей, наиболее популярных у зумеров, вошли профессии программиста, дизайнера, аналитика и руководителя проектов.
стандартные методы маркетинга :)
Александр, добрый день! Эффективно- сначала выбрать компанию, которая интересна, затем выйти там на эйчара и переманить его :)
Сегодня все методы стандартны, все зависит от бюджета, хитрости и сноровки
Александр, уточните, о стратегии подбора персонала какого уровня и под какую задачу идет речь?
НУ похоже у меня одни стандартные методы :))) вот еще один стандартный, когда у меня совсем было плохо с менеджерами по продажам, я вышла на сайт знакомств, познакомилась с комдиром одной компании и он мне дал двух отличных менеджеров по продажам своего конкурента :) Один из- предложенных кандидатов успешно проработал у нас .
Александр, а что все стандартные методы не смогли помочь вам найти хорошего рекрутера? Не может такого быть.
Неужто они там пишут.. и "где деньги лежат" .. ;-))
Возможно, я недооцениваю требования к «грамотному HR-менеджеру», но... Если не удается за месяц-два найти грамотного, то, может быть, следует взять выпускника — неграмотного, но адекватного, умного, амбициозного, и за тот же месяц-два подготовить его? Тем более, что наставник, как я понимаю, имеется.
Во всяком случае, так мне приходилось иногда поступать при найме экономистов и бухгалтеров. Разумеется, в главбухи или в финансовые директора такие люди сразу не годятся, но, при хорошей потенции к обучению, из них иногда удавалось за пару месяцев сделать настоящих зубров. При этом, если человек не теряет взятый темп в обучении и если его в этом правильно направлять, то через полгода-год его уже можно повышать в должности.