Александр Гудков

Александр Гудков

Опыт работы
ОАО За рулем
Менеджер по персоналу
Должностные обязанности:

Постановка и регламентация процесса подбора и расстановки персонала, автоматизация процесса подбора персонала, формирование кадрового резерва, подбор персонала.

Описание деятельности компании: Свою историю Издательство «За рулем» ведет с 1928 года, когда увидел свет первый номер журнала «За рулем». Под этим названием объединились все те, кто боролся за автомобильный путь России. Среди них были известные всей стране люди – журналисты, писатели, ученые, художники, которые вместе с редакцией закладывали основы журнала. Журнал «За рулем» являлся первым и единственным на то время опытом издания массового популярного журнала, посвященного автомобилю и дорогам. Создатели журнала надеялись, то читателями издания будут не только узкие круги специалистов, но и люди, впервые знакомящиеся с идеями автомобилизации.Первым Главным редактором (по тогдашней терминологии Ответственным редактором) «За рулем» был Николай Осинский – руководитель Высшего совета народного хозяйства и Центрального статистического управления СССР. Повседневной «зарулевской» работой десять лет занимался зав. редакцией – Наум Зиновьевич Беляев.Авторами журнала были поэт – Владимир Маяковский, журналист – Михаил Кольцов, карикатурист – Борис Ефимов, будущий драматург – Николай Погодин, замечательный литературовед – Виктор Шкловский. Автором и членом редакционного совета был выдающийся теоретик автомобиля профессор Чудаков.Все годы своего существования журнал «За рулем» чутко реагировал на малейшие изменения в автомобильной жизни страны и мира, моментально отражая на своих страницах.Сегодня, как и прежде, «За рулем» продолжает давать автомобилистам практические советы «на все случаи жизни», публикует результаты экспертиз самых ходовых товаров, знакомит читателя с новыми моделями, сравнительными тестами, опытом длительной эксплуатации отечественных и зарубежных автомобилей, нюансами выбора новой и поддержанной машины.В 1991 году редакция журнала «За рулем» была преобразована в Издательство «За рулем». Благодаря профессионализму сотрудников, в Издательстве были реализованы новые, уникальные проекты, впервые представленные на российском рынке.Помимо периодических изданий Издательство приняло решение развивать книжно-каталожное направление. За время своего существования специалистами этого направления было подготовлено и выпущено более 100 наименований книг, каталогов, посвященным различным видам автомобильного комплекса.В том же году на рынок выходит журнал «Мото» - первый российский специализированный иллюстрированный журнал о мотоциклах и мототехнике.В 1994 году образуется еще одно дочернее предприятие Издательства «За рулем» - ЗАО «Торговый дом «Товары от За рулем». Одним из направлений деятельности Торгового дома является розничная и оптовая продажа авто запчастей известных российских и мировых производителей. Другим направлением деятельности Торгового дома является оптовая и розничная торговля книжно-журнальной продукцией Издательства «За рулем».В 1996 году Издательство «За рулем» выпускает журнал «Лимузин» - издание, предназначенное для тех, кто может купить новый иностранный автомобиль. В 1997 году на рынок автомобильных изданий Москвы выходит уникальное, распространяемое бесплатное издание – справочник для автомобилистов «Полезные страницы».В начале 1999 года Издательство «За рулем» преобразуется в Холдинг «За рулем», и в этом же году создается Издательство «Полезные страницы». Также, в 1999 году стартует Интернет - проект «За рулем-online». (http:www.zr.ru).В 2001 году выходит в свет первый номер газеты «За рулем. Регион», на страницах которой читатели имеют возможность получать информацию как мирового, так и российского масштаба.А в 2002 Издательство «Полезные страницы» начало выпуск журнала «Купи Авто», читатели которого два раза в месяц получали оперативную информацию о наличии, вариантах комплектации и ценах автомобилей в столичных автосалонах.С июля 2004 года происходит слияние двух изданий «Лимузин» и «Купи Авто». В результате слияния получился уникальный продукт на рынке автомобильной периодики, предназначенный для тех, кто выбирает и покупает автомобиль иностранной марки. Журнал «Купи авто» оценивает автомобили зарубежных марок с точки зрения покупателя и его запросов.Развивается раздел сайта ЗР – «Книги и каталоги издательства «За рулем» (http:knigi.zr.ru). На сайте можно подробно ознакомиться с ассортиментом, посмотреть оглавление каждой книги и каталога, прочитать рецензии прессы и отзывы читателей.Залогом популярности продуктов Издательства являются полнота, достоверность и объективность информации. Издательство «За рулем» динамично – оно чутко реагирует на изменение потребностей, вкусов, образа жизни читателей.
Общая информация
Отрасль: СМИ
Специализация: Производство
Должность: Менеджер
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.