Какие компьютерные программы помогают маркетологам?

Добрый всем день! Уважаемые профи, буду признательна, елси поделитесь следующей информацией: какие программные продукты облегчают и упрощают работу маркетолога, если нужно обрабатывать большой объем тинформации? Мне, например, нужно систематизировать большой объем разноплановой информации: контакты(база) ,привязать к календарю (испольнение по датам, месяцам, напоминания),плюс по каждому дню и контакту есть текстовые документы и изображения. Дополнительная необходимость отслеживания исполнения заданий по каждому конрагенту базы по дням(месяцам). Приходится пользоваться exel,word, outlook, а информацию держать в папках и файлах. Это не очень удобно,громоздко. Что вам помогает в работе?

Расскажите коллегам:
Комментарии
Нач. отдела, зам. руководителя, Украина

CRM система, хоть продажи хоть маркетинг если для тех задач что Вы озвучили + почтовый клиент обычно интегрирован.

Директор по развитию, Москва

Александра, смотря что Вы хотите делать с этой информацией.
Проще попросить Ваших айтишников написать прогу под Ваши потребности и не тратить по просто деньги на продукты дающие размытые результаты или заточенные под определенную специализацию.
А может Вам достаточно будет блока CRM в 1С

Директор по маркетингу, Калининград

Надо ставить MS Server 2008 + SQL2008 + MS SharePoint2007(2008) + MS Office Smal Business 2007 (ну или Enterprise). И самое главное освоить все это :D

Конфигруацию можете обсудить с вашим сисадмином.

Адм. директор, Москва

MindManager или бесплатные аналоги. Для генерации и обдумывания идей в виде ментальных карт. Также подходит для планирования.

Директор по маркетингу, Украина
Проще попросить Ваших айтишников написать прогу под Ваши потребности и не тратить по просто деньги на продукты дающие размытые результаты или заточенные под определенную специализацию. А может Вам достаточно будет блока CRM в 1С
золотые слова!!! главное в этом мобильность и способность изменять проги под необходимости!
Директор по маркетингу, Москва
Александра Меркулова пишет: Добрый всем день! Уважаемые профи, буду признательна, елси поделитесь следующей информацией: какие программные продукты облегчают и упрощают работу маркетолога, если нужно обрабатывать большой объем тинформации? Мне, например, нужно систематизировать большой объем разноплановой информации: контакты(база) ,привязать к календарю (испольнение по датам, месяцам, напоминания),плюс по каждому дню и контакту есть текстовые документы и изображения. Дополнительная необходимость отслеживания исполнения заданий по каждому конрагенту базы по дням(месяцам). Приходится пользоваться exel,word, outlook, а информацию держать в папках и файлах. Это не очень удобно,громоздко. Что вам помогает в работе?
Вам, насколько я понял, нужна CRM - система. Но только ей дело может не ограничиться. Если Вам нужно делать сложные аналитические исследования, то, возможно, нужно будет ставить статистические пакеты типа SPSS, OLAP или программы по DataMining; если не хватит возможностей управления контактами (особенно при проработке сложных проектов), то нужно будет осваивать планировщики типа Lotus Notes или MS Project.
Директор по работе с клиентами, Москва

Ну зачем вы сразу коллеги закидали человека НОТУСАМИ....
(Я же понимаю что при их задачах песней будет найти человека на поддержку Лотуса.... Не говоря уж о забивании микроскопом по сути гвоздей)

Александра - начните с вот этого http://crmpartner.ru/downloads/ - паче бесплатно....
Посмотрите - по крайней мере при формализации требований и развитии запроса -легко стыковать со всем и конвертировать данные...

Директор по маркетингу, Москва
Дмитрий Бонвеч пишет: Ну зачем вы сразу коллеги закидали человека НОТУСАМИ.... (Я же понимаю что при их задачах песней будет найти человека на поддержку Лотуса.... Не говоря уж о забивании микроскопом по сути гвоздей)
Дмитрий, а никто Александру Лотусами и не закидывал. В моем посте несколько раз повторяется слово "если", поэтому, в зависимости от стоящих перед ней задач (а они очень лапидарно озвучены), ей может хватить предложенных Вами программ, а может не хватить даже того комплекса программ, уже упомянутых выше. Поэтому рекомендации могут быть скорректированы при условии, если Александра более подробно озвучит требования
Нач. отдела, зам. руководителя, Тула
Согласен с коллегами. Запросы к информационной системе у вас как раз тянут на CRM. И правильно вам советуют прежде проконсультироваться с ITшниками - обслуживание какой системы они реально смогут потянуть. Хочу заметить, что для внедрения такой системы - мало желания маркетолога (а часто получается, он больше всех ему CRM и нужна). Поэтому сопротивление внедрению наверняка будет и оно может на много месяцев (или лет) отложить внедрение системы. Главный вопрос для вас - в какой программе хранятся основные исходные данные. Если в 1С - посмотрите модуль для 1С, если есть база данных - можно посмотреть какие более сложные системы можно применить. Кстати, у вас есть еще один способ повысить эффективность работы. До внедрения системы. Просмотрите еще раз, какие офисные (ворд, ексель) файлы у вас активно используются. Измените их структуру, чтобы удобнее было работать, напишите небольшие макросы для обработки данных. Очень часто именно такие "несерьезные" нововведения значительно облегчают работу.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Половина россиян будут работать в майские праздники

Женщины чаще мужчин сообщали, что не собираются работать в государственные выходные.

Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска

97% россиян регулярно задерживаются на работе.

В каких городах России наибольший прирост вакансий

В целом по России спрос работодателей за год вырос на 36%.

Исследование: какую зарплату хотят получать россияне

Пожелания по заработной плате мужчин и женщин коррелируются в зависимости от возраста соискателей.