Как научиться учиться

Мне показалось, что статья Как научиться учиться: 4 правила -
https://www.e-xecutive.ru/career/lichnaya-effektivnost/1993506-kak-nauchitsya-uchitsya-chetyre-pravila
недооценена участниками. В первую очередь, если речь идет про обучение менеджменту — как управляли у нас 100 лет назад, так и управляют сегодня. Отставание в практике менеджмента серьезное — потому-то такое качество наших товаров и услуг (редкие исключения требуют особого изучения) и такая структура экспорта.
Потому решил посвятить ей свой пост для обсуждения.

1. Первое правило у автора — Захотеть, то есть мотивация.
Я бы добавил еще — что нужно уметь преодолевать свою лень. Добавления такого умения классическую мотивацию преобразует в новую модель мотивации.

2. Второе у автора — Поставить цель. Ну, то есть, правильно спланировать. Здесь я бы тоже добавил - все функции управления, и организацию, и принятие решений и т. д. Тогда первый пункт поглотится вторым — короче, чтобы эффективно обучиться менеджменту, нужно применять менеджмент.

3. Третье правило - не могу принять в варианте автора. Учиться мы очень любим. Только когда нарушаются классические правила дидактики — тогда учение становится мучением. То есть нужно опираться на современную дидактику.

4. Четвертое правило у автора самое важное — у нас про менеджмент знают все обученные менеджеры, но управляют по старому (как большинство продавцов, прошедших тренинги — знают как надо, но продолжают вместо продажи впаривать продукт).
Добавлю к пункту свои 4 рубля (не 5 копеек!):
Здесь для глубокого овладением менеджментом мне повезло успешно апробировать целых 4 нетрадиционных метода обучения:
1 рубль — персональный менеджмент как менеджмент тренажер.
2 рубль — социальные профильные сети, типа Е-хе, как инструмент, подобный танцам со звездами.
3 рубль — это освоение менеджмент через обучение других (есть моя статья на Е-хе на тему).
4 рубль — написать книгу по важному для обучающегося разделу менеджмента, чтобы его глубоко освоить. Здесь можно получить знания уровня DBA (есть моя дисскссия на тему)
К слову, работа менеджера разнообразная, все время новые ситуации и проблемы, и потому всю ее превратить в автоматическую (о чем пишет автор) невозможно. А вот хотя бы избавиться от автоматизма повышать голос на своих починенных (что в период 20 летнего консультирования я встречал почти у всех руководителей, с кем работал) - это вполне под силу любому, но для этого нужно освоить менеджмент эмоций.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Александр Ковалёв +2923 Александр Ковалёв Инженер, Омск

Если хотите сделать тренажер, то лучше посмотрите на опыт видеоигр. Даже настольные игры дают интересный опыт и позволяют легче запомнить некоторые практики. 

У меня, например, давно на примете диск Airport, Inc - игры с элементами управленческого симулятора, и всё хочу сделать полноценный ремейк. Может даже расширив механики по управлению бюджетами служб и персонала.

Для полноценного менеджмента: персонажи, назначения, продвижения, развитие навыков, немгновенное строительство (ну какое оно динамическое в изначальной игре 1998-го года), коммуникации с инфрастуктурой, роль государственных ведомств и т.п. уже лучше делать Airport, Inc 2 по канонам первой части. 

Всё равно ограничения реальной экономики не экономические, а политические. И это вам многие экономисты в мире расскажут о ситуации с Россией. А нам остаётся, либо научится выбирать с местного уровня более активных политиков с общественным уклоном, либо смягчить пилюлю, доказывая иностранным компаниям, что мы не Putin's People. 

Начальник участка, Москва
Александр Ковалёв пишет:

Если хотите сделать тренажер, то лучше посмотрите на опыт видеоигр. Даже настольные игры дают интересный опыт и позволяют легче запомнить некоторые практики. 

Да, Александр вы правы игры обладают большим потенциалом к обучению и менеджменту в том числе. Феномен игр заключается в том что в процессе игры мозг обучаясь отдыхает. Тогда как классические методы обучения требуют поддержания состояния мобилизации. А это несколько утомляет.

Помимо видеоигр есть сценарные ролевые. В эти рамки можно заворачивать и обучающие бизнес кейсы. Весь прикол в том что играя можно наработать практически реальный опыт нарешивания задач и создать поток бизнес событий и решений недостижимый в реальной жизни. Что может сделать человека более подготовленным чем любой представитель существующей бизнес элиты. 

Но при помощи видеоигр конечно не добиться таких эффектов. Там нужна не одна игра а несколько десятков разных увязанных между собой и развивающих различные аспекты.

Еще один важный развивающий аспект это потоки образов рождающих различные эмоциональные переживания. Тимоти Лири один из недооцененных гениев говорил об этом как об развивающем инструменте. Суть примерно следующая в зависимости от проживаемой эмоции наши решения меняются.  Соответственно создавая сверхплоьные потоки переживаний мы можем видеть и получать с одного мозга различные ответы или видеть вне рамок привычных нам эмоциональных рамок.

Самый серьезный фильм это "газонокосильщик" там дана прям технология на стыке работ двух гениев: щедровицкого и лири. Игра, загрузка образами и ноотропные препараты давали взрывной рост интеллекта. Фильм консультировал кто то очень грамотный в этих вопросах, я бы даже сказал что запредельно грамотный.

Александр Ковалёв +2923 Александр Ковалёв Инженер, Омск
Алексей Уланов пишет:
Феномен игр заключается в том что в процессе игры мозг обучаясь отдыхает. Тогда как классические методы обучения требуют поддержания состояния мобилизации. А это несколько утомляет.

Феномен описал Михайя Чизхенмихайя в книге "Поток: психология оптимального переживания". 

Разница в том, что баланс сложности в видеоиграх создан именно так, чтобы поддерживать оптимальный уровень напряжения, иначе говоря состояние потока. В реальности полно случайных событий, исход которых заранее не предопределен правилами игры, либо на начальных этапах следуя подражанию кандидат испытывает повышенный стресс, из-за давления обстоятельств которых либо не знает (например, когда не знаешь что для чего что лежит из запчастей на столах, шкафах и полках в хаотичном порядке, что для давно работающего там человека простой беспорядок, который он всё время не находит сил убрать, а для новенького -куча вопросов: оно тут нужно или нет?), либо что более частый сценарий не знает местных традиций, которые сглаживают шероховатости умалчиванием, человеческим пониманием, пробами "я тебе доверяю, просто мимо проходил и всего-то хочу узнать чем ты сейчас занят", мелким перекладыванием и пр. 

Искомая ситуация "никто не живёт на одну зарплату" ведь никуда по сути не делась, а нынче и вовсе набирает обороты. А взгляните на социальные сети - так все и видят себя только вне этого обстоятельства, а на практике больше половина (и это данные опросов hh, зарплата.ру и прочих) на подработках, совместительстве и оставшиеся в активном поиске. Почему так происходит? Финансовая ситуация, ведь только когда человек обеспечен, то ему нет стимула перерабатывать. 

Александр Ковалёв +2923 Александр Ковалёв Инженер, Омск
Алексей Уланов пишет:
Но при помощи видеоигр конечно не добиться таких эффектов. Там нужна не одна игра а несколько десятков разных увязанных между собой и развивающих различные аспекты.

В том-то и суть, что человек подготовленный  моделью видеоигр менее склонен к переработкам, из-за чего соблюдается баланс труда и отдыха, и добивается лучшая продуктивность. 

Всё остальное, включая реальный эмоциональный опыт общения с коллегами присутствует, особенно если вы играете с живым человеком, а не только компьютером. 

В случае настольных игр всё ещё проще. Самая известная игра - Монополия, мы не задумываемся об этом, но во многом она стала бабушкой современного менеджмента и культуры предпринимательства в целом. 

Хотите пример простой ролевой игры с рынком - посмотрите на Farming Simulator 2019 с русскими модами в кооперативном режиме. 

Но мне лично не хватает кооперативной игры, где можно было бы с друзьями почувствовать себя акционерами большой компании с механиками директорского управления и моделью конкуренции на рынке в опциональном режиме: совершенная конкуренция (обо всех всем известно) и конкуренция с репутацией и, возможно, обобщенными предпочтениями и периодом неизвестности (когда о вас ещё ничего не известно на местном рынке и вашими услугами мало кто пользуется, но постепенно набираются и клиенты, и популярность) на пример пассажиров в Transport Fewer. В последней, кстати, очень сильно не хватало конкуренции с компьютером. В остальном она даже производственные цепочки учитывает, при чем настолько наглядно, что это гениально просто. 

Начальник участка, Москва
Александр Ковалёв пишет:

 

Но мне лично не хватает кооперативной игры, где можно было бы с друзьями почувствовать себя акционерами большой компании с механиками директорского управления и моделью конкуренции на рынке в опциональном режиме: совершенная конкуренция (обо всех всем известно) и конкуренция с репутацией и, возможно, обобщенными предпочтениями и периодом неизвестности (когда о вас ещё ничего не известно на местном рынке и вашими услугами мало кто пользуется, но постепенно набираются и клиенты, и популярность) на пример пассажиров в Transport Fewer. В последней, кстати, очень сильно не хватало конкуренции с компьютером. В остальном она даже производственные цепочки учитывает, при чем настолько наглядно, что это гениально просто. 

Слишком сложная игра будет. Лучше отдельно в совет директоров играть проигрывая соответсвующую роль и отдельно в директивное управление.  В принципе на директивное управление достаточно игр. К примеру старая игрушка Dungeon Keeper вполне себе навыки управления в микро и малом бизнесе дает. Там два ресурса один из которых исчерпаем, другой пополняем и коллектив решающий задачи в соответствии с функциями. Ты фактически управляешь условиями и площадкой на которой работают какие то существа.
А вот уровень собственников или их представителей в компьютерных играх слабо представлен. Вопрос имеет ли смысл инициировать существование бизнеса и задачи по его удержанию, развитию и поддержанию плохо проработаны в видеоиграх и играх в частности. Монополия - вроде относиться, но там слишком простая механика по набиранию активов и удушению конкурентов. 
Есть интересная игра Workers & Resources: Soviet Republic хороший эмулятор ресурсодобывающей экономики. Строишь инфраструктуру к таможне и продаешь окружающим странам природные ресурсы. Эта игра интеерсна тем что она сама поддерживает построенные цепочки и требуются усилия только по организациии расшитию значимых проблем. А это модель уже крупного бизнеса. Когда у тебя куча процессов на автомате уже и оперативного вмешательства почти не требуется. 

Александр Ковалёв +2923 Александр Ковалёв Инженер, Омск
Алексей Уланов пишет:
Вопрос имеет ли смысл инициировать существование бизнеса и задачи по его удержанию, развитию и поддержанию плохо проработаны в видеоиграх и играх в частности.

Потому что это не вопрос вовсе. В том же TimeFlow поверхностно, но задевается тема инвестиций. Но как однажды подсказали: "Там где заканчивается TimeFlow начинается Capitalism". Подробней расписывалось об особенностях Capitalism Plus и Capitalism 2. Сам принцип закладывается в любых бизнес-играх, да и во многих стратегиях в частности. 

Алексей Уланов пишет:
А вот уровень собственников или их представителей в компьютерных играх слабо представлен.

Я об этом выше и говорил. Хотите сделать менеджерский тренажер, то давайте сделаем видеоигру про управление крупной компанией. То есть именно Airport, Inc 2. 

Владимир Токарев предложил модель, которую видит идеальной, давайте ее сделаем правилами игры в кооперативном режиме. Всяко наглядней книги в 400 страниц, без обид. 

Александр Ковалёв +2923 Александр Ковалёв Инженер, Омск

Вы же Алексей слишком сильно утрируете. Дальше же по тексту: 

Алексей Уланов пишет:
А это модель уже крупного бизнеса. Когда у тебя куча процессов на автомате уже и оперативного вмешательства почти не требуется. 

Тут уже совершенно не понятно, где проходит грань между "оперативным вмешательством" и оперативно-стратегической деятельностью.

Потому что даже в примитивных бизнес-играх Гурмания, Починяй-ка и далее вы, как владелец и предприниматель, покупали заведение, восстанавливали, развивали до конечной цели (в смысле обустройство) за 3 игровых уровня, и получив доход с предыдущих мест или вовсе в базовом состояние на новом месте отправлялись дальше по сюжету. 

В Club Control и вовсе была более сложная цель, там думать надо было куда вложить, чтобы у тебя поток клиентов обслуживался богаче, и следовательно ты за уровень получал больше дохода. 

А знаете, что самое смешное? Ваше "оперативное вмешательство", даже если это чисто вмешательство своим присутствием в дела подразделений и менеджеров среднего звена, как раз сюжет большинства бизнес-игр, озвученных в двух абзацах выше. 

Хотя скажу больше, что квесты в Корсарах, разрешение вопросов в Total War: Rome 2 и далее в серии, даже в TimeFlow их отразили в управление бизнесом - в целом всё это обычные стратегические вопросы, имеющие свои причины и последствия. В реальности они отражаются сыгранностью (сплоченностью) и склонностями к определенной из уже всем изаестной триаде решений по местным вопросам, как предпочтения к сотрудникам, приоритет альтруизма / эгоизма, приоритеты выбора консервативный / прогрессивный или бережливый / растратный. Да, модель получается объемной, более проработанной, в играх это вероятности успехов и неудач и различные особенности типа +1 к характеристике, но в реальности работают именно вероятности, все остальное статистика. То есть правило, что "нельзя и рыбку съесть, и на *** сесть" работает в обоих случаях. 

Начальник участка, Москва
Александр Ковалёв пишет:

Вы же Алексей слишком сильно утрируете. Дальше же по тексту: 

Алексей Уланов пишет:
А это модель уже крупного бизнеса. Когда у тебя куча процессов на автомате уже и оперативного вмешательства почти не требуется. 

Тут уже совершенно не понятно, где проходит грань между "оперативным вмешательством" и оперативно-стратегической деятельностью.

 

В реальном бизнесе с опреативной стратегией никто не работает. Такие умники как Кузнецов, Клемешов, Чуркин могут заложить некоторые стратегические вводные в момент разработки бизнес-модели или внести корректировки в существующую (если это возможно и целесообразно). В основном в стратегически правильное направление вваливают ресурсы, или потихоньку изымают ресурсы из не вкладывая ничего. 

С позиции члена совета директоров компании взгляд на бизнес примерно следующий:
Есть территория с какими - то параметрами, на ней может или не может существовать какой-то бизнес. Если понятно что бизнес нужен на конкретной локации и развитие стратегически перспективно здесь на обозримую перспективу, приглашается условный Кузнецов которому ставиться задача: "Миша, хреначим тут сетку заготовительных контор, срочно вот деньги!!!". Миша берет свою или чужую бизнес заготовку и быстро допиливает ее под окружающие условия. Делает документ из 300-400 страниц описывающий что надо делать, каких людей и под что нанимать, кто что делает и тд. После этого нанимается умелый оперативный директор который развертывается. И управляет процессом развития бизнеса до описанной Мишей стадией. Как только директор развернул все, директор выгоняется и нанимается другой с другими параметрами, потому что развивать и управлять развитым это разные вещи. Управляющий директор получив КПИ потихоньку и экономично держит целевые показатели обеспечивая разворот фин потока назад. 

Можно ли вышеописанную деятельность запаковать в игру хз. Элементами из существущих игр можно надергать, а вот как сложить эффективные поведенческие паттерны хз как.

Александр Ковалёв +2923 Александр Ковалёв Инженер, Омск
Алексей Уланов пишет:
С позиции члена совета директоров компании взгляд на бизнес примерно следующий:

А я думал вложился один молодой предприниматель в покупку нефтезавода, половину взял в банках под процент, но пришел его состоятельный отец выкупил долг, все хотел сына по административному пути пустить. Но сын не отступил, подготовил стратегический проект на ближайшие 3 года, план строительства, собирался привлечь инженеров.

Однако вложений оказалось недостаточно, и у отца оказывался весь контрольный пакет (55%), но вмешался друг и выкупил 3% акций сразу и ещё 3% опционом на 3 года. Оба много спорят, приходит на встречу и друг, договариваются привлечь консалтинговую компанию. Консультанты долго выслышивают, долго предлогают, долго совещаются, видят непреремимые стороны и на основе долей соглашаются поделить по 3 участника с каждой стороны, составляют устав совещаний, все ключевые решения принимаются голосованием. 

Начальник участка, Москва
Александр Ковалёв пишет:
Алексей Уланов пишет:
С позиции члена совета директоров компании взгляд на бизнес примерно следующий:

А я думал вложился один молодой предприниматель в покупку нефтезавода, половину взял в банках под процент, но пришел его состоятельный отец выкупил долг, все хотел сына по административному пути пустить. Но сын не отступил, подготовил стратегический проект на ближайшие 3 года, план строительства, собирался привлечь инженеров.

Однако вложений оказалось недостаточно, и у отца оказывался весь контрольный пакет (55%), но вмешался друг и выкупил 3% акций сразу и ещё 3% опционом на 3 года. Оба много спорят, приходит на встречу и друг, договариваются привлечь консалтинговую компанию. Консультанты долго выслышивают, долго предлогают, долго совещаются, видят непреремимые стороны и на основе долей соглашаются поделить по 3 участника с каждой стороны, составляют устав совещаний, все ключевые решения принимаются голосованием. 

Александр, давай профессионально разберем приведенный Тобой бизнес-кейс. Любое дело начинается с разбора бизнес-модели. Давай фин часть разберем.

1. Если у Тебя нет своего месторождения нефти тогда ты будешь закупать нефть по рыночной цене. В Твоем регионе базовая нефть это сорт Urals цена которого 69,5 долларов за баррель + доставка условно еще 1 доллар. 1 барель это 159л. Соответсвенно стоимость сырья для твоего нефтеперерабатывающего завода будет около 74,3х69,5/159=32,5р за 1л нефти.
2. Если завод не ультрасовременный и сложный глубина переработки нефти у тебя будет 0,7-0,8. То есть что бы выпустить 0,7-0,8 литров топлива тебе надо будет сжечь 1 литр нефти. И соответсвено на 1 литр топлива сырья нужно будет затратить 32,5/0,75 = 43,4р.
3. Примерно 4-6р на 1 литр топлива у тебя будут производственные расходы. это где-то и цена выпуска топлива на твоем заводе будет 48,5р.
4. Акциз на топливо у нас составляет 9,9р на солярку и на бензин 14,7р. Соответсвенно цена отпускная с завода при нулевой рентабельности у тебя составит 55-58р за 1 литр топлива.
5. Топливо на автозаправочные станции надо привезти и реализвать, а это еще 2,5-3р. Итого топливо выйдет по цене не конкурентным.

Ты говорил о том что молодой предприниматель взял кредит в банке, надо еще стоимость обслуживания кредита приплюсовать туда же. Лень считать сколько это будет. Но ты уже понимаешь что фин часть бизнес-модели никак не срастается.
То есть обладание нефтезаводом без месторождения нефти или возможности ее воровать убыточно в принципе. Кстати в россии прям сейчас полно мелких нефтезаводов по приемлимой цене продается. Можешь взять кредит и купить. 

Давай я Тебе перерасскажу твой рассказ о нефтезаводе. Итак молодой человек взял кредит в банке под нефтезавод и сырье. Купил завод, запустил с горем пополам. Фин результат не порадовал. Пошел к отцу, отец пошел к эксперту который что то там понимает, тот покрутил пальцем у виска. Сыну начали угрожать толи банковские коллекторы толи бандиты, то паяльник на двери повесят, то утюг совдеповский на капот машины положат, а недавно жену сына и его детей после садика встретили и облили бензином, демонстрируя зажигалку. Отец побежал опять к эксперту, тот посоветовал кому можно за полцены сдыхать этот завод. Короче продали квартиры машины, чудом расплатились и остались живыми. Теперь отцу надо на старости лет с риском для карьеры вымогать взятки в 3 раза чаще, предлагая кому можно и кому нельзя. 

Генеральный директор, Москва
Алексей Уланов пишет:
Давай я Тебе перерасскажу твой рассказ о нефтезаводе. Итак молодой человек взял кредит в банке под нефтезавод и сырье ...

Маленький шедевр!

А нельзя ли страницы на 3 - хотя бы? О большем уж и не прощу.

Начальник участка, Москва
Евгений Равич пишет:
Алексей Уланов пишет:
Давай я Тебе перерасскажу твой рассказ о нефтезаводе. Итак молодой человек взял кредит в банке под нефтезавод и сырье ...

Маленький шедевр!

А нельзя ли страницы на 3 - хотя бы? О большем уж и не прощу.

Да, в принципе можно ровно 3 страницы. См ниже. заняло 1ч 20мин. по тексту люьые совпадения случайны, когда пишешь там в башке что то может приоткрыться и нафантазироваться вещи о которых посторонние не знают.

2021_12_02 Рассказ. Нефтезавод. По заказу Равича.

            Евгений Валерьевич сидел в своем кабинете и смотрел как в окне по улице Тверской спеша проезжают автомобили. В принципе жизнь сложилась можно и на пенсию идти: на работе отношения хорошие, в семье хорошо – жена довольна и занята, сын устроен, внуки здоровы  и уже ходят в садик. Квартира большая 5 комнат, больше уже и не надо, дом есть на Новорижке, машина хорошая и еще пару не доделанных коллекционных стоят на даче что бы на пенсии заниматься. Управляющий менеджер прислал отчет по Кипрскому счету после прироста портфеля 4% на фоне газового кризиса просит согласовать выход из ценных бумаг и фиксануться. Ему видимо для портфолио хочется показать хорошую отчетность, пусть фикситься не жалко, толковый парень вроде.

            Звонок, на смартфоне высветилась аватара снохи, обычно она не звонит, а пишет вчат, странно... Лена захлебывающимся от рыдания голосом произносит: «Евгений Валерьевич, Саша пытался покончить собой, приезжайте!!!». Волнение, паника, сердце заколотилось так что в артериях на шее и висках застучало. Водитель заспанным голосом ответил что подъедет к центральному входу через 7минут. Надо бежать, ехать скорее…

            Хорошо что купили сыну квартиру на Усачева, можно доехать, быстро, раньше была в дыре - Новопеределкино из центра не доедешь по пробкам не протолкнуться. В квартире его встретила заплаканная Елена: «Евгений Валерьевич с Сашу забрала скорая, он пытался повеситься на полотенцесушителе в ванной комнате на офицерском ремне. Его накололи транквилизаторами и забрали в больницу. Внуков забрала моя мама они у нее уже 4 дня в Егорьевске».  Евгений сел в кресло и ситуация не укладывалась у него в голове, видимо какого-то важного компонента он не знает. Он сосредоточенно думал, но понимания не происходило. Просидев молча 5 минут он сказал: «Елена, рассказывай почему он это сделал?!». Елена начала торопливо и сбивчиво рассказывать. Последние 4 дня сын с Еленой скандалили. Но подробности скандалов Евгения не интересовали, интересовала суть. Чего он не знает и не понимает в ситуации. По итогу разговора с Еленой выяснилось что неделю назад ее встретили возле садика с детьми и облили бензином, дали в руки зажигалку и попросили передать ее мужу. До этого в их дворе сгорела машина на том месте где обычно сын ставит свою. До этого на капот ее машины поставили старый  утюг и написали маркером трехстишье сопроводив смайликами и сердечками:

«Родная , седня на капот,

А завтра будет на живот,

Он никогда не заживет..»

А до этого с утра на ручке двери был привязан паяльник. И вообще мужу постоянно звонили требовали возврата денег и угрожали сломать карьеру. Подробностей она не знает. Картина в голове постепенно прояснялась. Мотивация сына стала ясна- офицер начальник спецотдела по борьбе с экономическими правонарушениями боясь потерять карьеру, семью и репутацию решил легко обрубить концы. Глупый сын, наверное в мать, думает что отстанут просто, будут тянуть по связям дальше, серьезные деньги серьезный подход у коллекторов. Тут надо звонить Валерию Ивановичу, он в теме, может что то посоветует.

Валерий Иванович ответил на звонок с 3 раза. Закатываясь от смеха рассказывал как они с товарищем общим знакомым психиатором перепили на даче коньяка и уронили ключи от машины в бассейн. Пока Валерий Иванович решал вопрос с подгоревшим шашлыком, друг решил подсушить ключи с брелком в микроволновке. Теперь у них ни коньяка, ни машины, ни шашлыка одно только хорошее настроение. Выслушав занимательную историю Евгений сказал: «Валер, у меня серьезные проблемы, можно ли посмотреть есть ли на Саше серьезные долги?». Валерий Иванович пообещал «поспрашать» у своих и обещал перезвонить.

Минуты тикали Евгений считал сколько у него имущества, выходило примерно на семью при реализации на 12 млн долларов. Еще пару лямов возможно займут хорошие люди. 200 тысяч долларов  возможно дадут просто так благодарные и обязанные ему люди. Ну в принципе это все что у него есть.

            Через 3 часа Валерий Иванович начал посылать документы в месседжер сопровождая документы своими комментариями. Выходило что на Сашу оформлен кредит под залог нефтеперерабатывающего залога на 20млн долларов. И 3 месяца назад Саша стал собственником юрлица на котором этот завод числиться на балансе. Долг не обслуживался 2 месяца и был продан агенству «Алые закаты» как проблемный.
            Елена посапывая и подрыдавая спала на диване, Евгений смотрел на лепнину потолка и думал как выходить из ситуации. Что делать с этим заводом  в принципе. Имеет ли смысл мобилизовывать средства и поднимать этот актив или его надо куда-то девать. В принципе если бы прибыльно это было сын бы пришел просить денег, а не как не кончать собой. Надо звонить знающему человеку. Перебирая людей которые гипотетически хоть что то знают в нефтепереработке, память выбрасывала едва знакомого ему Лешу. О Леше он помнил что тот куда то ездил, строил, нефть-газ, оборудование и пр. Если даже не решит может посоветует кого-то. Евгений перебирая профайлы соцсетей наткнулся на искомого человека и позвонил. Примерно полторы минуты вспоминали обстоятельства знакомства с Лешей. Леша дал расклад по экономике исходя из которой выходило что нефтезавод сына  при покупке нефти на открытом рынке по биржевым ценам убыточен в принципе. Имеет смысл покупать его если либо ты добываешь сам, либо если «допущен» до воровства с месторождений. У добывальшиков всех есть своя нефтепереработка, а вот у «допущенных» надо опрашивать, возможно найдутся интересанты.
Прошла неделя: сына выписали из больницы, Леша нашел выход на начальника отдела учета нефтепродуктов компании «роснефтегаздобыча» и они в складчину отделом собрали 7млн долларов и купили этот нефтезавод себе. Кипрский счет был обналичен, квартиры в Москве были проданы, дом продали, машины продали, одну коллекционную подарили Валерию Ивановичу, другую удалось продать. Вещи раздали знакомым и продали. Но главное все живы и здоровы, а материальное это наживное.

Евгений Валерьевич снова сидел в своем кабинете и смотрел на мчащиеся по Тверской машины и думал что на пенсию ему теперь не скоро. Потому что ему еще работать и работать поднимая семью. 

Генеральный директор, Москва
Алексей Уланов пишет:
2021_12_02 Рассказ. Нефтезавод.

+100.

Понятно, что это только первый уровень - на сколько минут / часов  игры его  хватит? Даже в предпоследнем абзаце может быть много веток. А по завязке интриги - еще больше вариантов.

Начальник участка, Москва
Евгений Равич пишет:
Алексей Уланов пишет:
2021_12_02 Рассказ. Нефтезавод.

+100.

Понятно, что это только первый уровень - на сколько минут / часов  игры его  хватит? Даже в предпоследнем абзаце может быть много веток. А по завязке интриги - еще больше вариантов.

Да 1 рассказ это демонстрация ошибочногр поведения. Потом напрашивается правильная модель. Что то сделали толково и быстро. 

Потом классические сюжеты, отжим бизнеса, менеджмент хреновый ставит под угрозу актив и менеджмент хороший выводит актив из под управления. Партнеры тп. Штук 12 там только типовых проблем присущих этому уровню. По каждой можно что то нагенерить.

Каждый сюжет примерно на 2 часа. И соответственно по итогу поиграв месяцок можно собрать очень толкового бизнесмена. С примерно адекватно прошитой нейронной сеткой. 

Я хотел как то на базе учебного заведения развернуть подобное, но особой поддержки не получил в своем городе. Никто меня не понял. Скоро наверное перееду в мск может найдуться интересанты в таких инструментах развития. 

Генеральный директор, Москва
Алексей Уланов пишет:
Евгений Равич пишет:
Алексей Уланов пишет:
2021_12_02 Рассказ. Нефтезавод.

+100.

Понятно, что это только первый уровень - на сколько минут / часов  игры его  хватит? Даже в предпоследнем абзаце может быть много веток. А по завязке интриги - еще больше вариантов.

Да 1 рассказ это демонстрация ошибочногр поведения. Потом напрашивается правильная модель. Что то сделали толково и быстро. 

Потом классические сюжеты, отжим бизнеса, менеджмент хреновый ставит под угрозу актив и менеджмент хороший выводит актив из под управления. Партнеры тп. Штук 12 там только типовых проблем присущих этому уровню. По каждой можно что то нагенерить.

Каждый сюжет примерно на 2 часа. И соответственно по итогу поиграв месяцок можно собрать очень толкового бизнесмена. С примерно адекватно прошитой нейронной сеткой. 

Я хотел как то на базе учебного заведения развернуть подобное, но особой поддержки не получил в своем городе. Никто меня не понял. 

А если добавить регулятора ... Грету ... корону ... . Не забыть про черных лебедей. Первые 10 уровней понятны.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.