ХОМОкостные маркетологи еще остались на е-хе? После Греты ТУМБЛЕРГ?

Услышал сегодня умную мысль от профессора Евстафьева = "Последние 40-50 лет транснациональные корпорации строили ПостХомокостную экономику, то есть "экономику Потребителя" а не "экономику Человека". И мы все в ней жили и даже мыслили!... Сейчас начинает приходить ОСОЗНАНИЕ, что все это -фиктивно.. Так что идет переоценка ЦЕННОСТЕЙ, вслед за этим - переоценка товаров, брендов, производств и технологий."
Меня интересует единственный вопрос - на е-хе остались еще маркетологи, кто нев мэйестриме ("Жадность влечет бедность"), а кто понимает, что идет не только новый передел мира (финансовым капиталом), но и передел ценностей?

Расскажите коллегам:
Комментарии
Трейдер, Санкт-Петербург

Я себя напрямую к маркетологам не отношу, но комментарий оставлю). Передел мира и ценностей идёт? Моё мнение, он никогда не прекращался. Согласен что наиболее эффективней "переделать мир" изменив "ценности". Только "вечные ценности" ближе к духовности. А бытие определяет сознание) И уж точно маркетологи в переделе мира, чтобы духовность победила материальность, участвовать не будут. По крайней мере, современные маркетологи.

Я недавно перечитал "Спартак" Джованьоли. Насколько помню, книга написана в конце 19 века. А все проблемы актуальны и сейчас. 

Директор по маркетингу, Москва

из-затого, что нельзя редактировать исходное сообщение=

 

// Меня интересует единственный вопрос - на е-хе остались еще маркетологи,

кто не в мэйнстриме ("Жадность влечет бедность"),

а кто понимает, что идет не только новый передел мира (финансовым капиталом), но и передел ценностей?

Сначала ценностей, потом - брендов, потом - корзины потребительских предпочтений?

Директор по маркетингу, Москва
Андрей Кочанов пишет:
И уж точно маркетологи в переделе мира, чтобы духовность победила материальность, участвовать не будут. По крайней мере, современные маркетологи.

 

Почему? Есть ведь и здравомыслящие маркетологи?

Михаил Кузнецов +7139 Михаил Кузнецов Аналитик, Москва
Леонид Никифоров пишет:
Почему? Есть ведь и здравомыслящие маркетологи?

Говорят, они все умерли от голода.

Трейдер, Санкт-Петербург
Леонид Никифоров пишет:
Андрей Кочанов пишет:
И уж точно маркетологи в переделе мира, чтобы духовность победила материальность, участвовать не будут. По крайней мере, современные маркетологи.

 

Почему? Есть ведь и здравомыслящие маркетологи?

Здравомыслие и коньюктура рынка разные понятия. Безусловно я подразумевал и подразумеваю ситуацию в нашей стране. Нет запроса на Здравомыслие. И этот запрос должен возникнуть снизу, тогда и коньюктура изменится. 

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург

Передел мира и борьба за душу, ум и кошелёк человека никогда и не прекращалась. Как только великий белый отец получил прямой безпрепятственный доступ к этим лакомым кускам , к несчастным детям, незнающим настоящего демократического счастья, то начал внаглую и откровенно нас учить новой жизни, ведущей в счастливое настоящее и будущее. Только вот оно не для всех и там очень всё жёстко. Главное и единственное мерилом--  Объём бабла. Да, с 80х начали продвигать экономику и активно её поддержали в 90х, а вот про народное хозяйство забыли. Причём сознательно. Человек-то уже не нужен. Нужен потребитель. А, маркетологи есть. И, есть вполне адекватные и приличные. Только для таких сейчас работы нет.

Трейдер, Санкт-Петербург

Валерий, самое простое назначить крайнего... Великий белый отец не всемогущ и невездесущ) Эра потребления в голове каждого. Или почти каждого. 

Генеральный директор, Екатеринбург
Михаил Кузнецов пишет:
Леонид Никифоров пишет:
Почему? Есть ведь и здравомыслящие маркетологи?

Говорят, они все умерли от голода.

Я живой, да ещё пару-тройку знаю!

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург
Андрей Кочанов пишет:
Великий белый отец не всемогущ и невездесущ) Эра потребления в голове каждого. Или почти каждого.

А, это и понятно. Только бабло и ничего кроме бабла у многих в голове вместо серого вещества. Для них он и отец родной и божок местного розлива.

Директор по маркетингу, Москва

а короновирус показал, что "наплевать на бабло" -

 

лишь бы шкуру спасти.

Директор по маркетингу, Москва

В том числе фигурально "Шкуру америки" - не зависеть от Китая.

Или сможет ли Италия не зависеть от Китая?

Оказывается, весь глобализм летит "ко всем чертям"...

Оказывается, - нету полностью национальных брендов.

Есть о чем задуматься...

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург
Леонид Никифоров пишет:
а короновирус показал, что "наплевать на бабло

Как раз именно это и опроверг. И, среди наших соотечественников есть безумцы, которые не хотят мириться с потерями величиной дисконт авиабилета в Европу, денег уплочено, жалко....и, поедут туда, куда въезд не рекомендован, там карантин. Так у них же и мозгов-то не хватает,  что они это всё сюда летом-осенью привезут. Ладно, сами заболевают, дураки нам не нужны, так и других завозят. О, других не думают. 

Леонид Никифоров пишет:
Оказывается, - нету полностью национальных брендов.

Их давно уже нет, в классическом понимании. Есть держатели, они же владельцы. Но они уже давно не производители. Производитель сегодня в кризисе и владелец либо сам начнёт пошив, как и было в начале, либо остановится, либо найдёт других. А, это себестоимость и время.

Леонид Никифоров пишет:
Оказывается, весь глобализм летит

Он оттуда и порождён и оттуда и не уходил, чего ему туда лететь-то? 

Леонид Никифоров пишет:
Есть о чем задуматься...

Мудро. Действительно, есть.

Леонид Никифоров пишет:
лишь бы шкуру спасти.

Ну, а как вы ждали?))) Что все просятся помогать друг другу? Нет. Все начинают рыбку ловить в этой мутной воде. А, рыбок там много!))) Есть чем поживиться!)) Каждому. Одна Россия готова помочь.

Трейдер, Санкт-Петербург
Валерий Андреев пишет:
Андрей Кочанов пишет:
Великий белый отец не всемогущ и невездесущ) Эра потребления в голове каждого. Или почти каждого.

А, это и понятно. Только бабло и ничего кроме бабла у многих в голове вместо серого вещества. Для них он и отец родной и божок местного розлива.

Валерий, не для спора, а для понимания Вашей точки зрения. В своём первом посте Вы кроме кошелька упоминали ещё и про ум и душу. Что борьба и за них ведётся. Поясню. Если в голове нет ничего, кроме мыслей о "бабле", то о душе и уме речь не идёт. Как писал Окуджава :"На жадину не нужен нож! Ему покажешь медный грош, и делай с ним что хошь!" 

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург
Андрей Кочанов пишет:
не для спора, а для понимания

Корень именно в этом. Что кто-то ставит во главу угла бабло, забывая или забивая на вечное и основное,, душу, ум, сердце, направляя работу ума. Борьба ведётся именно за душу. А, какими средствами уже не важно. Средства эти известны из покон веков -- все первопричины смертных грехов. Остальное частности, не влияющие на суть и корень.

Трейдер, Санкт-Петербург
Валерий Андреев пишет:
Андрей Кочанов пишет:
не для спора, а для понимания

Корень именно в этом. Что кто-то ставит во главу угла бабло, забывая или забивая на вечное и основное,, душу, ум, сердце, направляя работу ума. Борьба ведётся именно за душу. А, какими средствами уже не важно. Средства эти известны из покон веков -- все первопричины смертных грехов. Остальное частности, не влияющие на суть и корень.

"Борьба ведётся за душу". За душу тех у кого в голове "только бабло"? Для меня возникает противоречие. Если за души "баблистов", то бороться нет смысла. Там к Окуджаве). А если борьба за души "остальных", так их малая толика и зачем на них тратить время и ресурсы? В чём их ценность? 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Половина россиян будут работать в майские праздники

Женщины чаще мужчин сообщали, что не собираются работать в государственные выходные.

Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска

97% россиян регулярно задерживаются на работе.

В каких городах России наибольший прирост вакансий

В целом по России спрос работодателей за год вырос на 36%.

Исследование: какую зарплату хотят получать россияне

Пожелания по заработной плате мужчин и женщин коррелируются в зависимости от возраста соискателей.