Ранее я поднимал тему развития интернет-магазина конкретно и интернет-торговли в целом о чем писал Вам свои мысли....
Подводя краткий итог, делаем вывод, что:
1. Субьекту малого бизнеса (СМБ) (в том числе и интернет-магазину) стоит искать свою специализированную нишу, в которую не лезут крупные игроки такие как Леруа Мерлен, Петрович, Валдберис и т.д. поскольку ниша «мала» для них и ли имеет специализацию, например, одежда для полных с 62 по 72 размеры, одежда и аксессуары для байкеров, товары для охоты и рыбалки, натуральная косметика (которая имеет срок хранения и на крупных прайсагрегаторах хранится не может);
2. СМБ стоит заниматься эксклюзивным/уникальным товаром или услугой – либо за счет получения эксклюзивных прав на нее, либо за счет самостоятельного производства (пошив специализированной одежды, создание авторских украшений, создание авторских букетов цветов и т.д.).
Занимаясь одеждой (mslavia.ru) я нашел такую нишу как «одежда в бохо-стиле». Понимаю, что это «не для всех», но согласно вордстату спрос на нее есть (см приложенный файл), есть т.е. кто ей занимается и, по моим меркам «хорошо живет» (продажи свыше 1 000 000 руб. в месяц) – см. ссылки.
Для развития бохо-стиля я сделал отдельный раздел на сайте https://mslavia.ru/catalog/boho.
Анализируя нишу бохо-стиля выявил слабопроработанные стороны. Так, в основном, данный стиль представлен китайскими производителями, такими как Артка, продукция которых рассчитана на женщин в возрасте 20-35 лет, которые носят одежду размера от 42 до 48.
На мой взгляд, в головах у потребителя сидит, что:
Китай маломерит (и это верно, а также свыше 50-го размера там проблематично найти);
Долго ждать;
· Очень уж «китайское» - стоит китаянка в 44 размере в платье на китайский лад на фоне бамбука.
Исходя из этого в своем магазине бохо-стиля делаю упор на женщин в возрасте 35-55 лет, которые носят одежду от 50-го размера. Данная одежда представлена российским производителем и имеет следующие особенности:
1. Размеры до 64;
2. Более быстрые сроки;
3. Более адаптирован для России (стоит русская женщина в размере 50-52 на нейтральном фоне)
По вашему мнению коллеги, верно ли я выбрал концепцию развития своего проекта (ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ОДЕЖДЫ В БОХО СТИЛЕ) с целью выхода на обьем продаж для начала 500 000 руб. в месяц по интернет-магазину, а потом и на 1 000 000 руб. в месяц работая на всю Россию, открыв шоу-рум в Москве или точку в ТЦ?
Отметим, что магазина такой концепции я не нашел – то что делают российские производители для тех женщин кому 35-55 лет, носит размер от 50-го и любит бохо-стиль представлено разрозненно (я же собираю такое бохо на одной витрине).
Добра.
Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.
При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.
Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.
Вы новости сегодняшние смотрели? Походу секонд-хенд открывать в самый раз
"По вашему мнению коллеги, верно ли я выбрал концепцию развития своего проекта?"
Михаил, это Вам надо не у нас спрашивать, а проводить опросы потребителей. Это можно сделать бесплатно - в женских сообществах в соцсетях - в группах, где состоят будущие мамы, в группах на тему женских увлечений - вязания, вышивания, модной одежды и т.д.
Вам нужно провести несколько опросов, чтобы определить, скольким процентам опрошенных нравится одежда в стиле бохо, в принципе; по каким критериям человек выбирает интернет-магазин; какой процент опрошенных сохраняют приверженность одному интернет-магазину и почему...
Тогда у Вас будет ясная картина того, что хочет целевая аудитория.
Михаил, просто посмотрите где есть очереди. Если очередей нет, лучше не открываться на тех площадках где люди уже работают по 20 лет.
Вам кстати дали блестящий бесплатный совет: "хороший секонд хенд". Покупаете тоннами, делаете фото и описание и торгуете. Нерентабельное сдаете дальше. В эту нишу никто не полезет, а Вам хватит.
Забавно, но это уже было в 90х, когда в секонд-хендах продавали действительно хорошие европейские вещи. И, ничего, что б/у, главное, что модные и зарадные)) и, так многим льстило, что покупка была в евро vip секонд-хенде.
В прошлых ветках советов накидали, что бери да и делай. И, как мне видется, вектор развития -- это развитие самого сервиса и повышение его уровня. В этом фишка многих. Надо найти и дойти именно до своей. Да, ассортимент важен, но сколько продаётся откровенного говна. Но, ведь оно продаётся! А, всё почему? Красиво и удобно упаковано.
Если относительно по секонд-хендам, то у меня подруга этим 10 лет оченьуспешно занимается, а изначально оа планировала год-два так поработать, а потом открыть магаизн с овыми хорошими вещами.
Автор темы мыслит в правильном направлении, не нужно охватывать необъятное, осваивать узкоспециализированные ниши и развивать их.
А что в итоге решил автор, после наших здесь советов?)
"По вашему мнению коллеги, верно ли я выбрал концепцию развития своего проекта?"
Ну кто мы тут такие, что Вы у нас спрашиваете? Здесь на сайте "каждый суслик в поле - агроном". Одни, мать его, эксперты собрались....Сейчас Вам тут насоветуют ..
Просто берете и делаете! Время покажет! Вы еще к мужикам в пивную сходите с этим вопросом :) У них точно будет мнение как Вам правильно вести ВАШ бизнес :)))