Новая концепция интернет-магазина одежды

Ранее я поднимал тему развития интернет-магазина конкретно и интернет-торговли в целом о чем писал Вам свои мысли....

Подводя краткий итог, делаем вывод, что:

1. Субьекту малого бизнеса (СМБ) (в том числе и интернет-магазину) стоит искать свою специализированную нишу, в которую не лезут крупные игроки такие как Леруа Мерлен, Петрович, Валдберис и т.д. поскольку ниша «мала» для них и ли имеет специализацию, например, одежда для полных с 62 по 72 размеры, одежда и аксессуары для байкеров, товары для охоты и рыбалки, натуральная косметика (которая имеет срок хранения и на крупных прайсагрегаторах хранится не может);

2. СМБ стоит заниматься эксклюзивным/уникальным товаром или услугой – либо за счет получения эксклюзивных прав на нее, либо за счет самостоятельного производства (пошив специализированной одежды, создание авторских украшений, создание авторских букетов цветов и т.д.).

Занимаясь одеждой (mslavia.ru) я нашел такую нишу как «одежда в бохо-стиле». Понимаю, что это «не для всех», но согласно вордстату спрос на нее есть (см приложенный файл), есть т.е. кто ей занимается и, по моим меркам «хорошо живет» (продажи свыше 1 000 000 руб. в месяц) – см. ссылки.

Для развития бохо-стиля я сделал отдельный раздел на сайте https://mslavia.ru/catalog/boho.

Анализируя нишу бохо-стиля выявил слабопроработанные стороны. Так, в основном, данный стиль представлен китайскими производителями, такими как Артка, продукция которых рассчитана на женщин в возрасте 20-35 лет, которые носят одежду размера от 42 до 48.

На мой взгляд, в головах у потребителя сидит, что:

Китай маломерит (и это верно, а также свыше 50-го размера там проблематично найти);
Долго ждать;

· Очень уж «китайское» - стоит китаянка в 44 размере в платье на китайский лад на фоне бамбука.

Исходя из этого в своем магазине бохо-стиля делаю упор на женщин в возрасте 35-55 лет, которые носят одежду от 50-го размера. Данная одежда представлена российским производителем и имеет следующие особенности:

1. Размеры до 64;

2. Более быстрые сроки;

3. Более адаптирован для России (стоит русская женщина в размере 50-52 на нейтральном фоне)

По вашему мнению коллеги, верно ли я выбрал концепцию развития своего проекта (ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ОДЕЖДЫ В БОХО СТИЛЕ) с целью выхода на обьем продаж для начала 500 000 руб. в месяц по интернет-магазину, а потом и на 1 000 000 руб. в месяц работая на всю Россию, открыв шоу-рум в Москве или точку в ТЦ?

Отметим, что магазина такой концепции я не нашел – то что делают российские производители для тех женщин кому 35-55 лет, носит размер от 50-го и любит бохо-стиль представлено разрозненно (я же собираю такое бохо на одной витрине).

Добра.

Комментарии
Генеральный директор, Нижний Новгород

Вы новости сегодняшние смотрели? Походу секонд-хенд открывать в самый раз

Руководитель группы, Москва

"По вашему мнению коллеги, верно ли я выбрал концепцию развития своего проекта?"

 

Михаил, это Вам надо не у нас спрашивать, а проводить опросы потребителей. Это можно сделать бесплатно - в женских сообществах в соцсетях - в группах, где состоят будущие мамы, в группах на тему женских увлечений - вязания, вышивания, модной одежды и т.д.

Вам нужно провести несколько опросов, чтобы определить, скольким процентам опрошенных нравится одежда в стиле бохо, в принципе; по каким критериям человек выбирает интернет-магазин; какой процент опрошенных сохраняют приверженность одному интернет-магазину и почему...

Тогда у Вас будет ясная картина того, что хочет целевая аудитория.

Главный инженер, Санкт-Петербург

Михаил, просто посмотрите где есть очереди. Если очередей нет, лучше не открываться на тех площадках где люди уже работают по 20 лет. 
Вам кстати дали блестящий бесплатный совет: "хороший секонд хенд". Покупаете тоннами, делаете фото и описание и торгуете. Нерентабельное сдаете дальше. В эту нишу никто не полезет, а Вам хватит.

Директор по продажам, Санкт-Петербург
Алексей Уланов пишет:
блестящий бесплатный совет: "хороший секонд хенд". Покупаете тоннами, делаете фото и описание и торгуете. Нерентабельное сдаете дальше. В эту нишу никто не полезет, а Вам хватит.

Забавно, но это уже было в 90х, когда в секонд-хендах продавали действительно хорошие европейские вещи. И, ничего, что б/у, главное, что модные и зарадные)) и, так многим льстило, что покупка была в евро vip секонд-хенде. 

Алексей Уланов пишет:
посмотрите где есть очереди.

В прошлых ветках советов накидали, что бери да и делай. И, как мне видется, вектор развития -- это развитие самого сервиса и повышение его уровня. В этом фишка многих. Надо найти и дойти именно до своей. Да, ассортимент важен, но сколько продаётся откровенного говна. Но, ведь оно продаётся! А, всё почему? Красиво и удобно упаковано. 

Директор по маркетингу, Москва

Если относительно по секонд-хендам, то у меня подруга этим 10 лет оченьуспешно занимается, а изначально оа планировала год-два так поработать, а потом открыть магаизн с овыми хорошими вещами.

Дизайнер, Москва

Автор темы  мыслит  в правильном направлении, не нужно охватывать необъятное, осваивать узкоспециализированные ниши и развивать их.

Директор по маркетингу, Москва

А что в итоге решил автор, после наших здесь советов?)

Управляющий директор, Санкт-Петербург

"По вашему мнению коллеги, верно ли я выбрал концепцию развития своего проекта?"

Ну кто мы тут такие, что Вы у нас спрашиваете? Здесь на сайте "каждый суслик в поле - агроном". Одни, мать его, эксперты собрались....Сейчас Вам тут насоветуют ..

Просто берете и делаете! Время покажет! Вы еще к мужикам в пивную сходите с этим вопросом :) У них точно будет мнение как Вам правильно вести ВАШ бизнес :)))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии