
Привет всем !
Стоит задача увеличить продажи и расширить клиентскую базу.
ЦА: Небольшие компании 5-20 сотрудников
Предлагаемые услуги: продажа и внедрение 1С
обслуживание компьютерной сети.
Какие методы рекламы стоит попробовать ? У кого был положительный опыт?
Собственные мысли по этому поводу:
1. Есть сайт в интернете - бюджет 15000 руб./мес. на раскрутку, хорошие позиции, 350 человек в день заходят на сайт, 0-2 звонка в день. Почему не звонят ? Цены средние по рынку, телефоны работают.
2. Реклама в прессе пробовали год назад на стол руководителю - 0 звонков.
3. Холодный обзвон результатов не дал, у всех все есть.
4. Спам года два назад давал хорошие результаты теперь почему то не дает, до сих пор стыдно.
5. Были мысли но не пробовали - разнос листовок по бизнес центрам, щит 3х6, перетяжка. Нет уверенности в эффективности.
Поскольку многие клиенты работают по абонентскому договору, ЦЕЛЬ - найти нормальный способ оперативного, более-менее гарантированного нахождения новых 10-20 клиентов.
Также работодатели готовы снижать нагрузку и предлагать карьерный рост.
Японская компания стремится оптимизировать численность персонала для повышения эффективности бизнеса.
Профессор Финуниверситета предложил ввести НДФЛ и взносы в фонд ОМС для неработающих обеспеченных людей — рантье, детей богатых родителей и домохозяек.
Николай, добрый день!
Спасибо за совет, тогда еще пару вопросов задам: как распознать хорошего продажника ? Какая система оплат подойдет ? Каких результатов и через какое время ожидать ? Что нужно хорошему продажнику для работы ?
Девочка которая работала у меня на этой должности за 2 месяца не нашла ни одного клиента, все время требовала купить ей какую нибудь базу данных в итоге была уволена. Условия у нее были 20тр + %
Честно сказать не была опыта активных продаж поэтому спрашиваю здесь может для многих очевидные вещи. Все остальные клиенты за три года существования фирмы нашлись в основном по рекомендации друг друга.
Спасибо всем за советы, сайт www.adm-1c.ru
Тоже допустил такую же ошибку. Вложился в рекламу. В технологии. А на продажи ставку не сделал. Когда понял что ошибся, начал заниматься продажами. Да все как то плохо оказалось.
В итоге пришел к таким выводам:
1. 1С и тех.поддержка относится к группе услуг, а потому основой продаж новым клиентам являются положительный опыт старых клиентов.
2. 1С и тех.поддержка это малые продажи. В малых продажах лучше всего действуют экстраверты. Это люди ориентированные на внешний мир. Их можно отличить по таким свойствам как разговорчивость (где то переходящая в болтливость), они могут часами говорить по телефону. Эмоциональны.
Я сам интроверт. Говорю очень мало. Больше думаю. Эмоции для меня даются очень тяжело. Хотя знакомые и считают меня позитивным человеком, это все маска. Мне лучше удаются крупные продажи. Где нужна четкая логика, размеренность, обдуманность действий и т д.
Перейдя в компанию оказывающую этот тип услуг, процесс адаптации у меня проходил очень тяжело. Продажи просто встали.
До того момент пока не пришел человек противоположного типа личности. Экстраверт. Он то и начал двигать малые продажи. Наводить первые мосты. Но у него не получается делать большие продажи сложных продуктов, не хватает размеренности и обдуманности. Потому когда он первые мосты с клиентом наведет, следом иду я и предлагаю более крупные и дорогие решения.
Пока все получается очень даже прикольно :)
До сотрудничества и у него и у меня дела шли не важно. После объединения усилий все закрутилось и сейчас дело активно набирает обороты :)
И так, резюме:
1. если вы технолог со складом ума инженера. то вы эффективно сможете решать сложные задачи и вам будут удаваться сложные проекты. но до этого нужно дорости.
2. если вам нужно наладить малые продажи, то ищите эмоциональных и разговорчивых людей. эти привычки помогут им продавать. а знания дело наживное. знания вбить в голову в 100 раз проще чем привычки которые внедряются в голову с детства.
Если человек экстраверт (определить экстраверта можно как по внешним признакам так и через тест MBTI) но в предмете не соображает, пишете ему задание в котором расписываете все свойства, вопросы, цели и примерные алгоритмы общения. Дальше выпускаете его в поля и он вам приносит клиентов.
У нас как то так :)
Вопрос простой и одновременно сложный.
Предлагаете ли откат?
В случае ответа Нет. - Как планируете выигрывать у тех кто предлагает?
В случае ответа Да. - 1. Как предлагаете? 2. Сколько предлагаете? 3. Кому предлагаете?
Касаемо рекламы. Вам нужно быть возле клиента в тот момент когда он решит что ему нужно внедрить 1С. Если бы я хотел внедрить 1С. я постарался узнать кто внедрял моим конкурентам, кто на первой странице гугла по запросу внедрение 1С, спросил бы друзей и деловых партнеров и обязательно позвонил бы в 1С. Возможно позвонил бы по телефону не только в 1С, но только если бы реклама попалась именно в тот момент когда я начал обзванивать потенциальных поставщиков.
Как ни странно, я бы даже возможно обратил внимание на объявления на досках объявлений возле дома в котором живу. Так как в кризис искал бы дешевых внедрений. Разумеется не забывая про возможные риски.