Требования к текстам

Прежде чем начать, прочтите подробный гайд по подготовке статей для Executive.ru.

  • Текст должен быть уникальным.
  • Текст должен быть содержателен и полезен участникам Сообщества.
  • Запрещена реклама и продвижение продукта, компании, самого автора или его услуг.
  • Заголовок – не более 70 знаков.
  • Анонс – не более 160 знаков.
  • Объем текста – от 5 до 14 тыс. знаков.
  • Запрещено использовать ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ, курсив, подчеркивания, полужирный шрифт, выделять части текста цветом, ставить смайлики и другие неязыковые знаки.
  • Используйте сокращения с умом и заботой о читателе, термины расшифруйте, иностранные слова переведите.
  • Подзаголовки в тексте – не более 70 знаков, выделяются в H2.
  • Фото, рисунки, графики, схемы должны быть с подтвержденными правами на использование.
  • Все иллюстрации, включая фото для анонса, должны быть в формате *.jpg, горизонтальными, цветными, размер 620*422 пикселя или больше.

Добавив текст в форму нажмите кнопку «Сохранить», затем «Отправить в редакцию». Редактор получит ваш материал автоматически. Решение о публикации статьи принимается обычно в течение пяти рабочих дней.

Если статья принята, в блоке со статьей в разделе «Статьи» вашего личного кабинета появится статус «Готово к публикации». Если назначена дата публикации, она появится в профайле автора в статусе статьи, серым шрифтом.

Редакция оставляет за собой право на внесение небольших изменений в текст, заголовки, анос, замену главной иллюстрации без оповещения автора. Если требуются серьезные доработки или в публикации отказано, редактор свяжется с автором через почту, указанную при регистрации.

Редакция не принимает в работу публикации, если в профайле автора нет фото.

Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Подведены итоги исследования рынка труда для молодых специалистов

Служба исследований HeadHunter изучила состояние российского рынка труда для студентов и молодых специалистов в 2019 году.

 
ВКонтакте и Worki запустили платформу собеседований

Новая возможность ускоряет массовый набор персонала — сообщения ВКонтакте пользователи проверяют чаще, чем на сервисах поиска работы.

Больше половины жителей России работали в новогодние праздники

Сервис Работа.ру выяснил, как россияне относятся к необходимости трудиться в праздничные дни.