Франчайзинговая компания «ЯсноРестораны» внедряет Okdesk

Федеральный франчайзер «ЯсноРестораны», развивающий популярные бренды «Хочу Пури», «Горячий цех», «Захвостик», «Хлеб и Нино», «Сердце Сулугуни» и Twenty Two, внедрил платформу для централизации всей работы с сервисными заявками – от поломок оборудования и аварийных ситуаций до планового обслуживания.

Сегодня под управлением компании находится более 60 ресторанов по всей стране, и для устойчивого развития необходимо непрерывно совершенствовать работу технической службы и ускорять процесс принятия решений. Чтобы объединить все сервисные обращения в едином цифровом поле, автоматизировать их распределение между профильными отделами и сделать процесс обслуживания более прозрачным и предсказуемым для сотрудников и партнеров, компаовать ния начала использплатформу Okdesk.

В настоящий момент новый цифровой инструмент проходит тестирование в ресторанах Новосибирска. IT-отдел и служба технического обслуживания изучают возможности платформы Okdesk и адаптируют систему под потребности внутренних подразделений и франчайзинговых точек. Уже на стартовом этапе удалось настроить маршрутизацию обращений по отделам, сократить время реагирования и решения заявок, а также повысить прозрачность контроля их статусов для руководителей. По оценкам компании, скорость обработки заявок на этапе пилота увеличилась примерно вдвое, что подтверждает эффективность внедрения и создает предпосылки для использования платформы во всех заведениях партнеров компании.

Как подчеркнула PR-директор «ЯсноРестораны» Лана Васильева, компания тестирует и передает лучшие практики своим партнерам, чтобы формировать единые стандарты работы во всех ресторанах франшизы.

Компания: Okdesk
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Финансовая стабильность важнее продвижения по карьерной лестнице

Почти половина опрошенных не рассматривают повышение, если новый оффер предполагает ухудшение соцпакета.

Каждый пятый руководитель считает, что достиг потолка в карьере

Управленцы продолжают развиваться, но сомневаются в своих перспективах роста.