Okdesk выводит на рынок шесть отраслевых IT-решений

Российский разработчик решений для автоматизации сервиса Okdesk объявил о выходе сразу нескольких новых отраслевых продуктов для управления заявками, выездным обслуживанием и ТОиР. Решения предназначены для технического обслуживания и ремонта разной техники.  

В новой линейке продуктов появились решения:

  • Okdesk.FSM —  для управления заявками, выездными работами и техподдержкой в сервисных компаниях.
  •  Okdesk.Support — для управления удаленной техподдержкой клиентов, дилеров, партнеров.
  • Okdesk.ТОиР — управления техническим обслуживанием, ремонтами и мобильными обходами.
  • Okdesk.ITSM —  для управления внутренней поддержкой.
  • Okdesk.Retail&HoReCa — для обеспечения непрерывной работы точек продаж и автоматизации ремонтов в сетевых бизнесах.
  • Okdesk.PMA — для эффективного управления коммерческой недвижимостью и взаимодействия с арендаторами.

«Мы видим запрос на замену или альтернативу дорогих корпоративных решений, а также на готовые, удобные и современные, но при этом функциональные и гибкие программные продукты на рынке МСБ+. Компании хотят за разумные деньги автоматизировать не только сервисные процессы, выездное обслуживание и техподдержку, но и ремонты, мобильные обходы на производствах, взаимодействие с арендаторами, обеспечить непрерывность работы собственной сети объектов и т.д. Сегодня, в том числе с учетом экономической ситуации, время готовых и доступных к покупке, но функциональных и гибких решений. Наши предложения идеально вписываются в этот запрос», – комментирует Кирилл Федулов, основатель и директор по развитию Okdesk.

Компания: Okdesk
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: как россияне используют ИИ при поиске работы

Самые распространенные сценарии: составить или улучшить резюме, поиск подходящих вакансий, собрать информацию о потенциальных работодателях.

Фриланс в России: 5 трендов

Рынок альтернативной занятости в России становится более зрелым и предсказуемым.

Специалисты по информационной безопасности в дефиците

У каждой третьей компании штат ИБ укомплектован лишь на 50–80%.

Руководители рассказали о главных сложностях в управлении сотрудниками

Больше всего руководители устают от сотрудников, которые постоянно чем-то недовольны, и признались, что увольнения вызывают сильные эмоции.