Российский разработчик решений для автоматизации сервиса Okdesk объявил о выходе сразу нескольких новых отраслевых продуктов для управления заявками, выездным обслуживанием и ТОиР. Решения предназначены для технического обслуживания и ремонта разной техники.
В новой линейке продуктов появились решения:
- Okdesk.FSM — для управления заявками, выездными работами и техподдержкой в сервисных компаниях.
- Okdesk.Support — для управления удаленной техподдержкой клиентов, дилеров, партнеров.
- Okdesk.ТОиР — управления техническим обслуживанием, ремонтами и мобильными обходами.
- Okdesk.ITSM — для управления внутренней поддержкой.
- Okdesk.Retail&HoReCa — для обеспечения непрерывной работы точек продаж и автоматизации ремонтов в сетевых бизнесах.
- Okdesk.PMA — для эффективного управления коммерческой недвижимостью и взаимодействия с арендаторами.
«Мы видим запрос на замену или альтернативу дорогих корпоративных решений, а также на готовые, удобные и современные, но при этом функциональные и гибкие программные продукты на рынке МСБ+. Компании хотят за разумные деньги автоматизировать не только сервисные процессы, выездное обслуживание и техподдержку, но и ремонты, мобильные обходы на производствах, взаимодействие с арендаторами, обеспечить непрерывность работы собственной сети объектов и т.д. Сегодня, в том числе с учетом экономической ситуации, время готовых и доступных к покупке, но функциональных и гибких решений. Наши предложения идеально вписываются в этот запрос», – комментирует Кирилл Федулов, основатель и директор по развитию Okdesk.