Okdesk выводит на рынок шесть отраслевых IT-решений

Российский разработчик решений для автоматизации сервиса Okdesk объявил о выходе сразу нескольких новых отраслевых продуктов для управления заявками, выездным обслуживанием и ТОиР. Решения предназначены для технического обслуживания и ремонта разной техники.  

В новой линейке продуктов появились решения:

  • Okdesk.FSM —  для управления заявками, выездными работами и техподдержкой в сервисных компаниях.
  •  Okdesk.Support — для управления удаленной техподдержкой клиентов, дилеров, партнеров.
  • Okdesk.ТОиР — управления техническим обслуживанием, ремонтами и мобильными обходами.
  • Okdesk.ITSM —  для управления внутренней поддержкой.
  • Okdesk.Retail&HoReCa — для обеспечения непрерывной работы точек продаж и автоматизации ремонтов в сетевых бизнесах.
  • Okdesk.PMA — для эффективного управления коммерческой недвижимостью и взаимодействия с арендаторами.

«Мы видим запрос на замену или альтернативу дорогих корпоративных решений, а также на готовые, удобные и современные, но при этом функциональные и гибкие программные продукты на рынке МСБ+. Компании хотят за разумные деньги автоматизировать не только сервисные процессы, выездное обслуживание и техподдержку, но и ремонты, мобильные обходы на производствах, взаимодействие с арендаторами, обеспечить непрерывность работы собственной сети объектов и т.д. Сегодня, в том числе с учетом экономической ситуации, время готовых и доступных к покупке, но функциональных и гибких решений. Наши предложения идеально вписываются в этот запрос», – комментирует Кирилл Федулов, основатель и директор по развитию Okdesk.

Компания: Okdesk
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: по каким причинам увольняются сотрудники разных поколений

Единая стратегия удержания больше не работает. Управление многообразием поколений становится ключевым фактором корпоративной устойчивости.