Тюменский ТРЦ «Гудвин», где расположены 120 арендаторов, включая крупные розничные сети, кинотеатр, спортивный клуб, рестораны и фудкорт, перешел на цифровые решения для управления и организации внутреннего взаимодействия.
До автоматизации вся коммуникация с арендаторами осуществлялась через администраторов, а заявки оформлялись на бумаге. Арендатор приходил на стойку, писал заявление в двух экземплярах, а администратор вручную контролировал все этапы обработки и согласования.
Сейчас ТРЦ полностью отказался от бумажных заявок: арендаторы подают обращения посредством личного кабинета в браузере или мобильного приложения, не приходя на стойку и не тратя время в очередях. Теперь заявки поступают в единое окно, где автоматически распределяются между штатными сотрудниками УК и подрядчиками.
Переход на взаимодействие в цифровом формате со 120 арендаторами также упростил коммуникации с управляющей компанией. По оценке УК, использование Okdesk.PMA позволило сократить количество администраторов и частично компенсировать затраты на внедрение системы за счет снижения ФОТ.
В ТРЦ «Гудвин» также отметили, что за счет внедрения специализированной help desk системы сократилось время на обработку и выполнение заявок, а риск потери обращений был полностью исключен. При помощи сохранения истории обращений теперь легче решать спорные вопросы и контролировать подрядчиков, что позволит в будущем дольше эксплуатировать инфраструктуру здания.
Автоматизация управления процессами позволила быстро адаптироваться к потребностям арендаторов. В результате ТРЦ «Гудвин» не только оптимизировал свои внутренние процессы, но и создал более комфортные условия для арендаторов, что положительно сказалось на общем уровне удовлетворенности внутри торгового объекта.