Сеть АЗС «Радуга» в 3 раза увеличила скорость выполнения заявок благодаря автоматизации

АЗС «Радуга» успешно внедрила FSM-систему HubEx и улучшила показатели работы.

Станислав Галочкин, технический директор сети АЗС «Радуга»:

«Это единственная система, которая отвечала всем требованиям. Очень простой и понятный пользователю интерфейс, с которым может работать любой человек, не имеющий ранее опыта работы с FSM-системами. Когда узнал истоки происхождения HubEx и людей во главе компании, все сомнения по выбору системы отпали, был уверен, что эти люди точно сделали крутой продукт, который нам поможет».

Цели и задачи автоматизации:

  • Настроить сбор и учет заявок в единой системе.
  • Предоставить руководителю инструмент дляконтроля выполнения заявок.
  • Упростить для исполнителя процесс ведения отчетности по заявке.
  • Организовать сбор данных для дальнейшей аналитики.

Особенность проекта внедрения – отсутствие внешних заказчиков. Заявки подают управляющие АЗС и выполняют внутренние сотрудники компании. Специалисты отдела внедрения HubEx выполнили базовые настройки системы. В дальнейшем компания уже самостояльно донастраивала систему с помощью обучающих статей, видео и консультаций специалистов HubEx.

Результаты внедрения:

  1. Увеличилось количество выполненных заявок в 5 раз. До внедрения HubEx исполнители выполняли около 180 заявок в год, сейчас этот показатель более 1000.
  2. Сократилось количество просроченных заявок в 3 раза. Теперь они составляют всего 23% от количества выполненных.
  3. Скорость выполнения заявок увеличилась в 3 раза. Исполнители тратят 2 дня на выполнение одной заявки. До внедрения FSM-системы на это требовалось около 7 дней.
  4. У компании появился удобный инструмент в виде отчетов с ключевыми показателями эффективности работы сервисного подразделения для проведения анализа.
«Благодаря аналитическому функционалу HubEx мне удалось сравнить количество выполненных и поданных заявок за 2022, 2023 и 2024 год. Итог: показатель поступивших и выполненных заявок вырос в 5 раз» – Станислав Галочкин, технический директор АЗС «Радуга».
Компания: HubEx
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Спрос на специалистов по анализу данных вырос в 30 раз за 10 лет

Самыми быстрорастущими направлениеми стали инфраструктура данных и DevOps, анализ данных, инженерия данных, BigData и ML. 

Названы сферы, где проще всего трудоустроиться пенсионерам

Треть опрошенных отметили, что работодатели стали охотнее приглашать на собеседования кандидатов пенсионного возраста.

SuperJob ввел аукционную модель найма сотрудников

Теперь работодатели смогут открыто торговаться за соискателя.

82% российских компаний увеличат расходы на соцпакет в 2025 году

Среди приоритетных элементов – обучение сотрудников, психологическая поддержка и консультации, ДМС и программы питания.