Компания Invento Labs выступила на Международном научно-практическом IT-форуме

23-24 ноября в Петербургском государственном университете путей сообщения Императора Александра I состоялось мероприятие, на котором Юрий Чернышев, специалист по продаже, рассказал о текущем состоянии и перспективах развития системы управления данными QuAnt DM — собственного решения Invento Labs.

Эксперт отметил, что в настоящее время данные являются одним из самых ценных активов любой компании, а управление ими становится все более важным. Кроме того, спикер подчеркнул, что системы управления данными должны быть гибкими и адаптивными, чтобы соответствовать быстро меняющимся потребностям бизнеса.

На мероприятии был представлен продукт QuAnt DM, который автоматизирует процессы, связанные с данными, метаданными и отчетностью. Он необходим для оптимизации деятельности крупных организаций в банковской и телекоммуникационной сферах, розничной торговле и образовании. Также полезен при планировании, прогнозировании и построении перспективных моделей и проверки гипотез.  

Университетам данное решение позволяет автоматизировать процесс создания отчетов о занятиях, студентах, преподавателях, стипендиях и зарплатах, что значительно упрощает процесс управления данными. Кроме того, отчеты по приемным кампаниям помогают прогнозировать количество будущих специалистов, что предоставляет возможность университетам лучше планировать свою работу. В итоге QuAnt DM обеспечивает более эффективную работу вузов и повышает их конкурентоспособность на рынке образовательных услуг.

Мероприятие было информативным и показало, что системы управления данными продолжают развиваться и становиться все более важными для бизнеса. Компании, которые умеют правильно управлять своими данными, могут получить значительное конкурентное преимущество на рынке.

Компания: Invento Labs
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.