Okdesk запустил биржу сервисных подрядчиков для корпоративных заказчиков и розничных сетей

Лидер рынка автоматизации процессов техподдержки и выездного обслуживания в сервисных компаниях Okdesk запускает биржу подрядчиков. С ее помощью организации смогут находить проверенных и зрелых партнеров для оказания работ по обслуживанию различного оборудования и инфраструктуры: кассовой техники, технических средств безопасности, медицинской техники и т.д.

Для федеральных компаний или растущих в новых регионах розничных сетей выбор подрядчика, оказывающего качественные услуги по ремонту оборудования или обслуживанию объектов коммерческой недвижимости, — непростая и ответственная задача, ведь от его надежности зависит непрерывность бизнеса в целом или конкретной точки продаж, соблюдение регламентных сроков, соответствие нормативам и многое другое. А значит, и лояльность клиентов: согласно исследованию, 72% клиентов переходят к конкурентам после одного неудачного опыта общения с брендом.

С проблемой поиска сталкиваются многие организации, особенно в регионах. Она тем более актуальна в период развития и расширения бизнеса, когда так важно быстро найти проверенных партнеров на местах.

Начиная с 2015 года Okdesk помогает развитию качественной технической поддержки, сервиса и выездного обслуживания в B2B, и сегодня имеет наибольшее количество активных пользователей среди сервисных отраслей по всей стране. Более 800 компаний, обслуживающих инженерные системы и сети, системы вентиляции и кондиционирования, ретейл, ресторанное и другое оборудование, регулярно используют

Okdesk для оказания услуг 350+ тысячам клиентам — другим организациям. А в базу активных сервисных компаний входит 60+ тысяч фирм. Это делает Okdesk обладателем самой большой big data, а сотрудников компании — ведущими экспертами в данной сфере, знающими, как устроен сервисный бизнес изнутри.

Среди клиентов Okdesk большое количество розничных компаний, занятых поиском надежных подрядчиков. Чтобы они не ошиблись с выбором, и создана биржа, которая поможет найти:

  • розничным компаниям — зрелого сервисного подрядчика по обслуживанию оборудования и инфраструктуры;
  • сервисным компаниям (и в первую очередь клиентам Okdesk, т. к. уровень зрелости тех, кто автоматизировал свои процессы, в разы выше) — новых клиентов.

«Мы решили запустить биржу, чтобы помочь организациям находить заслуживающих доверия партнеров, а отечественному рынку сервисных услуг — выйти на качественно новый уровень», — говорит сооснователь и директор по развитию Okdesk Кирилл Федулов.

По статистике проекта «Сервисный пульс», сервисные компании, использующие Okdesk:

  • в среднем до 87% заявок решают по SLA;
  • качество решения заявок в 97% случаев оценивают положительно.

На данном этапе и для первых заказчиков биржи проект совершенно бесплатный. Чтобы воспользоваться его услугами, розничным компаниям надо только оставить заявку на сайте биржи, после чего специалисты подберут и предложат подрядчика, которому можно доверять.

Компания: Okdesk
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.