Okdesk создал практическое руководство для управляющих коммерческой недвижимостью

На основе обратной связи, полученной от десятков УК коммерческих объектов, региональных и федеральных facility-операторов и крупных ретейлеров, специалисты Okdesk выделили семь основных ошибок, которые допускают управляющие торговой, офисной и складской недвижимостью. В их числе — отсутствие профильных инструментов организации и автоматизации процессов сервисного обслуживания коммерческих объектов, а ведь именно они помогают арендному бизнесу сохранять конкурентные преимущества и развиваться.

Анализ этих данных лег в основу практического руководства для управляющих торговой, офисной и складской недвижимостью по работе в ситуации неопределенности для:

  • сокращения операционных затрат;
  • диверсификации источников монетизации;
  • сохранения долгосрочной привлекательности коммерческого объекта.

«Арендный бизнес, как любой другой, не терпит чувств и эмоций — только здоровый прагматизм, говорит автор руководства Игорь Кудинов — руководитель отдела развития отраслевых решений и интеграций Okdesk. — Времена, когда можно было управлять "на коленке", давно прошли: коммерческие объекты существенно увеличились в размерах, количество функционирующих в них субъектов кратно возросло, а процессы протекают с астрономической скоростью. Тех, кто живет пережитками прошлого, весьма вероятно, в ближайшем будущем будет ждать жесткое пробуждение».

Важно понимать, что период турбулентности сменится равновесием — так было и будет всегда. Какое место на рынке займет каждая компания после смены цикла, во многом зависит от системного подхода к управлению коммерческим объектом с использованием инструментов автоматизации.

Компания: Okdesk
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.