Компания SmartValues запустила предновогоднюю акцию

В преддверии новогодних праздников тренинговая компания SmartValues подготовила предложение, которое поможет организациям решить вопрос с подарками для сотрудников - причем сделать это с пользой для их развития.

Предложение включает в себя три варианта подарков:

1. Комплект редких бизнес книг по саморазвитию по специальной цене:

  • «Кодекс выживания. Естественные законы в бизнесе», Дэвид Хэнна, Максим Ильин, Георгий Мелик-Еганов – серия «Библиотека SmartValues»;
  • «Выдающийся лидер. Как закрепить успех, развивая свои сильные стороны», Джон Зенгер, Джозеф Фолкман, Роберт Шервин-младший, Барбара Стил - серия «Библиотека SmartValues»;
  • «Деловое мышление. Правила, позволяющие принимать безошибочные решения – сразу и по любым вопросам», Дейв Маркам, Стив Смит, Махан Кхалса.

2. Сертификат на участие в открытом тренинге «Трудные Диалоги», участники которого осваивают инструменты и приёмы, которые позволяют вести открытый конструктивный и результативный диалог в ситуациях, когда проблема критически важна, мнения собеседников не совпадают, а их эмоции накалены.

3. Сертификат на участие в программе «Выдающийся Лидер», цель которой – провести диагностику лидерских компетенций и сформировать индивидуальный план развития лидерства.

Узнать подробности можно на сайте Smartvalues

Компания: SmartValues (СмартВэльюс)
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
В российских IТ-компаниях не хватает специалистов по кибербезопасности

Также компании отмечают высокую потребность в системных аналитиках.

 

Опубликован рейтинг лучших работодателей 2022 года по версии HeadHunte

За год список HeadHunter увеличился на 28%, финалистами рейтинга стали 1082 организации.

Россияне стали чаще конфликтовать на работе

По сравнению с 2019 годом, вдвое увеличилось число респондентов, когда-либо ссорившихся с коллегами и начальством начальством.

Две трети россиян думают о смене места работы в 2023 году

Больше всего хотят сменить работу респонденты из таких сфер, как маркетинг и управление персоналом.