Okdesk стал победителем конкурса инновационных решений на X Петербургского международном форуме здоровья

По итогам X Петербургского международного форума здоровья (ПМФЗ), который прошел в конце октября 2022 года, сервис Okdesk получил золотую медаль и свидетельство в номинации «Инновационные решения для повышения эффективности деятельности лечебно-профилактических учреждений».

Победа в конкурсе международного масштаба в сфере здравоохранения официально подтвердила, что сегодня Okdesk — лучшее решение для медицинской отрасли. Система идеально подходит для организаций, обслуживающих медицинское оборудование, медучреждений со своей инженерной службой, а также фармацевтических предприятий.

Удобная облачная help desk система Okdesk позволяет автоматизировать:

  • прием и фиксацию заявок из разных каналов, включая телефон, e-mail, Telegram, веб-формат, мобильное приложение и т.д.;
  • управление обращениями и их 100% обработку;
  • планирование регулярных работ;
  • учет оборудования и истории его обслуживания;
  • создание отчетов и т.д.

В качестве одного из основных критериев выбора Okdesk клиенты, в том числе из медицинской сферы, называют удобный и интуитивно понятный интерфейс, а также простоту использования. Гибкость системы дает возможность настроить функционал под нужды компаний самостоятельно, без привлечения программистов.

Okdesk помогает соответствовать требованиям системы менеджмента качества (ГОСТ  13485) — обязательному условию для получения лицензии Росздравнадзора на техническое обслуживание медтехники, оборудования и изделий (ТОМТ).

«Хотя Okdesk давно завоевал репутацию сервиса, который помогает увеличивать выручку, сокращать расходы и улучшать качество техподдержки в самых разных отраслях, в медицинской сфере у нас пока не так много клиентов. Поэтому особенно ценно признание нашего вклада в отрасль авторитетным медицинским сообществом. Участие в форуме позволило нам познакомить с разработанной нами системой автоматизации обслуживания медоборудования большое количество специалистов из России и других стран», — сказал заместитель руководителя отдела развития отраслевых решений и интеграции Okdesk Александр Шиянов.

Okdesk — это на 100% отечественный продукт, который входит в реестр российского ПО, что особенно актуально сегодня. Использование системы Okdesk — возможность повысить эффективность: избежать простоя оборудования, финансовых потерь и увеличить прибыль.

Компания: Okdesk
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: какую зарплату хотят получать россияне

Пожелания по заработной плате мужчин и женщин коррелируются в зависимости от возраста соискателей.

80% работодателей отмечают нехватку квалифицированных работников

В целом слишком долгое закрытие вакансий волнует 45% представителей бизнеса.

В Москве утвердили новые требования к курьерам

Новые требования вступят в силу постепенно в течение года.

Рабочие специальности в России стали самыми дефицитными

В топ-3 сфер по востребованности вошли сегменты производства и сельского хозяйства, строительства, а также транспорта и логистики.