Компания «Эко-мед-ИС» внедрила систему Okdesk и повысила эффективность работы инженеров

Okdesk

Компания «Эко-мед-ИС» занимается внедрением, сопровождением информационных систем в медицине и разработкой ПО для частных и государственных медучреждений. Для структурирования работы компания использовала Excel, Google Drive и ручной учет, что не позволяло эффективно работать с клиентами:

  • систематизировать и искать информацию;
  • фиксировать заявки;
  • вести графики регламентных работ;
  • распределять заявки на исполнителей;
  • выявлять операции и связи, снижающие эффективность процесса;
  • контролировать сроки выполнения. 

Переход на систему класса help desk позволил «Эко-мед-ИС» автоматизировать процессы обслуживания, структурировать и сделать прозрачными, контролировать качество оказываемых услуг, выявлять и оперативно устранять узкие места в сервисных процессах.

Кроме широкого функционала и комфортного применения для сотрудников, в системе также сделан акцент на удобство использования ПО клиентами компании: клиентский портал, мобильное приложение для клиентов, база знаний, которые позволяют максимально облегчить и сделать более прозрачной коммуникацию с заказчиками.

Работа в системе Okdesk увеличила эффективность инженеров компании на 120%, а также изменила подход к регистрации заявок: сейчас 80% создают сами клиенты, что позволяет сэкономить более 100 минут на каждого инженера в неделю.

«Теперь у нас есть единое пространство, куда приходят все входящие заявки: благодаря фильтру можно найти нужную информацию по каждому обращению. У программы интуитивно понятный, дружественный интерфейс, большой набор возможностей, позволяющих настроить систему под нужные задачи, и удобное мобильное приложение для исполнителей, а заказчикам легко отследить, какие услуги у них подключены», — говорит генеральный директор «Эко-МЕД-Ис» Анастасия Свежинская.

Использование help desk системы позволяет сделать сервисные процессы прозрачными и автоматизированными: это наиболее эффективный инструмент для сервисных компаний, работающих в медицинской отрасли. Благодаря их использованию клиенты становятся более лояльными, что сокращает их отток и увеличивает прибыль организации.

Компания: Okdesk
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
«Кухня на районе» запустит автоматы с готовой едой и кафетерии в Москве

Для сервиса выход в офлайн — один из способов увеличить оборот.

За год стереотипов в отношении женщин на рынке труда стало меньше

В 81% компаний сообщили, что семейное положение женщины не влияет на решение о ее работе.

Сервис аренды самокатов Whoosh выйдет на IPO

Ожидается, что это произойдет 14 декабря 2022 года.

«МегаФон» продал долю в «Связном»

Оператор «МегаФон» владел 25% акций сети магазинов «Связной».