Систему управления Advanta внедрили в золотодобывающей компании «Золотой Полюс»

Артель старателей «Золотой Полюс» основана в 1997 году. Основной вид деятельности – геологическое изучение, разведка и добыча рассыпного золота. Компания успешно ведет разработку приисков в Кемеровской, Иркутской областях и Алтайском крае. Добыча золотосодержащих песков ведется открытым способом, далее они обогащаются на шлюзовых промывочных приборах.

«Золотой Полюс» в цифрах:

  • 24 года успешной разработки месторождений и добычи золота.
  • Более 150 единиц горной техники.
  • На 10-25% – увеличивается объем добычи золота ежегодно.
  • 1500 человек – численность компании в разные рабочие сезоны.

В 2019 году руководством компании были сформулированы новые стратегические цели: увеличить добычу золота на 30%, снизить затраты на реализацию проектов и усилить мощности для охвата новых месторождений. Для достижения этих целей и активного роста компании требовались сопутствующие инструменты. Компании был необходим единый механизм ведения и контроля проектов, системной работы по сбору и использованию опыта реализованных проектов, хранения проектной документации. Так было принято решение о внедрении информационной системы управления проектами ADVANTA.

Цель проекта внедрения:

  • Повысить эффективность управления проектами за счет внедрения системы планирования и мониторинга.

 Задачи:

  • Предоставить руководству возможность иметь полную картину развития и реализации проектов.
  • Создать для сотрудников единую систему коммуникаций в рамках задач и проектов.
  • Сократить сроки сбора информации по проектам и автоматизировать сбор отчетности.
  • Сократить сроки согласования документов.

Внедрение системы проходило при значительной поддержке со стороны руководства компании. После первичной настройки дальнейшее развитие системы компания осуществляла собственными силами. К 2021 году в системе реализованы:

  • Документооборот. Делопроизводители фиксируют входящую и исходящую корреспонденцию, к обсуждению поступающих документов привлекаются сотрудники, в зоне ответственности которых эти документы находятся.
  • Договорная работа. В системе ведутся обсуждения и согласования договоров, спецификаций и дополнительных соглашений. Организовано хранение всех сопутствующих документов.
  • Кредитное и лизинговое планирование, контроль факта. Используя разработанный дашборд, руководство компании может в любой момент просматривать графики платежей, видеть детализированную информацию об обязательствах компании перед контрагентами.
  • Контроль налоговых обязательств. Налоги и платежи по ним фиксируются в системе, на основе дашборда топ-менеджмент получает подробные данные по налоговым обязательствам компании.
  • Система HelpDesk для организации взаимодействия сотрудников с IT-отделом. Каждая заявка создается в системе ADVANTA, пользователи могут отслеживать ход работ по своему обращению, а руководству доступны отчеты о количестве и качестве отрабатываемых отделом обращений.
  • Контроль за выполнением работ и достижением плановых показателей. Перед началом сезона в систему вносятся планы производства работ, факт вносится в систему ежедневно. Руководство, используя разработанный для этого дашборд, может отслеживать ход исполнения работ, достижение плановых показателей и использовать эту информацию для принятия управленческих решений.
  • Управление автопарком горной и вспомогательной техники. Информация о состоянии техники ежедневно вносится в систему диспетчерами на участках. Руководство, используя разработанные дашборды и отчеты, может видеть детализированную информацию о состоянии каждой единицы техники на участках производства работ.

Андрей Амосов, администратор проектов Артели старателей «Золотой Полюс»: «При помощи системы ADVANTA удалось создать внутри компании единое информационное пространство, позволяющее сотрудникам осуществлять коммуникации и обмениваться информацией в рамках реализуемых проектов, а руководству – иметь возможность в любой момент времени видеть актуальную информацию, касающуюся различных аспектов деятельности компании (бюджет, налоги, объемы производства работ, обязательства по кредитным и лизинговым договорам и т.д.) и использовать эту информацию для принятия управленческих решений.

В системе настроены алгоритмы, которые значительно упрощают работу и экономят время: автоматический сбор факта по проектам, автоматические рассылки запросов предоставления отчетности, автоматическое уведомление ответственных сотрудников об определенных событиях, например, о перемещении техники с участка на участок.

Несмотря на то, что к настоящему моменту в нашей системе ADVANTA уже реализовано достаточно большое количество процессов, мы не останавливаемся на достигнутых результатах и продолжаем ее развитие».

Ахмет Алимов, первый заместитель Генерального директора компании Артель старателей «Золотой полюс»:«Система ADVANTA была выбрана нами в 2019-м году в качестве инструмента для улучшения качества взаимодействия сотрудников компании в рамках проектной деятельности и для повышения эффективности управления бизнесом. Внедрение системы, на мой взгляд, позволило решить эти задачи. Для обсуждения документов, рабочих вопросов и задач мы активно используем дискуссии, а созданные для топ-менеджмента компании дашборды и отчеты позволяют всегда иметь под рукой актуальную информацию, необходимую для принятия управленческих решений.

Для меня, как для руководителя, ключевым достоинством системы ADVANTA является ее универсальность – текущие финансовые показатели, налоговые обязательства, данные о плановых и фактических объемах работ консолидированы внутри одной системы. Отсутствие необходимости запрашивать эту информацию у начальников соответствующих подразделений значительно упрощает работу».

Факты о системе:

  • Более 10 000 дискуссий
  • Более 9000 зарегистрированных входящих и исходящих документов
  • Более 700 договоров
  • Более 30 проектов добычи
  • Около 100 пользователей

Олег Шалагин, руководитель проектов внедрения компании «Адванта Консалтинг»: «Проект для компании «Золотой полюс» можно считать успешным – все поставленные задачи внедрения были выполнены. Основной упор топ-менеджмент компании сделал на дашборды, позволяющие руководству держать под контролем все аспекты деятельности и проекты компании, вовремя отслеживать отклонения и оперативно принимать решения».

Компания: ADVANTA
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.