Компания «Полиглотики» выпустила серию имиджевых обучающих мультфильмов

Компания «Полиглотики» преподнесла неожиданный сюрприз своим ученикам и партнерам. Выпустила собственный многосерийный обучающий мультфильм «Поли и Глотик». Анимация посвящена двум птичкам, которые весело проводят время и учат английский язык.

В каждой серии с главными героями, которые являются символами бренда «Полиглотики», происходят невероятные события: они случайно оказываются в Англии, попадают в школу, находят новых друзей и начинают осваивать иностранный, чтобы общаться с окружающими.

Мультфильмы ориентированы на детей от 1 года. Каждый эпизод знакомит юных зрителей разными темами. Малыши учат цифры, цвета, названия продуктов, музыкальных инструментов и других вещей из окружающей их действительности. Всё это происходит в увлекательной игровой форме.

Мультипликационные фильмы являются дополнительным маркетинговым инструментом. Это отличная имиджевая реклама и еще один способ привлечения клиентов для партнеров. Франчайзи могут использовать бесплатные анимационные фильмы в качестве вспомогательного рычага продвижения.

Найти мультфильмы «Поли и Глотик» можно на официальном YouTube-канале компании «Полиглотики».

Компания: Полиглотики, сеть языковых центров, платформа
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.