Эксперты агентства Miromind назвали тренды в SEO в 2020 году

SEO – относительно молодая отрасль, связанная с продвижением ваших сайтов в поисковой системе. Если ресурс окажется правильно оптимизирован и поисковые системы начнут его индексировать, то он будет показываться в топе выдачи. Это нужно, чтобы у вас был трафик, посетители, а значит, и продажи или переходы по рекламным баннерам (смотря с какой целью вы выкладываете сайт на хостинг). Однако самые популярные способы такого продвижения меняются с каждым годом. В 2018 году были в тренде одни методы, сегодня им на смену пришли другие.

О самых важных и актуальных способах оптимизации рассказали эксперты из SEO агентства Miromind.

Голосовой поиск – одно из новшеств, стремительно набравших популярность в последние несколько лет. Под него сайты теперь тоже надо оптимизировать. Голосовыми запросами пользуется, по статистике, более 40% пользователей сети. Чтобы сайт был адаптирован под такой поиск и высоко ранжировался, нужно в список требуемых ключей добавить сам вопрос, по которому его будут, предположительно, искать. Также включите быстрый ответ в сниппет (title и description) сайта.

Кстати, о расширенных сниппетах. Под них тоже нужно «подстроить» ресурс. Более 11% результатов поиска – это сайты с блоками быстрых ответов. По таким ссылкам кликают охотнее, чем по обычным. В блок надо попасть. Для этого сначала надо найти те фразы, которые совпадают у вашего сайта и расширенного сниппета: сосредоточьтесь на запросах, по которым страница уже ранжируется. Посмотрите, выдается ли она на первой странице. Если нет - шансов попасть в быстрые ответы очень мало. Специальные сервисы от Google и других поисковиков помогут вам найти такие фразы.

На странице, чтобы повысить шанс попадания в блок быстрого ответа, должен быть абзац-«приманка». Объем его составляет около 50 слов. Эта небольшая статья должна иметь четкую структуру и разметку.

В 2019 году популярность обрел поисковый интент. Этим словом называют потребности пользователя, которые, в свою очередь, делятся на основные и дополнительные. Целью стало определять смысл, а не форму запроса – даже самые точные ключи могут вести на ваш сайт нецелевой трафик, а этого надо избегать. Но порой непонятно, за какими словами скрывается намерение купить товар, а под какими пользователь не имеет в виду ничего подобного. Потому надо включать в облако запросов то, что имеет отношение к приобретению: «купить», «цена» и так далее.

Отслеживайте также показатель CTR (кликабельность). Это отношение переходов к показам. Для этого на каждой странице вашего сайта должен присутствовать description, а в URL - хотя бы один популярный ключ. Подумайте над заголовками (title). В них попробуйте вставить слова, воздействующие на эмоции читателя, но соблюдайте осторожность, обходясь без «скидка», «бесплатно» и подобного (иначе это воспринимается как кликбейт). Правильно используя текстовую составляющую, вы заметите, как CTR повысится.

Чтобы продвинуть сайт в выдаче поисковых систем, вам лучше обратиться к экспертам из различных SEO агентств, работающим в этой области уже долгое время и имеющим множество кейсов по оптимизации интернет-ресурсов. В большинстве из них в первое время посетитель получает бесплатную консультацию с целью определить оптимальный путь решения всех вопросов по продвижению и увеличению входящего целевого трафика.

Специалисты порекомендуют методы, позволяющие максимально улучшить показатели популярности сайта, и при запросах его станут показывать на первых позициях. Лучше выбирать агентства, работающие с вебмастерами в России и за рубежом, обращая внимание на отзывы в интернете.

Компания: Simple
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.