Платформу Loginom внедрили в сеть курортов Арбат Отель Менеджмент

Арбат Отель Менеджмент – управляющая компания сети курортов на Черноморском побережье России Alean Family Resort Collection, работающих по системе «Ультра всё включено»:

В состав сети входят отели 5* и 4* в Анапе, отель 4* в Геленджике и один 3* - в Сочи, а также обслуживающие организации - всего 100 подразделений. В сезон гостями каждого из отелей становится около 20 тыс. человек.

Один из отелей сети Alean Family Resort and Spa Dovill, стал победителем конкурса Russian Hospitality Awards 2018 в номинации «Лучший курортный отель».

Проблемы сбора данных

Еженедельно для построения отчета по продажам номерного фонда аналитикам Арбат Отеля Менеджмента требовалось более 5 часов. Процесс выглядел следующим образом:

  • Сбор данных специалистами в отелях.
  • Отправка по электронной почте сотруднику управляющей компании.
  • Сведение данных в единый Excel документ.
  • Составление нового листа Excel с формулами, позволяющими получить ответы на вопросы.

Для получения одного дополнительного показателя необходимо было запускать процесс сначала, не говоря о том, что анализировать эти данные в динамике с достаточной степенью детализации было очень ресурсоёмко.

Усложняло задачу то, что у каждого отеля сети использовалась своя база данных в 1С, плюс нужно было анализировать данные с сайта и из хранилища MS SQL.

Знакомство с Loginom

Loginom в компании появился в 2018 году. Для первого знакомства с программой и начала работы вполне достаточно было знания SQL и понимания логики действий. Настройка многих узлов интуитивно понятна для аналитика.

Для углубленного изучения специалисты компании прошли обучающие электронные курсы, которые позволили не просто получить информацию, но и найти ответы на свои вопросы у специалистов компании.

Консолидация и отчетность

После внедрения Loginom для консолидации данных достаточно было нажать кнопку «Запуск обработки», и в течение 30 минут Loginom выполнял все предопределенные команды: объединял данные и составлял информативные отчеты. Далее аналитик мог воспользоваться преднастроенными кубами, а в случае необходимости за 10-15 минут построить новый отчет с любой степенью детализации.

Результаты исследований были легко интерпретируемы и удобны для работы не только аналитикам, но и таким специалистам на местах, как маркетологам, экономистам. Кроме того, в Loginom удобна возможность выгрузки в Excel как самих данных, так и сформированных кубов.

Прогнозирование

Loginom помог компании анализировать успешность продаж номерного фонда и влияние внешних факторов на доходность центров красоты и здоровья.

 
Слева – факт и прогнозная модель, справа – анализ продаж по отелям

Аналитики Арбат Отель Менеджмента применили алгоритмы моделирования и исследовали данные для выбора наилучшего решения. Для этих целей в программе есть узлы для настройки логистической регрессии, модели для описания временных рядов и прочее.

При прогнозировании доходности центров красоты и здоровья лучшую точность на данных компании показала модель ARIMA. Цифры, полученные при моделировании в Loginom, стали рекомендательными для руководителей СПА и медицинских центров. На основании этого прогноза и экспертного мнения компания оптимизировала вывод персонала, тем самым сократив издержки на фонд оплаты труда.

Итоги

Loginom – отличное решение проблемы разрозненности данных. Программа позволила объединить информацию о сети отелей и работать с ней гибко, принимая управленческие решения. Аналитики компании получили удобный инструмент, который с одной стороны автоматизировал рутинные операции, а с другой – позволил сконцентрироваться на задачах сложной аналитики, например, прогнозировании.

В будущем компания планирует внедрить возможности Loginom в большее количество бизнес-процессов.

Компания: Loginom Company
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.