Компания Metadynea Austria открыла обновленный многопрофильный центр в Кремсе

Компания, основанная в 1948 году, в течение более 50 лет была известна как «Krems Chemie». В 2001 году она была переименована в «Dynea Austria GmbH», а в 2013 году её купил крупнейший российский производитель метанола - «Metafrax Group».

Metadynea Austria – региональный и технологический лидер рынка в области изготовления клеев и синтетических смол, а также специалист по производству лакокрасочного сырьевого материала, тонких химикатов и антипиренов. Ежегодно около 414 000 тонн высококачественной продукции производится на ультрасовременном производственном оборудовании. В 2019 году Metadynea Austria обеспечила работой 210 человек. После слияния с Metafrax Group в 2013 году количество сотрудников увеличилось примерно на 100 человек.

Около 12,5 млн. евро было инвестировано в расширение многопрофильного объекта и строительство установки по сжиганию отработанного воздуха для последующей регенерации тепла на производственной площадке в Кремсе. Благодаря этому обеспечивается значительная экономия энергии, а выхлопные газы теперь очищаются в биофильтре с помощью микроорганизмов.

Армен Гарлсян, председатель совета директоров в Metafrax, сказал: «Кремс — это наше «окно в Европу». Инвестиции были необходимы для обеспечения инноваций в будущем» Управляющий директор Ральф Тойер (Ralph Theuer) отметил: «С момента присоединения к концерну Metafrax Metadynea мы наблюдаем четкий курс в сторону роста. Эта крупная инвестиция  - важный шаг в успешное будущее, она укрепляет позиции компании в Кремсе».

Новость предоставлена компанией ABA – Invest in Austria

Компания: ABA Invest in Austria
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
72% руководителей живут с ощущением, что не имеют права на ошибку

Управленцы перегружены, испытывают давление и не чувствуют достаточной поддержки со стороны собственников и топ-менеджмента.

Более 40% россиян преуменьшают свою зарплату в разговоре с окружающими

Значительная часть россиян склонна искажать восприятие своего дохода, что следует учитывать бизнесу в работе с клиентами.

Каждый третий профессионал после отпуска задумывался об увольнении

У 28% дело ограничилось только мыслями, а 6% уволились в течение 1-2 месяцев после выхода на работу.

Цифровой разрыв — главная проблема многопоколенческих команд

Несмотря на разговоры о ценностях и мотивации, главная проблема взаимодействия сотрудников разного поколения — в технологиях.