Террасофт изменил название платформы и продуктов на Creatio

Новое название программных продуктов — Creatio — отражает уверенность компании в том, что в будущем каждый может стать разработчиком, способным быстро автоматизировать идеи и создавать собственные решения. Технологии Creatio помогают тысячам крупных и средних компаний по всему миру оптимизировать и ускорять процессы продаж, маркетинга, сервиса и операционные процессы организации.

30 октября состоялась масштабная онлайн-презентация изменений — специально для этого события 160 сотрудников, включая CEO компании, стали скайдайверами и представили новое название прямо в небе! Видеозапись онлайн-события с кадрами захватывающего экстремального шоу уже доступна на сайте Террасофт.

«Вдохновляясь множеством блестящих разработок, которые создают наши клиенты и партнеры, мы приняли решение переименовать нашу платформу, — комментирует Катерина Костерева, СЕО Террасофт. —  Хочу подчеркнуть, что команда, стратегия и продукты компании, а также готовность создавать для наших пользователей лучшие технологии low-code, BPM и CRM остаются неизменными. Новое название — Creatio — отражает наше видение мира, в котором любая бизнес-идея может быть автоматизирована за считанные минуты».

Читайте письмо CEO компании, Катерины Костеревой, чтобы узнать больше о предпосылках и деталях изменений. Смотрите видеозапись онлайн-презентации нового названия, чтобы разделить с компанией яркие эмоции обновления!

Компания: Террасофт
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
72% руководителей живут с ощущением, что не имеют права на ошибку

Управленцы перегружены, испытывают давление и не чувствуют достаточной поддержки со стороны собственников и топ-менеджмента.

Более 40% россиян преуменьшают свою зарплату в разговоре с окружающими

Значительная часть россиян склонна искажать восприятие своего дохода, что следует учитывать бизнесу в работе с клиентами.

Каждый третий профессионал после отпуска задумывался об увольнении

У 28% дело ограничилось только мыслями, а 6% уволились в течение 1-2 месяцев после выхода на работу.

Цифровой разрыв — главная проблема многопоколенческих команд

Несмотря на разговоры о ценностях и мотивации, главная проблема взаимодействия сотрудников разного поколения — в технологиях.