В Москве представили новинки в области противопожарной защиты


В 2018 году в Международной выставке технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты Securika Moscow приняли участие 436 компаний из 24 стран мира. Большинство из участников – это российские производители и дистрибьютеры. В этом году было более 100 новых участников, которые представили свои технологии и оборудование.

Общая площадь выставочной экспозиции составляла 22 500 квадратных метров, что на 10% больше, чем в 2017 году.

Международная выставка Securika Moscow — часть отраслевого портфеля выставок Группы компаний ITE в России, объединяющего под брендом Securika выставки оборудования и средств обеспечения безопасности и противопожарной защиты, организуемые ITE в пяти крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре и Екатеринбурге.

На стенде FLAMAX были представлены макеты, которые наглядно и доступно демонстрировали несколько инженерных решений по размещению вертикальных стальных резервуаров сборного типа с ПВХ-мембраной для хранения воды: отдельно стоящие, пристроенные к насосной станции, внутри здания или сооружения.

Конструкция резервуаров FLAMAX позволяет возводить их в короткие сроки без применения огневых работ и использования высотной техники. Сборные стальные резервуары можно размещать на ограниченных площадях и в сложных для эксплуатации климатических условиях.

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
72% руководителей живут с ощущением, что не имеют права на ошибку

Управленцы перегружены, испытывают давление и не чувствуют достаточной поддержки со стороны собственников и топ-менеджмента.

Более 40% россиян преуменьшают свою зарплату в разговоре с окружающими

Значительная часть россиян склонна искажать восприятие своего дохода, что следует учитывать бизнесу в работе с клиентами.

Каждый третий профессионал после отпуска задумывался об увольнении

У 28% дело ограничилось только мыслями, а 6% уволились в течение 1-2 месяцев после выхода на работу.

Цифровой разрыв — главная проблема многопоколенческих команд

Несмотря на разговоры о ценностях и мотивации, главная проблема взаимодействия сотрудников разного поколения — в технологиях.