​Проекты Pro-Vision попали в финал премии «Событие года»

«Гастрономический Спектакль в Библиотеке» вошел в число лидеров в номинации «Лучшая кейтеринг-концепция мероприятия», а внутрикорпоративный творческий тимбилдинг «#ProVisionGreen: Пусть Птицы Остаются Дома» – в категории «Экономичное событие года».

Организовать успешное мероприятие для крайне требовательной, «перекормленной» различными активностями московской аудитории – серьезный вызов для любой event-команды. В связи с этим агентством Pro-Vision был предложен совершенно новый, оригинальный формат – «гастрономический спектакль». Событие объединило в себе два актуальных тренда: феномен иммерсивности (от англ. immersive – «создающий эффект присутствия, погружения») и моду на изысканность в гастрономии. Непохожесть проекта на все, что делалось ранее, в итоге и отметили эксперты.

Творческий тимбидинг «#ProVisionGreen: Пусть Птицы Остаются Дома», в свою очередь, наглядно показал, что эффективный event – это не всегда большой бюджет. Мероприятие было направлено на решение глобальной задачи по повышению вовлеченности сотрудников и удержанию их в компании в условиях жесткой конкуренции. Проект неоднократно получал высокие оценки экспертов, в частности, стал победителем Национальной премии «Серебряный Лучник».

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство
Расскажите коллегам:
Теги: Pro-Vision
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Ирина Невзорова
А мне кажется я поняла Алексея) Это же еще наш вождь говорил, что жить в обществе и быть свободн...
Все дискуссии
HR-новости
ФАС проверит Headhunter после того, как признала ее доминирующей на рынке

Федеральная антимонопольная служба оценила долю Headhunter на рынке в 57%.

Работодатели не готовы к 4-дневной рабочей неделе

Только 1% компаний перешли на сокращенный график.

Треть россиян сталкиваются с синдромом самозванца

Женщины страдают синдромом самозванца значительно чаще мужчин.