Columbus автоматизировала работу с дилерами для «Тойота Мотор»

Консалтинговая компания Columbus провела внедрение ERP-системы в ООО «Тойота Мотор». В результате проекта специалистами Columbus были автоматизированы процессы учета и поставки автомобилей дилерам – от размещения и корректировки заказов на портале заказчика до продаж дилерам и конечным клиентам.

«Тойота Мотор», являющаяся заказчиком Columbus с 2003 года, использует ERP-систему на базе Microsoft Dynamics AX 3.0. C течением времени и развитием технологий у компании возникла необходимость в переходе на новое решение. В качестве платформы была выбрана Microsoft Dynamics AX 2012. Специалисты клиента рассматривали два варианта переходатехнический перенос процессов или полное перевнедрение ERP. По результатам описания ключевых бизнес-процессов и выработки рекомендаций по их автоматизации было решено идти по пути полного перевнедрения.

В результате проекта большинство операций, которые выполняют дилеры «Тойота Мотор» на портале компании, переведены на новую платформу. Например, внесение и согласование заказов, корректировка планов, осуществление приемки автомобилей на складах и продажи конечным покупателям.

Специалисты Columbus провели миграцию основных справочников системы, а также перенос функционала блока продаж и учета всех статусов автомобиля, начиная от производства и заканчивая передачей автомобиля конечному потребителю. Были автоматизированы процессы поставки автомобилей дилерам: размещение заказов, корректировка и согласование планов производства, регистрация выпуска автомобилей на заводах, доставка и продажа автомобилей дилерам и конечным клиентам.

Проект охватывает компанию «Тойота Мотор», а также 162 дилеров Toyota и Lexus по всей России с более чем 2000 пользователей в целом. Такое количество пользователей платформы предъявляет повышенные требования к ее производительности и стабильности работы в режиме 24х7. Начальная поддержка системы проводилась до момента, пока количество обращений в техническую поддержку от сотрудников дилеров и заказчика не было сведено к минимуму.

Для подготовки дилеров к работе IT-аналитики заказчика совместно со специалистами Columbus провели серию вебинаров, каждый из которых был посвящен разбору сценариев определенной группы бизнес-процессов – продаж, планирования.

«Главная особенность этого проекта – большое количество и широкая географическая распределенность дилерских центров Toyota и Lexus. У нас были высокие требования к функциональности и интерфейсу системы, продиктованные уникальными бизнес-процессами дистрибутора. В ходе реализации проекта мы существенно расширили базовые возможности Microsoft Dynamics AX 2012, что позволило успешно автоматизировать работу с дилерами», –комментирует Денис Косенков, вице-президент по консалтингу компании Columbus Russia CIS.

В дальнейших планах проектной команды – перенос функционала логистики и автоматизация проведения розничных операций, например, планирования работы логистических операторов, занимающихся доставкой автомобилей дилерам.

Компания: Columbus Russia & CIS
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Ирина Невзорова
А мне кажется я поняла Алексея) Это же еще наш вождь говорил, что жить в обществе и быть свободн...
Все дискуссии
HR-новости
ФАС проверит Headhunter после того, как признала ее доминирующей на рынке

Федеральная антимонопольная служба оценила долю Headhunter на рынке в 57%.

Работодатели не готовы к 4-дневной рабочей неделе

Только 1% компаний перешли на сокращенный график.

Треть россиян сталкиваются с синдромом самозванца

Женщины страдают синдромом самозванца значительно чаще мужчин.