Columbus автоматизировала работу с дилерами для «Тойота Мотор»

Консалтинговая компания Columbus провела внедрение ERP-системы в ООО «Тойота Мотор». В результате проекта специалистами Columbus были автоматизированы процессы учета и поставки автомобилей дилерам – от размещения и корректировки заказов на портале заказчика до продаж дилерам и конечным клиентам.

«Тойота Мотор», являющаяся заказчиком Columbus с 2003 года, использует ERP-систему на базе Microsoft Dynamics AX 3.0. C течением времени и развитием технологий у компании возникла необходимость в переходе на новое решение. В качестве платформы была выбрана Microsoft Dynamics AX 2012. Специалисты клиента рассматривали два варианта переходатехнический перенос процессов или полное перевнедрение ERP. По результатам описания ключевых бизнес-процессов и выработки рекомендаций по их автоматизации было решено идти по пути полного перевнедрения.

В результате проекта большинство операций, которые выполняют дилеры «Тойота Мотор» на портале компании, переведены на новую платформу. Например, внесение и согласование заказов, корректировка планов, осуществление приемки автомобилей на складах и продажи конечным покупателям.

Специалисты Columbus провели миграцию основных справочников системы, а также перенос функционала блока продаж и учета всех статусов автомобиля, начиная от производства и заканчивая передачей автомобиля конечному потребителю. Были автоматизированы процессы поставки автомобилей дилерам: размещение заказов, корректировка и согласование планов производства, регистрация выпуска автомобилей на заводах, доставка и продажа автомобилей дилерам и конечным клиентам.

Проект охватывает компанию «Тойота Мотор», а также 162 дилеров Toyota и Lexus по всей России с более чем 2000 пользователей в целом. Такое количество пользователей платформы предъявляет повышенные требования к ее производительности и стабильности работы в режиме 24х7. Начальная поддержка системы проводилась до момента, пока количество обращений в техническую поддержку от сотрудников дилеров и заказчика не было сведено к минимуму.

Для подготовки дилеров к работе IT-аналитики заказчика совместно со специалистами Columbus провели серию вебинаров, каждый из которых был посвящен разбору сценариев определенной группы бизнес-процессов – продаж, планирования.

«Главная особенность этого проекта – большое количество и широкая географическая распределенность дилерских центров Toyota и Lexus. У нас были высокие требования к функциональности и интерфейсу системы, продиктованные уникальными бизнес-процессами дистрибутора. В ходе реализации проекта мы существенно расширили базовые возможности Microsoft Dynamics AX 2012, что позволило успешно автоматизировать работу с дилерами», –комментирует Денис Косенков, вице-президент по консалтингу компании Columbus Russia CIS.

В дальнейших планах проектной команды – перенос функционала логистики и автоматизация проведения розничных операций, например, планирования работы логистических операторов, занимающихся доставкой автомобилей дилерам.

Компания: Columbus Russia & CIS
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.